Перейти к контенту

Инструкция о режиме взвешивания на ЖД весах


67 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Прошу поделиться информацией людей, эксплуатирующих ЖД весы.

Используются весы вагонные для взвешивания в движении. Производителем диктуются довольно жесткие требования к режиму взвешивания:

1. Движение жд состава в весовой зоне без ускорения(замедления).

2. Скорость жд состава в весовой зоне от 2 км/ч до 6 км/ч.

Вопрос.

Составляли Вы инструкции о режиме взвешивания для дальнейшего согласования этой инструкции с РЖД? Что бы хоть как то обязать их придерживаться данных ограничений.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 66
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Добрый день.

Прошу поделиться информацией людей, эксплуатирующих ЖД весы.

Используются весы вагонные для взвешивания в движении. Производителем диктуются довольно жесткие требования к режиму взвешивания:

1. Движение жд состава в весовой зоне без ускорения(замедления).

2. Скорость жд состава в весовой зоне от 2 км/ч до 6 км/ч.

Вопрос.

Составляли Вы инструкции о режиме взвешивания для дальнейшего согласования этой инструкции с РЖД? Что бы хоть как то обязать их придерживаться данных ограничений.

Спасибо.

Интересная ситуация... Как Вы представляете физическое выполнение условия "движения состава без ускорения"? К слову, там допустимая фаза луны не присутствует в правилах эксплуатации?

А если серьёзно,- то какого класса точности весы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам может помочь аттестованная методика измерений массы. Документ на порядок серьёзнее, чем инструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам может помочь аттестованная методика измерений массы. Документ на порядок серьёзнее, чем инструкция.

к этому мы идем :о) но для начала необходима такая инструкция.

Интересная ситуация... Как Вы представляете физическое выполнение условия "движения состава без ускорения"? К слову, там допустимая фаза луны не присутствует в правилах эксплуатации?

А если серьёзно,- то какого класса точности весы?

Полуторамесячная эксплуатация весов показала, что возможно прогоны достаточно равномерные. Например неудачный прогон выглядит так: первые 20-25 вагонов идут достаточно равномерно(3-4 км/ч), но последние 5-10 проходят весы значительно быстрее(4-7 км/ч).

Есть желания попробовать обязать РЖД придерживаться требуемого скоростного режима. Каковы наши шансы? :о)

Класс точности 0,2.

Изменено пользователем raladan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полуторамесячная эксплуатация весов показала, что возможно прогоны достаточно равномерные. Например неудачный прогон выглядит так: первые 20-25 вагонов идут достаточно равномерно(3-4 км/ч), но последние 5-10 проходят весы значительно быстрее(4-7 км/ч).

Есть желания попробовать обязать РЖД придерживаться требуемого скоростного режима. Каковы наши шансы? :о)

Класс точности 0,2.

Наверно Ваш вопрос больше по дрессировке машиниста.

Ну проехал он не правильно, пусть возвращается и гонит снова, пока не проедет равномерно, а не получается - разборка со станцией, дайте нормального машиниста или приструните нерадивого. Они же оказывают услуги, так пусть оказывают их как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из переписки с raladan я понял,что у них возникла проблема с точностью взвешивания вагонов в динамике.И появились разногласия с производителем весов.Ну т.е. весы не обеспечивают заявленого класса точности 0.2.Производитель переводит стрелки на то,что при взвешивании не выдерживается скорость движения состава в допустимых пределах.Владельцу же весов видимо очень нужна такая точность взвешивания.Ну "купился" он на эти циферки наверное. :rolleyes: А вот то что весы будут отвечать заявленным требованиям не всегда-вот об этом не задумался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<br />
<br />Вам может помочь аттестованная методика измерений массы. Документ на порядок серьёзнее, чем инструкция.<br />
<br />к этому мы идем :о) но для начала необходима такая инструкция.<br /><br />
<br />Интересная ситуация... Как Вы представляете физическое выполнение условия "движения состава без ускорения"? К слову, там допустимая фаза луны не присутствует в правилах эксплуатации?<br />А если серьёзно,- то какого класса точности весы?<br />
<br />Полуторамесячная эксплуатация весов показала, что возможно прогоны достаточно равномерные. Например неудачный прогон выглядит так: первые 20-25 вагонов идут достаточно равномерно(3-4 км/ч), но последние 5-10 проходят весы значительно быстрее(4-7 км/ч).<br />Есть желания попробовать обязать РЖД придерживаться требуемого скоростного режима. Каковы наши шансы? :о)<br />Класс точности 0,2.<br />

