skorpion 1 Опубликовано 5 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2012 Уважаемые коллеги, ГОСТ 111-1 в приложении ДАп.8.2 порекомендовал для эталонных гирь 4 р-да и кт М1 в виде проволочек и пластин результат поверкиоформлять клеймом на футляре для их хранени,да и для для 3 р-да и ктF2 п.8.1 то же. Будем клеймить все футляры, с номерами и без? Не получиться так: гири сами по себе, а футляры сами по себе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kushnir 180 Опубликовано 7 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 Класс!!! Здорово!!! "Проклеймил" один футляр и живешь припеваючи, хотя - лучше два...про запас))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 524 Опубликовано 8 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2012 Класс!!! Здорово!!! "Проклеймил" один футляр и живешь припеваючи, хотя - лучше два...про запас))))))))))))))))))) Так ведь и гири миллиграммовые. Нет места под клеймо на гире. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skorpion 1 Опубликовано 8 Декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2012 Складывается впечатление , что люди которые пытаются сейчас писать ГОСТ не всегда видят те приборы о которых в них говорится. По мех. измерениям последнее время это так ( и очень грустно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 524 Опубликовано 8 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2012 (изменено) Складывается впечатление , что люди которые пытаются сейчас писать ГОСТ не всегда видят те приборы о которых в них говорится. По мех. измерениям последнее время это так ( и очень грустно) Вы не правы. Наш ГОСТ повторил в точности R-111: "...16.4.2 If thin plate and wire class M1 weights are subject to metrological controls, the appropriate control marks shall be affixed to the case...." Как видите совпадает с нашим: " ..16.4.2Если гири в виде тонких пластин ипроволочные гири класса М1 подлежатметрологическому контролю, маркировка(знакповерки)должна быть нанесена на футляр дляхранения гири. Изменено 8 Декабря 2012 пользователем libra Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kushnir 180 Опубликовано 9 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2012 Класс!!! Здорово!!! "Проклеймил" один футляр и живешь припеваючи, хотя - лучше два...про запас))))))))))))))))))) Так ведь и гири миллиграммовые. Нет места под клеймо на гире. Тогда должно найтись место для номера, как на гирях, так и на футляре - ОДИНАКОВЫХ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skorpion 1 Опубликовано 9 Декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2012 (изменено) Такое было с гирями кт 3 и 3разряда по ГОСТу 67 года :girlcray:/> Изменено 9 Декабря 2012 пользователем skorpion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skorpion 1 Опубликовано 9 Декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2012 Такое было с гирями кт 3 и 3 разряда выпущенных по ГОСТу 67 года :girlcray:/>/> А то ,что совпадает с рекомендациями 111-1все может быть. Вы наши и импортные гири в коробках видели? Номера там есть? За все время своей работы не встречала кроме старых гирь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 524 Опубликовано 10 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2012 Тогда должно найтись место для номера, как на гирях, так и на футляре - ОДИНАКОВЫХ...<br /> И микроскоп, чтобы номер увидеть на гире в 1мг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kushnir 180 Опубликовано 10 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2012 (изменено) Тогда должно найтись место для номера, как на гирях, так и на футляре - ОДИНАКОВЫХ...<br /> И микроскоп, чтобы номер увидеть на гире в 1мг. гирь в один миллиграмм не видел... но вот ведомственную инструкцию, без всяких оговорок запрещающую принимать в поверку (калибровку) СИТ, не имеющие заводских номеров - читал, и логику ее составителей понимаю: без наличии клейма на СИТ, есть способ идентификации по заводскому номеру СИ и его документам. Потому и вынуждены сами присваивать номера различной "щитовке" и заводить на нее формуляры. Без этого сложно доказать военпреду, что именно это СИТ поверено и годно к эксплуатации... Хвала Всевышнему, что при сдаче военпредам наборами гирь не пользуемся, а то был бы головняк еще тот - на гирьки-то номерок не набьешь/не нацарапаешь. Изменено 10 Декабря 2012 пользователем kushnir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
libra 524 Опубликовано 10 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2012 Да, вспомнил! При применении гирь класса М1 мы используем номинальное значение гири. Поэтому перемешивайте гири спокойно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Komarov 18 Опубликовано 20 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2012 Складывается впечатление , что люди которые пытаются сейчас писать ГОСТ не всегда видят те приборы о которых в них говорится. По мех. измерениям последнее время это так ( и очень грустно) :girlcray:/> Вы правы на сто процентов, я часто сталкваюсь с методиками поверки на оборудование по которым не представляется возможным поверить это оборудование, всё больше и больше.... Господа законотворцы, вы хоть иногда проверяйте на практике что пишите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.