Перейти к контенту

Новые НПА или их проекты


3 478 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Алексей П. сказал:

11.10.2021 г. опубликован приказ Минэкономразвития №496 от 16.08.2021 г. "Об утверждении форм заявления об аккредитации ...". Приказ №288 отменен.

Приказ Минэкономразвития №496 Формы заявлений об аккредитации.pdf 975 \u043a\u0411 · 27 скачиваний

Подскажите, а в силу он вступит через 10 дней после опубликования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

23 минуты назад, eKa89 сказал:

Подскажите, а в силу он вступит через 10 дней после опубликования?

Сама над этим голову ломаю...

Есть Федеральный закон от 31.07.2020 N 247-ФЗ, Статья 3. п.1

1. Положения нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, должны вступать в силу либо с 1 марта, либо с 1 сентября соответствующего года, но не ранее чем по истечении девяноста дней после дня официального опубликования соответствующего нормативного правового акта, если иное не установлено федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

С какого числа Пр МЭР N496 вступит в силу ( и соответственно отменится Пр МЭР N288)?
Через 10 дней от публикации ? ( если по Указу Президента РФ N763)
Через 90 дней от публикации ? ( если по ФЗ-247 )
 

Add. Пока "не горит",  дождусь публикации в нашей ИС Техэксперт, они напишут дату вступления))) 

Изменено пользователем ЭДСка
Add
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, ЭДСка сказал:

Сама над этим голову ломаю...

Add. Пока "не горит",  дождусь публикации в нашей ИС Техэксперт, они напишут дату вступления))) 

Да видимо самое правильное решение. Тоже дождусь публикации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, ЭДСка сказал:

Сама над этим голову ломаю...

Есть Федеральный закон от 31.07.2020 N 247-ФЗ, Статья 3. п.1

1. Положения нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, должны вступать в силу либо с 1 марта, либо с 1 сентября соответствующего года, но не ранее чем по истечении девяноста дней после дня официального опубликования соответствующего нормативного правового акта, если иное не установлено федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

С какого числа Пр МЭР N496 вступит в силу ( и соответственно отменится Пр МЭР N288)?
Через 10 дней от публикации ? ( если по Указу Президента РФ N763)
Через 90 дней от публикации ? ( если по ФЗ-247 )
 

Add. Пока "не горит",  дождусь публикации в нашей ИС Техэксперт, они напишут дату вступления))) 

Интересно получается... Нам документы готовить к отправке 10-12 ноября...

Чем руководствоваться?:unknw:

Изменено пользователем Speedmeat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Speedmeat сказал:

Интересно получается... Нам документы готовить к отправке 10-12 ноября...

Чем руководствоваться?:unknw:

Коллеги подсказывают, что Пр МЭР №496 вступает 22.10.2021, в любом случае в ИС появится и увидим) У Вас время ещё есть😉

Add. Можно пока проанализировать Образец ОА из Пр 496, он немного отличается от Пр 288.

Изменено пользователем ЭДСка
Add
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Только мне Консультант и Техэксперт говорит о вводе с 3 сентября. Откуда информация про 1 октября?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, NATA2000 сказал:

Спасибо!

Только мне Консультант и Техэксперт говорит о вводе с 3 сентября. Откуда информация про 1 октября?

И3 текста самого Приказа  №1942, пункт 2.

Да , у меня Техэксперт тоже пишет про 3 сентября, но это просто дата приказа, вот и косячок в ИС нашли😉, повод обновить реестр рисков)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Как же не хватает efim' а

Такой документ уже был озвучен?

Цитата

Постановление Правительства РФ от 07.10.2021 N 1704 "Об утверждении Положения о порядке осуществления мониторинга деятельности аккредитованных лиц, экспертов по аккредитации и технических экспертов, изображений знака аккредитации и порядка его применения аккредитованными лицами и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2019 г. N 546"

Касается ОПК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Ника сказал:

Касается ОПК

Вы скоро 2 аккредитации будете иметь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, evGeniy сказал:

Вы скоро 2 аккредитации будете иметь?

Без понятия. У нас пока ни одной ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МПТ разработал проект 102-ФЗ.

МПТ предлагается удалить из сферы государственного регулирования сферу:

14) выполнении работ по оценке соответствия продукции и иных объектов обязательным требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;

Так же интересны предложения в статью 5:

Обязательные метрологические требования к измерениям, выполняемым при
осуществлении производственного контроля за соблюдением установленных
законодательством Российской Федерации требований промышленной
безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта,
устанавливаются законодательством Российской Федерации о промышленной
безопасности опасных производственных объектов.

В сфере государственного регулирования обеспечения единства
измерений к применению допускаются технические системы и устройства с
измерительными функциями, соответствующие обязательным требованиям,
установленным законодательством Российской Федерации.

 

И много чего ещё интересного в этом проекте.

 

Проект 102-ФЗ.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.11.2021 в 23:56, Ника сказал:

Как же не хватает efim' а

в отпуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Amodel сказал:

МПТ разработал проект 102-ФЗ.

МПТ предлагается удалить из сферы государственного регулирования сферу:

14) выполнении работ по оценке соответствия продукции и иных объектов обязательным требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;

Так же интересны предложения в статью 5:

Обязательные метрологические требования к измерениям, выполняемым при
осуществлении производственного контроля за соблюдением установленных
законодательством Российской Федерации требований промышленной
безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта,
устанавливаются законодательством Российской Федерации о промышленной
безопасности опасных производственных объектов.

В сфере государственного регулирования обеспечения единства
измерений к применению допускаются технические системы и устройства с
измерительными функциями, соответствующие обязательным требованиям,
установленным законодательством Российской Федерации.