Шансы ваши невелики -цена деления локомотивного скоростомера 5 км/час. Попробуйте уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из переписки с raladan я понял,что у них возникла проблема с точностью взвешивания вагонов в динамике.И появились разногласия с производителем весов.Ну т.е. весы не обеспечивают заявленого класса точности 0.2.Производитель переводит стрелки на то,что при взвешивании не выдерживается скорость движения состава в допустимых пределах.Владельцу же весов видимо очень нужна такая точность взвешивания.Ну "купился" он на эти циферки наверное. :rolleyes:/> А вот то что весы будут отвечать заявленным требованиям не всегда-вот об этом не задумался.

Проведение множества тестов показало высокую сходимость результатов взвешивания. так что к весам теперь претензий нет.

Остались вопросы к ЖД-путям и машинистам :о)

2libra

ну ведь если 3 из 4 прогонов осуществляются хорошо, то можно попробывать и последний прогон сделать нормально?

Вот и посмотрим, что скажет РЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2libra<br />ну ведь если 3 из 4 прогонов осуществляются хорошо, то можно попробывать и последний прогон сделать нормально?<br />Вот и посмотрим, что скажет РЖД<br />

Ну тогда и весы можно настроить "нормально", с погрешностью +/- деление шкалы? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного расскажу о своем опыте в данной области.

- постоянно низкую скорость движения хороший машинист держать может

- на постоянство скорости движения оказывает влияние уклон (вверх или вниз).

- если во время движения есть рывки, то каечство взвешивания резко снижается

- если движение равноускоренно, то качество взвешивания может быть не хуже, а иногда и лучше, чем при постоянной скорости движения. Самое главное, чтобы в ходе равного ускорения скорость не менялась на порядок. Равномерное ускорение уберет влияние уклонов, качества подъездных путей.

- замедление во время взвешивания отрицательно сказывается на результате.

Резюме:

- высы будут работать нормально при равномерном ускорении примерно от 3 до 6 км.ч. (зависит от длины состава)

- дрессируйте машиниста.

- если не можете дрессировать - только статика.

PS. Есть разработки - так называемый измерительный рельс. Они позволяют взвешивать точно на довольно больших скоростях движения (30-50 км/ч). Вот только пока, насколько мне известно они не введены в госреестр (проблема с реализацией поверочной схемы).

Изменено пользователем realginn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2libra<br />ну ведь если 3 из 4 прогонов осуществляются хорошо, то можно попробывать и последний прогон сделать нормально?<br />Вот и посмотрим, что скажет РЖД<br />

Ну тогда и весы можно настроить "нормально", с погрешностью +/- деление шкалы? ;)/>

В динамике нельзя. Проблема связана с тем, что возникают проблемы идентификации вагонов (отделения одного от другого). Поэтому и водится ограничение на постоянную низкую скорость. Как я выше писал, можно очень медленно равноускоряться, но очень медленно. Если ускориться быстро, то весы запутаются где какой вагон и покажут хрен знает что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из переписки с raladan я понял,что у них возникла проблема с точностью взвешивания вагонов в динамике.И появились разногласия с производителем весов.Ну т.е. весы не обеспечивают заявленого класса точности 0.2.Производитель переводит стрелки на то,что при взвешивании не выдерживается скорость движения состава в допустимых пределах.Владельцу же весов видимо очень нужна такая точность взвешивания.Ну "купился" он на эти циферки наверное. :rolleyes:/>/> А вот то что весы будут отвечать заявленным требованиям не всегда-вот об этом не задумался.

