ВладимирWW 18 Опубликовано 21 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 2 часа назад, M-71 сказал: Мы сегодня написали письмо в Росстандарт, руководство заставило) С 1 ноября ничего не загружено, а загрузки у нас очень много А не пытались обратиться во ВНИИМС? Они операторы фонда, пусть тоже почешутся и тревогу забьют перед Росстандартом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvoetut 0 Опубликовано 21 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 Контакты в студию... можно стихийно им начать звонить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВладимирWW 18 Опубликовано 21 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 14 минут назад, dvoetut сказал: Контакты в студию... можно стихийно им начать звонить... Служба сопровождения ФГИС АРШИН - fgis2@gost.ru (это скорее всего Росстандарт) Приемная - office@vniims.ru тел. 8 (495) 437-37-29 (это приемной дирекции адрес с сайта ВНИИМС) Оператор ФИФ - fif@vniims.ru Плюс пишите на два адреса, на которые отправляли документы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvoetut 0 Опубликовано 21 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 1 минуту назад, ВладимирWW сказал: ФГИС АРШИН - fgis2@gost.ru (это скорее всего Росстандарт) Эта почта не отвечает, уже пробовали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВладимирWW 18 Опубликовано 21 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 2 минуты назад, dvoetut сказал: Эта почта не отвечает, уже пробовали Ну так тогда надо Оператора фонда (ВНИИМС) достать, пусть они сами достукиваются до Росстандарта. Они знают как это сделать, они же и есть та самая подведомственная организация (поедут или звонить будут - это их дело). Старая система, которую закрыли, именно у них стояла Приемная - office@vniims.ru тел. 8 (495) 437-37-29 (это приемной дирекции адрес с сайта ВНИИМС) Оператор ФИФ - fif@vniims.ru Плюс пишите на два адреса, на которые отправляли документы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Людмила77 5 Опубликовано 21 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 В 30.08.2017 в 13:11, KIP IPP сказал: Ну да конечно ... Здравствуйте! у меня к вам вопрос -как постановление от 2003 года может давать зелёный свет действовать в частях ,не противоречащих закону от 2008 года ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
M-71 85 Опубликовано 21 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 1 час назад, dvoetut сказал: У нас тоже обработка пошла!!! 2 из 6)) У меня Аршин работает в течение дня вот так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
M-71 85 Опубликовано 21 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 54 минуты назад, ВладимирWW сказал: А не пытались обратиться во ВНИИМС? Они операторы фонда, пусть тоже почешутся и тревогу забьют перед Росстандартом Конечно пытались, толку нет, у них все у самих так же работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВладимирWW 18 Опубликовано 21 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 1 час назад, M-71 сказал: У меня Аршин работает в течение дня вот так Похоже, у Вас IE? Попробуйте Яндекс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
snejink 0 Опубликовано 22 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 Здравствуйте. Может не туда, но ткните - сам не нашёл, (точнее раньше был рабочий адрес - сейчас не работает http://www.fundmetrology.ru/11_poverki/new/poverPoisk.aspx). Где узнать имеется ли действующая поверка на конкретный прибор. Аналог http://www.krascsm.ru/svedsi/, но это только в одном ЦСМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikolay69 10 Опубликовано 22 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) 4 минуты назад, snejink сказал: Здравствуйте. Может не туда, но ткните - сам не нашёл, (точнее раньше был рабочий адрес - сейчас не работает http://www.fundmetrology.ru/11_poverki/new/poverPoisk.aspx). Где узнать имеется ли действующая поверка на конкретный прибор. Аналог http://www.krascsm.ru/svedsi/, но это только в одном ЦСМ Боюсь, что только на сайтах ЦСМ Вы сможете сегодня найти нужную информацию, или по телефону, так как эта ссылка более недоступна. http://www.fundmetrology.ru/11_poverki/new/poverPoisk.aspx Теперь информация о поверках переехала на ФГИС "АРШИН" : https://fgis.gost.ru/fundmetrology/registry/63 , но там еще до сих пор что-то не налажено ... Изменено 22 Января 2019 пользователем nikolay69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
snejink 0 Опубликовано 22 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 Спасибо, находил эту ссылку, но она толком не работает. буду ждать, что наладят. Хотя у нас на гос ресурсах все на пользователях отладку больше проводят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВладимирWW 18 Опубликовано 24 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 Как-то незаметно свелось на нет обсуждение скорости обработки данных, передаваемых во ФГИС АРШИН Наверное поверители смирились, что при пакетной загрузке обработка пакета, содержащего одну поверку, начинается через неделю после загрузки. Да и то, что подключиться к системе большая проблема - тоже мелочь не заслуживающая внимания А то, что интерфейс API не работает (не воспринимается ключ с сообщением Invalid API key) - ну так его никто еще не видел работоспособным и, возможно, никто и не увидит. А то, что функционал пошаговой поверки очень неудобен, да и скорость работы системы оставляет желать лучшего, в результате чего время, затрачиваемое на внесение данных об одной поверке превышает для поверителя предел, который он готов потратить на внесение поверки - это мелочь для Оператора фонда и службы сопровождения. Ну подумаешь, в конце концов все устанут и просто забудут о необходимости выполнять требования закона о передаче данных в Федеральный