Перейти к контенту

Новые НПА или их проекты


3 479 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Так, вы в прошлом месяце поверили 500 газоанализаторов и 50 манометров, а в этом месяце 50 газоанализаторов и 5000 манометров? Идите-ка сюда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Планируют внести изменения (с 1 июля) в около 130 ФЗ, в т ч ст 27 - ОПО, 57 - о техрег, 84 - об ОЕИ, 91 - теплоснаб, 95 - эл подпись, 128 - об обяз треб в РФ:

Цитата

Проект № 1051647-7

ко втором чтению

 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"

 

Проект ФЗ о вн изм в фз по ФЗ о ГК(Н).docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера началось обсуждение:

приказа Минтранса России «О внесении изменений в приложения
№ 1 и № 3 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации
от 28 октября 2020 г. № 440 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания
и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства»
в части приведения его отдельных положений в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об электронной подписи»

Проект пр О вн изм в пр о тахографах.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.04.2021 в 12:37, Ника сказал:

А причем тут это?! Или для вас каждый внутриведомственный приказ является правовым актом?

Правовые акты как-то проходят минюст и опубликовываются в установленом для нпа порядке, на портале.

IMG_20210401_123645.png

Опубликование внутреннего приказа на своем сайте не делает этот приказ нпа.

"Внутренний" приказ (как Вы выражаетесь), является нормативным правовым актом. Любой приказ ФОИВ является НПА.

При этом не все НПА подлежат регистрации в Минюсте, а только те, которые попадают под одно их трех оснований для этой процедуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, разъясните как отреагировали на Приказ МО РФ 675 от 14.12.2020 на предприятии?

Если изготавливаемая продукция на оборон заказ, необходимо ли руководствоваться положением данного приказа при назначении СИ, используемых в процессе изготовления продукции.

ПЗ просит предоставить отчет по применению данного приказа. Что писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Госдума приняла закон о цифровизации национальной системы аккредитации

25.05.2021 Новости промышленной политики и технического регулирования

МОСКВА, 25 мая. /ТАСС/. Госдума приняла в третьем чтении закон, направленный на дальнейшую цифровизацию национальной системы аккредитации. Документ, инициированный правительством РФ, разработан Минэкономразвития в рамках реализации механизма "регуляторной гильотины".

В документе представлены положения об изменениях работы аккредитованных лиц в части упрощения отдельных процедур и снижения издержек. Кроме того, закон направлен на внедрение риск-ориентированного подхода при прохождении аккредитованных лиц процедуры подтверждения компетентности. Документ предоставляет возможность удаленной оценки процедур по аккредитации. Проверка заявителя на соответствие критериям аккредитации будет осуществляться дистанционно - по видеосвязи.

Также законом предусмотрено упрощение процедуры сокращения области аккредитации. Ежегодно Росаккредитация предоставляет более 3 тыс. государственных услуг по сокращению области аккредитации, что подразумевает под собой внесение соответствующих сведений в реестр аккредитованных лиц. С учетом того, что услуга носит заявительный характер, согласно предлагаемым изменениям, аккредитованное лицо сможет самостоятельно производить сокращение области аккредитации путем внесения соответствующих сведений в реестр аккредитованных лиц. Это позволит сократить административные издержки аккредитованных лиц, в том числе на подготовку необходимых документов и их направление в Росаккредитацию.

Закон также корректирует полномочия правительства РФ по установлению обязательных требований к продукции в РФ, в отношении которой не приняты технические регламенты. Кроме того, формулировки закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" приводятся в соответствие с законом "Об аккредитации в национальной системе аккредитации".

Основные поправки

Поправками ко второму чтению были введены понятия "схема аккредитации" и "свидетельская оценка". Уточняется, что выездные мероприятия национального органа по аккредитации, в том числе свидетельская оценка, и необходимость таких мероприятий определяются на основании методики, утверждаемой национальным органом по аккредитации. В этой методике будет учитываться область аккредитации заявителя или аккредитованного лица, место его деятельности в области аккредитации, состав экспертной группы, проводящей экспертизу соответствия заявителя критериям аккредитации, наличие выявленных ранее фактов нарушения требований законодательства к деятельности аккредитованных лиц, результаты анализа представленных заявителем сведений и результаты контрольных (надзорных) мероприятий.

