raladan 1 Опубликовано 18 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2013 Прошу помочь найти МИ 1953-2011. МИ 1953-2011 ГСИ. Масса грузов при бестарных перевозках. Методика выполнения измерений весами и весовыми дозаторами (взамен ГОСТ 8.424-81, ГОСТ 8.484-83, МИ 1953-88, МИ 1953-2005) Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 413 Опубликовано 23 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 МИ 1953-2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кульман 9 Опубликовано 4 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 Коллеги, добрый день, вопрос по данной методике п.7.2 точнее 7.2.1 При взвешивании вагонов в составе без расцепки общей массой свыше 1000 т абсолютныезначения пределов допускаемой погрешности увеличивают на 200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава. Например, в составах общей массой свыше 2000 т (до 3000 т) предел допускаемой погрешности весов при взвешивании вагона на тех же весах в диапазоне до 35 % НПВ составляет 0,5 % от 35 % НПВ плюс 200 кг, в диапазоне свыше 35 % НПВ; 0,5 % от массы вагона плюс 200 кг. Для тех же значений массы груженого вагона Мб = 84,85 т, массы порожнего Приведу простой расчет. У меня в составе 64 в/ц. Масса состава равна 5120т Итого получаем 200 + 200+ 200= 600 кг погрешности. Модные весы для взешивания нефтепродуктов в движении с классом точности 0,2 Масса тары 20 000 кг Т.е. относительная погрешность у них равна 0,1% Наивысший предел взвешивания 200т, 0,35 НПВ = 70т. Абсолютная погрешность в диапазоне до 35% НПВ тары составит 70 000*0,001=70 кг. Абсолютная погрешность измерений массы брутто 80 000*0,001= 80 кг Относительная погрешность равна +- 100/60 000( корень (( 670*670)+ (680*680)) 100/60000 ( корень (449000+462400))= 1,59% Если данную методику применять для взвешивания нефтепродуктов по ГОСТ Р 8.595 по МИ 1953-2011 получается, что максимальная ставка должна быть 25 в/ц Внимание вопрос. ОТкуда взялись эти 200 кг доп погрешности, есть ли разумное объяснение этому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SashaP 3 Опубликовано 4 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 (изменено) Коллеги, добрый день, вопрос по данной методике п.7.2 точнее 7.2.1 При взвешивании вагонов в составе без расцепки общей массой свыше 1000 т абсолютныезначения пределов допускаемой погрешности увеличивают на 200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава. Например, в составах общей массой свыше 2000 т (до 3000 т) предел допускаемой погрешности весов при взвешивании вагона на тех же весах в диапазоне до 35 % НПВ составляет 0,5 % от 35 % НПВ плюс 200 кг, в диапазоне свыше 35 % НПВ; 0,5 % от массы вагона плюс 200 кг. Для тех же значений массы груженого вагона Мб = 84,85 т, массы порожнего Приведу простой расчет. У меня в составе 64 в/ц. Масса состава равна 5120т Итого получаем 200 + 200+ 200= 600 кг погрешности. Модные весы для взешивания нефтепродуктов в движении с классом точности 0,2 Масса тары 20 000 кг Т.е. относительная погрешность у них равна 0,1% Наивысший предел взвешивания 200т, 0,35 НПВ = 70т. Абсолютная погрешность в диапазоне до 35% НПВ тары составит 70 000*0,001=70 кг. Абсолютная погрешность измерений массы брутто 80 000*0,001= 80 кг Относительная погрешность равна +- 100/60 000( корень (( 670*670)+ (680*680)) 100/60000 ( корень (449000+462400))= 1,59% Если данную методику применять для взвешивания нефтепродуктов по ГОСТ Р 8.595 по МИ 1953-2011 получается, что максимальная ставка должна быть 25 в/ц Внимание вопрос. ОТкуда взялись эти 200 кг доп погрешности, есть ли разумное объяснение этому Здравствуйте! Всё ещё занимательней: на весах динамического взвешивания ГОСТ Р 8.595 невозможно выполнить в принципе, ни с каким количеством вагонов. И в рассчёте, кстати, у Вас ошибки: относительная погрешность единичного взвешивания, на весах класса точности 0,2 равна 0,2%, при измеряемом весе свыше 35% НПВ. ВИНКи-ЖД.pdf Изменено 5 Августа 2015 пользователем SashaP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кульман 9 Опубликовано 5 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 (изменено) В новой редакции ГОСТ Р 8.595 погрешность на уровне 2,6% в движении Протащить бы туда статику без расцепки еще, вообще бы шикарно было. Документ на рассмотрении ТК 24 Изменено 5 Августа 2015 пользователем Кульман Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SashaP 3 Опубликовано 5 Августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 (изменено) В новой редакции ГОСТ Р 8.595 погрешность на уровне 2,6% в движении Протащить бы туда статику без расцепки еще, вообще бы шикарно было. Документ на рассмотрении ТК 24 Очень интересно. Можно попробовать. Изменено 6 Августа 2015 пользователем SashaP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.