-
Число публикаций
2 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Обновление статуса
Смотреть все обновления ariena
-
Для чего оформляются отказные письма по сертификации
Благодаря успешно пройденной сертификации организация получает возможность дополнительного развития и улучшения своего финансового состояния.Какие документы нужны для оформления отказного письма:
В рамках проведения сертификации клиент должен предоставить в аккредитованный орган следующие документы:
• заявление, составленное по образцу и имеющее подпись управляющего и печать фирмы-заявителя;
• документы, подтверждающие прохождение процедуры государственной регистрации и внесении в соответствующий реестр данных о фирме фискальными органами;
• учредительные документы;
• различные документы на производимую продукцию (технические условия либо ГОСТы);
• технический паспорт (при наличии);
• руководство по использованию;
• соглашение об аренде производственных помещений или документ, подтверждающий право собственности на объект.
Все документы могут быть предоставлены как в бумажном, так и в электронном виде. Для иностранной продукции нужно будет дополнительно принести инвойсы и спецификации. Если какие-либо бумаги составлены на иностранном языке, к ним следует приложить перевод на русский, заверенный в нотариальной конторе. Для работы с Вайлдберриз также нужно предоставить отказные письма или сертификаты.
Отказное письмо для Вайлдберриз должно быть оформлено в аккредитованном органе по сертификации. Копия отказного письма загружается в личном кабинете продавца.