Устанавливается, что федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью аккредитованных лиц осуществляется национальным органом по аккредитации. Правительство РФ наделяется полномочиями по утверждению положения о таком федеральном государственном контроле. Полномочия национального органа по аккредитации по проведению профилактических мероприятий в части самообследования, а также полномочия по проведению контрольных мероприятий в части наблюдения за соблюдением обязательных требований аккредитованными лицами возлагаются на подведомственное национальному органу по аккредитации федеральное госучреждение.

Закон вступит в силу с 1 марта 2022 г., за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.

ФЗ о вн изм в ФЗ 412, принят ГД.docx

Изменено пользователем efim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.05.2021 г. опубликован приказ Росстандарта о порядке вступления в силу их НПА, не нуждающихся в регистрации Минюста. Прошлый приказ отменен.

Приказ Росстандарт №551 Порядок вступления в силу НПА.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.05.2021 в 22:41, a_metrolog сказал:

Коллеги, разъясните как отреагировали на Приказ МО РФ 675 от 14.12.2020 на предприятии?

Если изготавливаемая продукция на оборон заказ, необходимо ли руководствоваться положением данного приказа при назначении СИ, используемых в процессе изготовления продукции.

ПЗ просит предоставить отчет по применению данного приказа. Что писать?

В нашем ВП перетрубации и пока живем спокойно. Хотя что делать с этим приказом ума не дам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.05.2021 в 22:41, a_metrolog сказал:

при назначении СИ, используемых в процессе изготовления продукции.

Думаю, что адекватные ВП должны понимать, что при все си, используемые при изготовлении и соответствующие Приказу МО РФ №675 поверять на  предприятиях дорого. Да и какая необходимость, если есть контроль  при выпуске изделий.

Вообщем, остаётся надеяться на трезвомыслящих представителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.05.2021 в 22:41, a_metrolog сказал:

Коллеги, разъясните как отреагировали на Приказ МО РФ 675 от 14.12.2020 на предприятии?

Если изготавливаемая продукция на оборон заказ, необходимо ли руководствоваться положением данного приказа при назначении СИ, используемых в процессе изготовления продукции.

ПЗ просит предоставить отчет по применению данного приказа. Что писать?

По большому счету, сложности не будет, если у вас есть уже перечень контролируемых параметров. А он должен быть. 

И в СМК фразу включить, например, в стандарт по МЭ, что анализируется документация на соответствие данному приказу. 

Этого, по моему, будет достаточно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, trend22 сказал:

Думаю, что адекватные ВП должны понимать, что при все си, используемые при изготовлении и соответствующие Приказу МО РФ №675 поверять на  предприятиях дорого. Да и какая необходимость, если есть контроль  при выпуске изделий.

Вообщем, остаётся надеяться на трезвомыслящих представителей.

Вообще не понял, что вы написали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, AtaVist сказал:

Вообще не понял, что вы написали 

Я писал про то, что ранее в ПРИКАЗе МО РФ от 10 января 2009 г. N4 (перечень) был замечательный пункт:

946973642_.png.3f434630c056188934819a4381b05ea5.png

Понятно, что приёмка и испытания ВТ попадают под сферу регулирования.

Затем ПРиказ №4 был отменён и был введён ГОСТ РВ 0008-001. П.4.4-4.5 поясняли, какие измерения попадают под сферу регулирования, но Приказа-перечня не было.

Теперь появился Приказ МО РФ 675 от 14.12.2020, в котором есть большой список параметров относящихся к сфере регулирования, но "контроль и испытания" канули в лету и остался пункт 4.4. ГОСТ РВ, в котором есть куча всего, в том числе и "производство".

Получается, если упрётся рогом ВП, то придётся поверять средства измерений, использующиеся в процессах производства, наладки, монтажа и прочего из п.4.4. ГОСТ РВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, trend22 сказал:

... 