Проведение множества тестов показало высокую сходимость результатов взвешивания. так что к весам теперь претензий нет.

Остались вопросы к ЖД-путям и машинистам :о)

Ну вот пишете ерунду,если откровенно.Ну пусть хоть весы будут как лабороторные по классу точности заявлены.Но если влияние остальных условий(уклоны и изгибы ж/д пути,рывки и удары при движении состава и т.п.) практически устранить невозможно,то все остальное не имеет значени.Лукавит производитель весов.Ну не может машинист такой длинный состав тянуть без рывков.Дернулись немного вагоны и уже выскочила дополнительная погрешность.Даже при поверке у производителя данных весов допускаются такие "всплески" недопустимых показаний.Поэтому и в методике на поверку у них указано по 5-10 проездов состава в каждом направлении.Это разве не вызывает у вас вопросов,почему так делается? Так для того и делается,что каждый проезд нереально сделать одинаковым.Также как и два раза одинаковые показания веса одних и тех же вагонов на этих весах тоже вы не увидите.

Так что мне кажется, что и для получения наиболее верных показаний веса вагонов ,также необходимо делать несколько прогонов через весы.А потом уж находить среднее значение веса каждого вагона.Опять же повторюсь,что если бы было все гладко,то в методике поверки не стали бы по 5-10 раз вагоны через весы гонять.Наверняка не зря все это делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По классу точности 0,2 (если это повагонно, конечно)поверку Вы вообще не пройдёте: надо при поверке показать погрешность не более+-0,1%, что нереально, похоже, даже теоретически...

Этот класс точности, ввели, я думаю, что бы было к чему стремиться...

Что же касается ненормируемых и невыполнимых условий эксплуатации,- то это уловки производителя, что бы была возможность оправдать гарантированное несоответствие классу точности...

Изменено пользователем SashaP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из переписки с raladan я понял,что у них возникла проблема с точностью взвешивания вагонов в динамике.И появились разногласия с производителем весов.Ну т.е. весы не обеспечивают заявленого класса точности 0.2.Производитель переводит стрелки на то,что при взвешивании не выдерживается скорость движения состава в допустимых пределах.Владельцу же весов видимо очень нужна такая точность взвешивания.Ну "купился" он на эти циферки наверное. :rolleyes:/>/>/>/>/> А вот то что весы будут отвечать заявленным требованиям не всегда-вот об этом не задумался.

Проведение множества тестов показало высокую сходимость результатов взвешивания. так что к весам теперь претензий нет.

Остались вопросы к ЖД-путям и машинистам :о)

Ну вот пишете ерунду,если откровенно.Ну пусть хоть весы будут как лабороторные по классу точности заявлены.Но если влияние остальных условий(уклоны и изгибы ж/д пути,рывки и удары при движении состава и т.п.) практически устранить невозможно,то все остальное не имеет значени.Лукавит производитель весов.Ну не может машинист такой длинный состав тянуть без рывков.Дернулись немного вагоны и уже выскочила дополнительная погрешность.Даже при поверке у производителя данных весов допускаются такие "всплески" недопустимых показаний.Поэтому и в методике на поверку у них указано по 5-10 проездов состава в каждом направлении.Это разве не вызывает у вас вопросов,почему так делается? Так для того и делается,что каждый проезд нереально сделать одинаковым.Также как и два раза одинаковые показания веса одних и тех же вагонов на этих весах тоже вы не увидите.

Так что мне кажется, что и для получения наиболее верных показаний веса вагонов ,также необходимо делать несколько прогонов через весы.А потом уж находить среднее значение веса каждого вагона.Опять же повторюсь,что если бы было все гладко,то в методике поверки не стали бы по 5-10 раз вагоны через весы гонять.Наверняка не зря все это делается.

не ерунду. позавчера 7 раз прогоняли один состав.