 

И много чего ещё интересного в этом проекте.

 

Проект 102-ФЗ.pdf 1 \u041c\u0411 · 13 скачиваний

19) обеспечении безопасности дорожного движения, транспортной безопасности.

Дописка в сферы ГРОЕИ "транспортной безопасности" как можно трактовать? Как безопасность изготовления транспортных средств? Изготовление электрокаров заводских типа Муравья, например, сюда входят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Enzo сказал:

Дописка в сферы ГРОЕИ "транспортной безопасности" как можно трактовать?

См. Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О транспортной безопасности"

Цитата

Статья 1. Основные понятия

...

10) транспортная безопасность - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства;

....

5) объекты транспортной инфраструктуры - технологический комплекс, включающий в себя:

а) железнодорожные вокзалы и станции, автовокзалы и автостанции;
б) объекты инфраструктуры внеуличного транспорта, определяемые Правительством Российской Федерации;
в) тоннели, эстакады, мосты;
г) морские терминалы, акватории морских портов;
д) порты, которые расположены на внутренних водных путях и в которых осуществляются посадка (высадка) пассажиров и (или) перевалка грузов повышенной опасности на основании специальных разрешений, выдаваемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, судоходные гидротехнические сооружения;
е) расположенные во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации искусственные острова, установки, сооружения, в том числе гибко или стационарно закрепленные в соответствии с проектной документацией на их создание по месту расположения плавучие (подвижные) буровые установки (платформы), морские плавучие (передвижные) платформы, за исключением подводных сооружений (включая скважины);
ж) аэродромы и аэропорты;
з) определяемые Правительством Российской Федерации участки автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромы, посадочные площадки, а также обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения и помещения для обслуживания пассажиров и транспортных средств, погрузки, разгрузки и хранения грузов повышенной опасности и (или) опасных грузов, на перевозку которых требуется специальное разрешение;
и) здания, строения, сооружения, обеспечивающие управление транспортным комплексом, его функционирование, используемые федеральными органами исполнительной власти в области транспорта, их территориальными органами и подведомственными организациями, а также объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств воздушного, железнодорожного, морского и внутреннего водного транспорта, определяемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

...

11) транспортные средства - устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя:

а) транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение;

б) воздушные суда гражданской авиации, используемые для осуществления коммерческих воздушных перевозок и (или) выполнения авиационных работ;

в) воздушные суда авиации общего назначения, определяемые Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
г) суда, используемые в целях торгового мореплавания, за исключением судов, используемых для санитарного, карантинного и другого контроля, прогулочных судов, спортивных парусных судов, а также искусственных установок и сооружений, которые созданы на основе морских плавучих платформ и особенности защиты которых от актов незаконного вмешательства устанавливаются в соответствии со статьей 12.3 настоящего Федерального закона;
д) суда, используемые на внутренних водных путях для перевозки пассажиров, за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, и (или) для перевозки грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
е) железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
ж) транспортные средства городского наземного электрического транспорта;

 

Изменено пользователем владимир 332
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Amodel сказал:

В сфере государственного регулирования обеспечения единства
измерений к применению допускаются технические системы и устройства с
измерительными функциями, соответствующие обязательным требованиям,
установленным законодательством Российской Федерации.

АО ГЛОНАСС пролоббировал для своих ЭРА ГЛОНАСС? 🤔

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.10.2021 в 11:05, Speedmeat сказал:

Интересно получается... Нам документы готовить к отправке 10-12 ноября...

Чем руководствоваться?:unknw:

Добрый день! Можно поинтересоваться, у вас приняли в итоге заявление?

Изменено пользователем dnv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.11.2021 в 11:51, Amodel сказал:

И много чего ещё интересного в этом проекте.

А вот это как вам нравиться?:

Цитата

Законопроектом предлагается уполномочивание ГНМИ и ГРЦМ, как
государственных организаций, на выполнение работ (оказание услуг) в
сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений
без дополнительного проведения их аккредитации на данные работы.

Сущая дискриминация ЮЛ и ИП!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Косяков у ЦСМ не меньше. Не могут нормально эталоны поверить. Каждый раз где-то да накосячат, или вообще сломают. Могу понять ещё ГНМИ, там хоть есть специалисты. Но тоже области аккредитации у них не безграничные или опять ЦСМы смогут все поверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что будет "круче" в новых редакциях: ФЗ-102 или ФЗ-412

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 01.03.2022 г. вступают в силу обновленные правила деловой и профессиональной этики эксперта по аккредитации, технического эксперта.

Приказ Росаккредитация №178 Об утверждении правил деловой и профессиональной этики эксперта по аккредитации, технического эксперта.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.11.2021 в 22:58, Логинов Владимир сказал:

ЦСМы смогут все поверять?

Речь не идет про всё поверять или нет. Речь идет, что поверочная деятельность, но без контроля РА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, evGeniy сказал:

Речь не идет про всё поверять или нет. Речь идет, что поверочная деятельность, но без контроля РА

Что б я так жил ! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Алексей П. сказал:

С 01.03.2022 г. вступают в силу обновленные правила деловой и профессиональной этики эксперта по аккредитации, технического эксперта.

Приказ Росаккредитация №178 Об утверждении правил деловой и профессиональной этики эксперта по аккредитации, технического эксперта.pdf 873 \u043a\u0411 · 1 скачивание

)))

Если в Пр ФСА №259 раньше "за исключением цветов и канцелярской продукции, не изготовленной из драгоценных металлов или драгоценных камней", то с 01.03.2022 "запрещено принимать от заявителя, аккредитованного лица, а также от связанных с ними или конкурирующих с ними лиц, вознаграждение независимо от формы", точка, даже канцелярию низя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...