фонд И самое главное, что служба сопровождения просто тихо умерла - на все сообщения о проблемах "гробовая тишина" Может быть пора принимать решение и возвращаться к старой системе? Не пойдут они на это, ведь столько денег угроблено на "мертворожденного ребенка" под именем ФГИС АРШИН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evGeniy 1 028 Опубликовано 24 Января 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 19 минут назад, ВладимирWW сказал: в результате чего время, затрачиваемое на внесение данных об одной поверке превышает для поверителя предел, который он готов потратить на внесение поверки - это мелочь Вы так пишете, что может показаться, что поверитель имеет какое-то отношение к передаче данных в ФИФ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Танюша 39 Опубликовано 24 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 2 минуты назад, evGeniy сказал: Вы так пишете, что может показаться, что поверитель имеет какое-то отношение к передаче данных в ФИФ Я вот поверитель и передатчик сведений в ФИФ. Правда с пошаговым внесением дел не имею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evGeniy 1 028 Опубликовано 24 Января 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 4 минуты назад, Танюша сказал: Правда с пошаговым внесением дел не имею А это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Танюша 39 Опубликовано 24 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 1 минуту назад, evGeniy сказал: А это как? Вношу пакетной загрузкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
M-71 85 Опубликовано 24 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 36 минут назад, evGeniy сказал: Вы так пишете, что может показаться, что поверитель имеет какое-то отношение к передаче данных в ФИФ Очень интересно)) А кто же передает данные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
M-71 85 Опубликовано 24 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 29 минут назад, Танюша сказал: Вношу пакетной загрузкой Я тоже пытаюсь) ничего еще не приняли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
M-71 85 Опубликовано 24 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 1 час назад, ВладимирWW сказал: Как-то незаметно свелось на нет обсуждение скорости обработки данных, передаваемых во ФГИС АРШИН Наверное поверители смирились, что при пакетной загрузке обработка пакета, содержащего одну поверку, начинается через неделю после загрузки. Да и то, что подключиться к системе большая проблема - тоже мелочь не заслуживающая внимания А то, что интерфейс API не работает (не воспринимается ключ с сообщением Invalid API key) - ну так его никто еще не видел работоспособным и, возможно, никто и не увидит. А то, что функционал пошаговой поверки очень неудобен, да и скорость работы системы оставляет желать лучшего, в результате чего время, затрачиваемое на внесение данных об одной поверке превышает для поверителя предел, который он готов потратить на внесение поверки - это мелочь для Оператора фонда и службы сопровождения. Ну подумаешь, в конце концов все устанут и просто забудут о необходимости выполнять требования закона о передаче данных в Федеральный фонд И самое главное, что служба сопровождения просто тихо умерла - на все сообщения о проблемах "гробовая тишина" Может быть пора принимать решение и возвращаться к старой системе? Не пойдут они на это, ведь столько денег угроблено на "мертворожденного ребенка" под именем ФГИС АРШИН А что мы можем сделать... Написали несколько безответных писем в техподдержку Написали письмо в Росстандарт, ждем от них предложений о дальнейшей передачи сведений)) Играем в Угадай мелодию, пытаемся сами выявить ошибки в файле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВладимирWW 18 Опубликовано 24 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 18 минут назад, M-71 сказал: А что мы можем сделать... Написали несколько безответных писем в техподдержку Написали письмо в Росстандарт, ждем от них предложений о дальнейшей передачи сведений)) Играем в Угадай мелодию, пытаемся сами выявить ошибки в файле Росстандарт может не среагировать. Ведь это они заказчики на создание ФГИС АРШИН. Служба сопровождения, которая ни на что не реагирует, тоже от них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВладимирWW 18 Опубликовано 24 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 1 час назад, evGeniy сказал: Вы так пишете, что может показаться, что поверитель имеет какое-то отношение к передаче данных в ФИФ А кто же еще, если не поверитель. Именно поверитель и передает (вносит). Вот к обработке переданных данных поверитель ,естественно, никакого отношения не имеет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
M-71 85 Опубликовано 24 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 6 минут назад, ВладимирWW сказал: Росстандарт может не среагировать. Ведь это они заказчики на создание ФГИС АРШИН. Служба сопровождения, которая ни на что не реагирует, тоже от них Ну руководству нужно прикрыться) Заказчики типа не могут найти наши СИ в Аршине, а они им письмо, загрузить нет возможности, уведомляли...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВладимирWW 18 Опубликовано 24 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 5 минут назад, M-71 сказал: Ну руководству нужно прикрыться) Заказчики типа не могут найти наши СИ в Аршине, а они им письмо, загрузить нет возможности, уведомляли...) Есть еще Минпромторг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
M-71 85 Опубликовано 24 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 Посмотрим, что Росстандарт ответит Но думаю, ничего нового, бла бла бла... система запущена, отрабатывается, ждите улучшений... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 262 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.