Получается, если упрётся рогом ВП, то придётся поверять средства измерений, использующиеся в процессах производства, наладки, монтажа и прочего из п.4.4. ГОСТ РВ.

А.. Теперь понял.. 

Честно говоря, если ВП неадекват, то этот приказ просто довесок к каждодневному трэшу:laugh:

На счет производства то и ранее, позиция ВП у нас была такая:

Если на документе есть подпись ВП, то все в поверку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.05.2021 в 07:49, efim сказал:

РСТ и ФСА есть в реестре:

Постановление Правительства РФ от 28.04.2021 N 663 "Об утверждении перечня видов федерального государственного контроля (надзора), в отношении которых обязательный досудебный порядок рассмотрения жалоб применяется с 1 июля 2021 г."

С указанной даты вступает в силу Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ, устанавливающий новые правила государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

В соответствии с частью 13 статьи 98 закона Правительством определен перечень видов федерального государственного контроля (надзора), в отношении которых обязательный досудебный порядок рассмотрения жалоб применяется с 1 июля 2021 года.

В перечень, состоящий из 62 позиций, вошли виды контроля (надзора), относящиеся, в частности, к деятельности МЧС России, Росздравнадзора, ФНС России, Роспотребнадзора, Роструда, Минпромторга.

 

Дата публикации на сайте: 04.05.2021


http://www.consultant.ru/law/hotdocs/68944.html
© КонсультантПлюс, 1992-2021

ПП 663 ФГК(Н) Досуд рассмотрение.docx 51 \u043a\u0411 · 11 скачиваний

И проект внесения изменений 

ПП 663 Досудебн, о вн изм, проект.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Началось обсуждение:

ID проекта  01/02/05-21/00116309

Основание для разработки проекта акта

пункт 3 Особенностей разрешительных режимов, предусмотренных Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации», являющихся приложением № 11 к постановлению Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 и 2021 годах»

 О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 15 апреля 2020 г. № 229

Проект пр МЭР о вн изм в пр 229 .docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.05.2021 в 20:40, efim сказал:

пункт 3 Особенностей разрешительных режимов, предусмотренных Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации», являющихся приложением № 11 к постановлению Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 и 2021 годах»

 О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 15 апреля 2020 г. № 229

Проект пр МЭР о вн изм в пр 229 .docx 17 \u043a\u0411 · 25 скачиваний

Оказалось, что пр уже опубликовали:

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.05.2021 № 264 "О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 15 апреля 2020 г. № 229"
 
(Зарегистрирован 28.05.2021 № 63683)
 
 
Дата опубликования: 28.05.2021

Пр МЭР 264 о вн изм в пр 229.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.05.2021 в 09:10, AtaVist сказал:

Хотя что делать с этим приказом ума не дам. 

Если предприятие выпускает продукцию на МО, то при проведении метрологической экспертизы, метролог должен руководствоваться приказом №675 от 14.12.2020. А именно, проверять способны ли назначенные технологом СИ в части соответствия точности (требованиям приказа)  при измерении величины (которая указана в КД с допуском) этим СИ.

В 26.05.2021 в 10:21, AtaVist сказал:

И в СМК фразу включить, например, в стандарт по МЭ, что анализируется документация на соответствие данному приказу. 

Этого, по моему, будет достаточно.

 Метрологическая служба в соседнем КБ выпустила распоряжение об ознакомлении с требованиями приказа (как вариант). Думаю, это слабовато. Согласен с необходимостью корректировки положение СМК (стандарта предприятия по метрологии). Внесем, для начала, в годовой план корректировки стандартов. Если ПЗ еще раз спросит, придем к нему с извещением на стандарт (мол, на смотри - вот так отработали). 

Один вопрос, как формулировать в стандарте требование?

В 26.05.2021 в 10:52, trend22 сказал:

Получается, если упрётся рогом ВП, то придётся поверять средства измерений, использующиеся в процессах производства, наладки, монтажа и прочего из п.4.4. ГОСТ РВ.

Логика по нормативной документации выстроена правильно. На текущий момент мы и так безоговорочно поверяем СИ, используемые при изготовлении продукции в операциях с участием контроля ВП.

