Перейти к контенту

Замер остатков топлива в баках автотранспорта


15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. У нас для замера остатков топлива в баках автотранспорта используют линейку. Измеряют значение и затем по градуировочной таблице определяют значение. Метод полностью устраивает, только линейка должна быть не менее полутора метров, неметаллическая и не создающая искр. И к тому внесенная в реестр РК. Такая вообще существует или можно заменить чем-нибуть?

Изменено пользователем Serpak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. У нас для замера остатков топлива в баках автотранспорта используют линейку. Измеряют значение и затем по градуировочной таблице определяют значение. Метод полностью устраивает, только линейка должна быть не менее полутора метров, неметаллическая и не создающая искр. И к тому внесенная в реестр РК. Такая вообще существует или можно заменить чем-нибуть?

Измерение линейкой остатков топлива - это методика измерения.

Скорее всего она не аттестована и погрешность метода - неизвестна.

Обычно погрешность такого метода может быть десятки %.

Такими делами занимались только при Брежневе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. У нас для замера остатков топлива в баках автотранспорта используют линейку. Измеряют значение и затем по градуировочной таблице определяют значение. Метод полностью устраивает, только линейка должна быть не менее полутора метров, неметаллическая и не создающая искр. И к тому внесенная в реестр РК. Такая вообще существует или можно заменить чем-нибуть?

А что мешает использовать что-то подобное: измеритель уровня топлива
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. У нас для замера остатков топлива в баках автотранспорта используют линейку. Измеряют значение и затем по градуировочной таблице определяют значение. Метод полностью устраивает, только линейка должна быть не менее полутора метров, неметаллическая и не создающая искр. И к тому внесенная в реестр РК. Такая вообще существует или можно заменить чем-нибуть?

А может быть не линейка, а метрошток?:rolleyes:/> Во всяком случае у нас в транспортном цехе имеется повереный метрошток и градуировочные таблицы, по которым потом определяют остаток топлива в резервуарах (в Вашем - случае баках).

Метроштоки предназначены для измерения уровня нефти, нефтепродуктов и под товарной воды в горизонтальных резервуарах, транспортных и стационарных емкостях. Метроштоки выпускаются в двух модификациях: МШС - 3,5; МШС - 4,5; состоят из трех и четырех звеньев соответственно. Шкала нанесена механическим способом, методом глубокого кислотного травления. Профиль метроштока - усеченная окружность, наконечник латунный. Штанга изготавливается из специального алюминиевого сплава.

Что касается измерителя уровня топлива, то он дороже метроштока:scribbler:/>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть не линейка, а метрошток?:rolleyes:/>/> Во всяком случае у нас в транспортном цехе имеется повереный метрошток и градуировочные таблицы, по которым потом определяют остаток топлива в резервуарах (в Вашем - случае баках)...

Что касается измерителя уровня топлива, то он дороже метроштока:scribbler:/>/>

на метроштоке след от бензина слабо заметен, да и стекает быстро, от соляра более менее терпимо. А измеритель уровня - цена порядка 10-12тыр, зато удобно и имеет возможность и градуировки баков и архивации измерений
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть не линейка, а метрошток?:rolleyes:/>/>/> Во всяком случае у нас в транспортном цехе имеется повереный метрошток и градуировочные таблицы, по которым потом определяют остаток топлива в резервуарах (в Вашем - случае баках)...

Что касается измерителя уровня топлива, то он дороже метроштока:scribbler:/>/>/>

на метроштоке след от бензина слабо заметен, да и стекает быстро, от соляра более менее терпимо.

так паста специальная есть. С ней всё видно. Только мне так и не понятно где уровень мерить надо : в резервуарах или бензобаках авто. Во втором случае абсурд, бензобак не СИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть не линейка, а метрошток?rolleyes.gif/>/>/> Во всяком случае у нас в транспортном цехе имеется повереный метрошток и градуировочные таблицы, по которым потом определяют остаток топлива в резервуарах (в Вашем - случае баках)...

Что касается измерителя уровня топлива, то он дороже метроштокаscribbler.gif/>/>/>

на метроштоке след от бензина слабо заметен, да и стекает быстро, от соляра более менее терпимо.

так паста специальная есть. С ней всё видно. Только мне так и не понятно где уровень мерить надо : в резервуарах или бензобаках авто. Во втором случае абсурд, бензобак не СИ.

Бензобаки, расположенные на машине аттестовываюся или поверяются (не помню точно), как и резервуары.Затем опломбируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензобаки, расположенные на машине аттестовываюся или поверяются (не помню точно), как и резервуары.Затем опломбируются.