привожу пример 2 лучших вагонов(наименьшее отклонение), и двух худших:

отклонение от среднего

1 2 3 4 5 6 7

1 50 50 0 0 -50 -50 -200

2 42 -8 -8 -8 -8 -8 292

3 75 -75 75 75 -75 -75 -25

4 -308 42 292 -58 42 -89 -308

масса брутто около 90 т.

первые 6 замеров: состав из 9 вагонов. Среднее вычислено по первым 6 проездам.

седьмой проезд в полном составе(более 30) этих же вагонов.

И как Вам?

Изменено пользователем raladan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ерунду. позавчера 7 раз прогоняли один состав.

привожу пример 2 лучших вагонов(наименьшее отклонение), и двух худших:

отклонение от среднего

1 2 3 4 5 6 7

1 50 50 0 0 -50 -50 -200

2 42 -8 -8 -8 -8 -8 292

3 75 -75 75 75 -75 -75 -25

4 -308 42 292 -58 42 -89 -308

масса брутто около 90 т.

первые 6 замеров: состав из 9 вагонов. Среднее вычислено по первым 6 проездам.

седьмой проезд в полном составе(более 30) этих же вагонов.

И как Вам?

Не понимаю: какая на весах дискрета? Кто производитель, кстати? И что в вагонах?

Худшие показания, случаем, не в голове состава? По классу 1, в лучшем случае, у Вас идут показания.

Да, кстати, что за "отклонение от среднего"? На статических весах замера, что, не было?

Изменено пользователем SashaP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну из последних данных от производителей -скорость вагонов должна быть на менее 3 км/ч. Например тяговые устройства использовать нельзя - скорость движения маленькая. Дрессировать машиниста? Не знаю насколько эффективно? Сядьте на тепловоз и посмотрите как меняется скорость при передвижении. Показания скоростомера или меньше 5 км/ч или больше 5км/ч. Может проще производителям весов правду говорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю: какая на весах дискрета? Кто производитель, кстати? И что в вагонах?

Худшие показания, случаем, не в голове состава? По классу 1, в лучшем случае, у Вас идут показания.

Да, кстати, что за "отклонение от среднего"? На статических весах замера, что, не было?

Дискретность - 50 кг.

АВИТЕК-ПЛЮС

нефтепродукт.

да, худшие в голове.

класс точности весов по паспорту - 0,2.

это не поверка! это показания весов при семикратном взвешивании реального состава.

средняя масса вагона вычислена по 6 взвешиваниям этого вагона Мср=(М1+М2+М3+М4+М5+М6)/6. и приведены отклонения результав взвешивания от средней вычисленной массы Мср-Мn.

"По классу 1, в лучшем случае, у Вас идут показания." почему?

Владимир Орестович.

на самом деле 75% проездов состава укладываются в рамки руководства по эксплуатации весов: 2-6 км/ч

а 25 проездов имеют следующую картину: 25 вагонов проходят со скоростью от 2 до 5 км/ч, а последние 10 от 5 до 7 км/ч. Условно так.

Это ведь означает, что можно нормально вытянуть состав. Ну или хотя бы к этому стремиться!

Изменено пользователем raladan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

raladan,при настройке данных весов необходимо было сначала каждый в отдельности вагон из состава взвесить на вагонных весах для статического взвешивания с расцепкой.Тем более у вас такой высокий класс точности производитель у весов заявил.Затем уже используя эти данные настраивать ваши весы в динамике.Так у вас весы первоначально настраивались?

Да и кстати вы указали что весы у вас ВД-30-3-18.Это так? А то на сайте Авитека указано,что последняя цифра это количество датчиков в весах, и оно может быть от 2 до 16.У вас видимо какие то спецвесы.

Ну и еще.Раз у вас минимальная погрешность взвешивания оказывется при взвешивании коротких составов,то может и есть смысл взешивать состав по частям?Не 30 вагонов сразу,а допустим 3 раза по 10.

Изменено пользователем Леонид
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может проще производителям весов правду говорить?