Вопрос в другом - приказ определяет показатели точности. Т.е. теперь мало того, что СИ должны быть поверены, так еще и точность измерения этими СИ не должна выходить за требуемую по приказу. Получается, что даже если конструктор при проектировании заложил допуск значительный (допустим,  не требуется для задуманной работы узла), то измерять размер вс равно требуется с определенной точностью. Логика не понятна. 

В 26.05.2021 в 11:12, AtaVist сказал:

Если на документе есть подпись ВП, то все в поверку. 

А теперь он еще и за правильность подбора СИ в части точности измерения будет спрашивать. Гайки подзакрутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, a_metrolog сказал:

... 

Один вопрос, как формулировать в стандарте требование?

.. 

У меня парочку стандартов править надо будет.. 

Есть стандарт на выбор СИ - туда пропишу требования, что назначенное СИ должно обеспечивать измерения с погрешностью не хуже, чем в Приказе. 

В стандарт по МЭ добавлю в табличку, что проверяется при МЭ соответсвие Приказу. 

Как-то так. 

Про перечень контролируемых параметров уже писал.. Выпущу документ, что, дескать, все соответствует. Но это уже от ПЗ будет зависеть, как он захочет сие увидеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, a_metrolog сказал:

Вопрос в другом - приказ определяет показатели точности. Т.е. теперь мало того, что СИ должны быть поверены, так еще и точность измерения этими СИ не должна выходить за требуемую по приказу.

В 99% случаев в 675 приказе МО РФ показатели точности - это максимальные диапазоны и погрешности из государственных поверочных схем, таким образом если вы выходите за требования точности 675 приказа, то вы выходите и за ГПС, соответственно такие измерения под большим вопросом.

Основная проблема с этим приказом не в требованиях точности, а в том, что он все измерения в рамках ГОЗ переносит в сферу гос регулирования, а значит СИ должны быть утвержденного типа и поверены

Изменено пользователем Метеоролог
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Метеоролог сказал:

.. 

Основная проблема с этим приказом не в требованиях точности, а в том, что он все измерения в рамках ГОЗ переносит в сферу гос регулирования, а значит СИ должны быть утвержденного типа и поверены

Это из чего следует? 

Хотя, если коротко, думаю, вы правы. 

Изменено пользователем AtaVist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Метеоролог сказал:

В 99% случаев в 675 приказе МО РФ показатели точности - это максимальные диапазоны и погрешности из государственных поверочных схем, таким образом если вы выходите за требования точности 675 приказа, то вы выходите и за ГПС, соответственно такие измерения под большим вопросом.

Именно это и настораживает. Получается, что рядовому измерению величины в процессе изготовления продукции ГОЗ присваиваются требования, схожие с условиями поверки СИ. Происходит слияние понятий, смысл которых не сопоставим. Исходя из того о чем вы утверждаете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, a_metrolog сказал:

Именно это и настораживает. Получается, что рядовому измерению величины в процессе изготовления продукции ГОЗ присваиваются требования, схожие с условиями поверки СИ. Происходит слияние понятий, смысл которых не сопоставим. Исходя из того о чем вы утверждаете. 

Наверное, не так. 

В ПС прописываются погрешности "рабочих" средств измерений.. 

Именно эти погрешности были взяты за основу, как полагает коллега. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 № 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом"

 

(Зарегистрирован 31.05.2021 № 63710)

Пр МЭР о тип формах документов.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.05.2021 в 22:10, a_metrolog сказал:

Именно это и настораживает. Получается, что рядовому измерению величины в процессе изготовления продукции ГОЗ присваиваются требования, схожие с условиями поверки СИ. Происходит слияние понятий, смысл которых не сопоставим. Исходя из того о чем вы утверждаете. 

Кстати.. А из-за приказа Шойгу измерения при ОКР так же в сфере? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AtaVist сказал:

А из-за приказа Шойгу измерения при ОКР так же в сфере? 

измерения при ОКР  это те же самые измерения по ГОЗ.

Денюжка на ОКР выделяется по госконтрактам. Вообщем - кто платит, тот того и танцует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...