Перейти к контенту

МИ 1953-2011


6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Прошу помочь найти МИ 1953-2011.

МИ 1953-2011 ГСИ. Масса грузов при бестарных перевозках. Методика выполнения измерений весами и весовыми дозаторами (взамен ГОСТ 8.424-81, ГОСТ 8.484-83, МИ 1953-88, МИ 1953-2005)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Коллеги, добрый день, вопрос по данной методике п.7.2

точнее 7.2.1

При взвешивании вагонов в составе без расцепки общей массой свыше 1000 т абсолютные

значения пределов допускаемой погрешности увеличивают на 200 кг на каждую дополнительную

1000 т общей массы состава. Например, в составах общей массой свыше 2000 т (до 3000 т) предел

допускаемой погрешности весов при взвешивании вагона на тех же весах в диапазоне до 35 %

НПВ составляет 0,5 % от 35 % НПВ плюс 200 кг, в диапазоне свыше 35 % НПВ; 0,5 % от массы

вагона плюс 200 кг. Для тех же значений массы груженого вагона Мб = 84,85 т, массы порожнего

Приведу простой расчет. У меня в составе 64 в/ц. Масса состава равна 5120т

Итого получаем 200 + 200+ 200= 600 кг погрешности.

Модные весы для взешивания нефтепродуктов в движении с классом точности 0,2

Масса тары 20 000 кг

Т.е. относительная погрешность у них равна 0,1%

Наивысший предел взвешивания 200т, 0,35 НПВ = 70т.

Абсолютная погрешность в диапазоне до 35% НПВ тары составит 70 000*0,001=70 кг.

Абсолютная погрешность измерений массы брутто 80 000*0,001= 80 кг

Относительная погрешность равна +- 100/60 000( корень (( 670*670)+ (680*680)) 100/60000 ( корень (449000+462400))= 1,59%

Если данную методику применять для взвешивания нефтепродуктов по ГОСТ Р 8.595 по МИ 1953-2011 получается, что максимальная ставка должна быть 25 в/ц

Внимание вопрос. ОТкуда взялись эти 200 кг доп погрешности, есть ли разумное объяснение этому

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, добрый день, вопрос по данной методике п.7.2

точнее 7.2.1

При взвешивании вагонов в составе без расцепки общей массой свыше 1000 т абсолютные

значения пределов допускаемой погрешности увеличивают на 200 кг на каждую дополнительную

1000 т общей массы состава. Например, в составах общей массой свыше 2000 т (до 3000 т) предел

допускаемой погрешности весов при взвешивании вагона на тех же весах в диапазоне до 35 %

НПВ составляет 0,5 % от 35 % НПВ плюс 200 кг, в диапазоне свыше 35 % НПВ; 0,5 % от массы

вагона плюс 200 кг. Для тех же значений массы груженого вагона Мб = 84,85 т, массы порожнего

Приведу простой расчет. У меня в составе 64 в/ц. Масса состава равна 5120т

Итого получаем 200 + 200+ 200= 600 кг погрешности.

Модные весы для взешивания нефтепродуктов в движении с классом точности 0,2

Масса тары 20 000 кг

Т.е. относительная погрешность у них равна 0,1%

Наивысший предел взвешивания 200т, 0,35 НПВ = 70т.

Абсолютная погрешность в диапазоне до 35% НПВ тары составит 70 000*0,001=70 кг.

Абсолютная погрешность измерений массы брутто 80 000*0,001= 80 кг

Относительная погрешность равна +- 100/60 000( корень (( 670*670)+ (680*680)) 100/60000 ( корень (449000+462400))= 1,59%

Если данную методику применять для взвешивания нефтепродуктов по ГОСТ Р 8.595 по МИ 1953-2011 получается, что максимальная ставка должна быть 25 в/ц

Внимание вопрос. ОТкуда взялись эти 200 кг доп погрешности, есть ли разумное объяснение этому

Здравствуйте!

Всё ещё занимательней: на весах динамического взвешивания ГОСТ Р 8.595 невозможно выполнить в принципе, ни с каким количеством вагонов.

И в рассчёте, кстати, у Вас ошибки: относительная погрешность единичного взвешивания, на весах класса точности 0,2 равна 0,2%, при измеряемом весе свыше 35% НПВ.

ВИНКи-ЖД.pdf

Изменено пользователем SashaP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В новой редакции ГОСТ Р 8.595 погрешность на уровне 2,6% в движении

Протащить бы туда статику без расцепки еще, вообще бы шикарно было.

Документ на рассмотрении ТК 24

Изменено пользователем Кульман
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В новой редакции ГОСТ Р 8.595 погрешность на уровне 2,6% в движении

Протащить бы туда статику без расцепки еще, вообще бы шикарно было.

Документ на рассмотрении ТК 24

Очень интересно. Можно попробовать.

Изменено пользователем SashaP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...