Вот здесь скорее всего собака зарыта.Класс точности весов присваивается в результате поверки на месте установки весов.Наверняка покупателю были заранее заявлены минимальные погрешности взвешивания,как приманка.Может даже при первичной поверке они и уложились в этот класс.Ну погоняли состав из нескольких вагонов и все у них по цифрам соответствовало классу 0.2.Ну а владелец весов сейчас такие длинющие составы взвешивает и у него уже и не получается взвесить вагоны с такой погрешностью,как заявлено в документах на весы.И что же будет теперь производитель говорить? Правильно,что вы неправильно производите взвешивание,виноват "стрелочник" (машинист).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Леонид.

Да, это спец весы. Но с учетом подъездных путей указали класс точности 0,3.

Это не настройка проходила, это просто смотрели, как работают весы: стабильность выполнения измерений.

Более того, на следующий день произвели троекратное взвешивание полного состава - 33 вагона. Результаты так же хороши.

А измерять малыми составами(до 1000 т.) - к этому мы пока и склоняемся.

Подскажите, почему в голове состава самый большой разброс результатов взвешивания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Леонид.

Да, это спец весы. Но с учетом подъездных путей указали класс точности 0,3.

Это не настройка проходила, это просто смотрели, как работают весы: стабильность выполнения измерений.

Более того, на следующий день произвели троекратное взвешивание полного состава - 33 вагона. Результаты так же хороши.

А измерять малыми составами(до 1000 т.) - к этому мы пока и склоняемся.

Подскажите, почему в голове состава самый большой разброс результатов взвешивания?

1. Откройте ГОСТ 30414-96: класса точности 0,3 не существует. Поверка по "1" классу должна выдавать погрешность не более +-0,5 % от брутто, что у Вас и наблюдается. Про точность 0,3 можете почитать: http://metrologu.ru/index.php?showtopic=8080&st=0

2. В голове состава самая большая погрешность по той же причине, по которой вводятся поправочные коэффициенты в МИ 1953-2005, при взвешивании вагона в "статике без расцепки", а именно,- эту погрешность вносят напряжённые автосцепки (просто в динамике это менее выражено и коэффициенты другие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Леонид.

Да, это спец весы. Но с учетом подъездных путей указали класс точности 0,3.

Это не настройка проходила, это просто смотрели, как работают весы: стабильность выполнения измерений.

Более того, на следующий день произвели троекратное взвешивание полного состава - 33 вагона. Результаты так же хороши.

А измерять малыми составами(до 1000 т.) - к этому мы пока и склоняемся.

Подскажите, почему в голове состава самый большой разброс результатов взвешивания?

1. Откройте ГОСТ 30414-96: класса точности 0,3 не существует. Поверка по "1" классу должна выдавать погрешность не более +-0,5 % от брутто, что у Вас и наблюдается. Про точность 0,3 можете почитать: http://metrologu.ru/index.php?showtopic=8080&st=0

2. В голове состава самая большая погрешность по той же причине, по которой вводятся поправочные коэффициенты в МИ 1953-2005, при взвешивании вагона в "статике без расцепки", а именно,- эту погрешность вносят напряжённые автосцепки (просто в динамике это менее выражено и коэффициенты другие).

Прошу прощения, не точно выразился.

Весы прошли поверку по классу 0,2(при поверке подтвердили пределы допустимой погрешности +- 0,1). Но с учетом неровностей подъездных путей производитель заверил, что весы в эксплуатации обеспечат измерения с погрешностью 0,3. Выдержка из св-ва утверждения типа СИ для ВД-30.

"Конкретный класс точности или пределы допускаемых относительных погрешностей указывается изготовителем в эксплуатационной документации в зависимости от состояния подъездных путей и технического состояния вагонов, обычно применяемых в месте установки весов, на стадии поверки ." св-во ВД-30.pdf

МИ 1953-2005 отменен больше года назад. Ни у кого нет МИ 1953-2011?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Леонид.

Да, это спец весы. Но с учетом подъездных путей указали класс точности 0,3.

Это не настройка проходила, это просто смотрели, как работают весы: стабильность выполнения измерений.

Более того, на следующий день произвели троекратное взвешивание полного состава - 33 вагона. Результаты так же хороши.