Эк Вы матушка хватили... :stop:/> Бензобак не СИ и не испытательное оборудование, потому и не поверяется и не аттестовывается. :nono:/> Да и к нашей сфере он вообще не относится,просто в силу капиталистических отношений все собственники пытаются проконтролировать всё и вся :wink:/> . Особенно расход ГСМ на транспорте. Для этого и снимаются остатки в баке. Точность этого действа весьма сомнительная и зависит от многих факторов( погоды, ровности площадки, оператора и т.д. и т.п.). Для того чтобы получить хоть какие то более или менее терпимые результаты проводят градуировку бензобаков и используют в дальнейшем для определения остатков топлива
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

А может быть не линейка, а метрошток?rolleyes.gif/>/>/> Во всяком случае у нас в транспортном цехе имеется повереный метрошток и градуировочные таблицы, по которым потом определяют остаток топлива в резервуарах (в Вашем - случае баках)...

Что касается измерителя уровня топлива, то он дороже метроштокаscribbler.gif/>/>/>

на метроштоке след от бензина слабо заметен, да и стекает быстро, от соляра более менее терпимо.

так паста специальная есть. С ней всё видно. Только мне так и не понятно где уровень мерить надо : в резервуарах или бензобаках авто. Во втором случае абсурд, бензобак не СИ.

Бензобаки, расположенные на машине аттестовываюся или поверяются (не помню точно), как и резервуары.Затем опломбируются.

Заодно уж опломбируйте и спидометры, а также ниппели колес, Ну и далее по списку. ;)/> Ерунда это все. Единственный, более-менее корректный способ, слить с бензобака остаток и взвесить. Хотя, честно, никогда этим не занимался, придумал только сейчас. Кстати так же просто можно и определить мертвый запас.

А проще всего навигатор и контроль маршрута и режима работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А может быть не линейка, а метрошток?:rolleyes:/>/>/>/> Во всяком случае у нас в транспортном цехе имеется повереный метрошток и градуировочные таблицы, по которым потом определяют остаток топлива в резервуарах (в Вашем - случае баках)...

Что касается измерителя уровня топлива, то он дороже метроштока:scribbler:/>/>/>/>

на метроштоке след от бензина слабо заметен, да и стекает быстро, от соляра более менее терпимо.

так паста специальная есть. С ней всё видно. Только мне так и не понятно где уровень мерить надо : в резервуарах или бензобаках авто. Во втором случае абсурд, бензобак не СИ.

найдено новое решение! в производство ввели метроштоки и рулетки, которые замеряют уровень топлива, и оборудованы датчиком, позволяющим безошибочно определять уровень подтоварной воды без применения водочувствительной пасты - а значит в любое время дня или ночи и при любых погодных условиях! Продукция имеет полный пакет разрешительной документации и поверена!

www.Cesi56.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А здесь http://www.toplivomer.spb.ru/ говорят, что их топливомеры обеспечивают точность измерения топлива в баке - не хуже 1% от объема бака.

У кого-нибудь есть этому практическое подтверждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток. У нас для замера остатков топлива в баках автотранспорта используют линейку. Измеряют значение и затем по градуировочной таблице определяют значение. Метод полностью устраивает, только линейка должна быть не менее полутора метров, неметаллическая и не создающая искр. И к тому внесенная в реестр РК. Такая вообще существует или можно заменить чем-нибуть?

Замер топлива в топливных баках может осуществляться только одним способом - доливом горючего до полного бака (объем бака известен, долив горючего через счетчик, расчет элементарный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Датчик уровня топлива или ёмкостной измеритель уровня - это высокоточный измерительный прибор, который предназначен для измерения уровня светлых нефтепродуктов в любых резервуарах (емкостях хранения), с высотой предельного заполнения нефтепродуктом до полутора метров.

Датчик уровня топлива

Под индивидуальные требования изготавливаются датчики с заданной заказчиком уровнем измерения, например широко применяются датчики уровня топлива для подземных бункеров хранения топлива АЗС, для железнодорожных цистерн и прочих больших ёмкостей хранения. Топливный датчик используется для учета уровня светлых нефтепродуктов в системах измеряющих и контролирующих количество ГСМ в различных ёмкостях.

Область применения датчика уровня топлива — автомобильная, автотракторная техника, используется в качестве измерителя уровня топлива, а также в различных отраслях промышленности для контроля уровня любых светлых нефтепродуктов, в любых ёмкостях и резервуарах хранения. Более подробную информацию про датчик топлива смотрите у нас на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Какая цена датчика ?

Изменено пользователем SilverTiDY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...