А измерять малыми составами(до 1000 т.) - к этому мы пока и склоняемся.

Подскажите, почему в голове состава самый большой разброс результатов взвешивания?

1. Откройте ГОСТ 30414-96: класса точности 0,3 не существует. Поверка по "1" классу должна выдавать погрешность не более +-0,5 % от брутто, что у Вас и наблюдается. Про точность 0,3 можете почитать: http://metrologu.ru/index.php?showtopic=8080&st=0

2. В голове состава самая большая погрешность по той же причине, по которой вводятся поправочные коэффициенты в МИ 1953-2005, при взвешивании вагона в "статике без расцепки", а именно,- эту погрешность вносят напряжённые автосцепки (просто в динамике это менее выражено и коэффициенты другие).

Прошу прощения, не точно выразился.

Весы прошли поверку по классу 0,2(при поверке подтвердили пределы допустимой погрешности +- 0,1). Но с учетом неровностей подъездных путей производитель заверил, что весы в эксплуатации обеспечат измерения с погрешностью 0,3. Выдержка из св-ва утверждения типа СИ для ВД-30.

"Конкретный класс точности или пределы допускаемых относительных погрешностей указывается изготовителем в эксплуатационной документации в зависимости от состояния подъездных путей и технического состояния вагонов, обычно применяемых в месте установки весов, на стадии поверки ." св-во ВД-30.pdf

МИ 1953-2005 отменен больше года назад. Ни у кого нет МИ 1953-2011?

1) Они не могли пройти поверку по классу точности 0,2: это невозможно.

2) МИ 1953-2011 отличается от МИ 1953-2005, со слов Цыбина (как я понял), только тем, что учитывает новый ГОСТ на статические весы.

3) Ещё раз говорю: класса точности 0,3 не существует.

4) "Состояние подъездных путей" - это от лукавого: где дополнительные требования к строению пути в "описании типа" либо "инструкции по эксплуатации"?

P.S. Прочитал описание типа. Действительно, класс точности 0,35 описан подобно ГОСТу. Другое, что, по моему мнению, и он не будет подтверждён на поверке в заявленных параметрах эксплуатации (1-8 км/час), что и следует из Ваших данных по погрешностям (см. выше), собственно.

Обратите внимание, что ГОСТ 30414-96 "обязателен к применению", является межгосударственным документом и не предусматривает существование дополнительных классов точности.

Изменено пользователем SashaP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Они не могли пройти поверку по классу точности 0,2: это невозможно.

2) МИ 1953-2011 отличается от МИ 1953-2005, со слов Цыбина (как я понял), только тем, что учитывает новый ГОСТ на статические весы.

3) Ещё раз говорю: класса точности 0,3 не существует.

1). В понедельник найду св-во о поверке и успокоюсь, смотря на него. Считаю, что если св-во выдано, то значит прошли! и значит это возможно. :о) Сотрудники ЦСМ пусть иеня поправят, если это не так :о)

3). Вообще то согласен. Меня эта информация тоже удивила, когда ознакомился с перепиской. Думаю, имелось в виду, что производитель гарантирует работу весов в диапозоне погрешностей 0,3%. не более того. А во всех документах(св-во, паспорт, руководство, на самих весах) указан класс точности 0,2.

4). В инструкции по эксплуатации указаны требования к подъездным путям.

Изменено пользователем raladan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Леонид.

Это не настройка проходила, это просто смотрели, как работают весы: стабильность выполнения измерений.

Так я и спрашиваю вас,как первоначально происходила настройка весов? Может они настроены неверно.Вообще чтобы определить погрешность(правильность показаний) ваших весов необходимо все-таки взвесить сначала вагоны на других исправных весах в статике.А вы сравниваете одни и те же показания одних и тех же весов,когда находите среднее арифметическое массы взвешиваемых в динамке вагонов.Другое дело если у вас есть возможность на ваших весах взвесить вагоны в статике.А такая возможность должна у вас быть т.к. как я понял у вас вагон полностью помещается на взвешивающее устройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...