Перейти к контенту

Dina111

Пользователи
  • Число публикаций

    24
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

Личная информация

  • Пол
    жен
  • Город
    Уфа
  • Должность
    служащий

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Слушания по хитрой закупке продолжатся 03.03.2016. Комиссии мы представили материалы аналогичных закупок, проведенных в других субъектах энергосетевыми организациями. При этом обратили внимание комиссии, что Мосэнергосбыт данную закупку отдает только малому и среднему бизнесу. Нашла ПП от 11.12.2014 №1352, которое обязывает отдельных юр.лиц утвердить перечень закупок для малого и средн.бизнеса. Видимо Мосэнергосбыт включил эти закупки в перечень.
  2. Уважаемые форумчане! Каким образом (каким документом) в г.Москве закреплено, что участие в закупке по поверке СИ, не подпадающих под ПП250, возможно только для субъектов малого и среднего предпринимательства? Наверняка есть постановление правительства г.Москвы?
  3. Заседание в УФАС назначили на 24.02.2016, все участники "хитрой"закупки уведомлены. Выбрала по "http://www.b2b-center.ru/" закупки на поверку трансформаторов по всей России. Такой комедии , как у нас, к счастью оказывается нигде нет. Даже пишут "Обратите внимание, участие в данной закупке возможно только для субъектов малого и среднего предпринимательства" (закупка ПАО "Мосэнергосбыт" - Поверка счетчиков электрической энергии,измерительных трансформаторов тока и напряжения).
  4. По вопросу "...Вот именно, а измерить эти тонны чем?" Ответ содержится в п.35 ПП 250. Но насколько мне известно, весов, на которые могли бы водрузить резервуары с нефтью, пока не изобрели. Да и зачем, ведь погрузка, разгрузка - это дополнительные расходы для налогоплательщика - недропользователя. Во время выездной налоговой проверки инспектора проводят замеры высоты занятого нефтепродуктами объема резервуаров метроштоками и исчисляют объем добытой нефти, но никогда не сверяют эл.счетчики, так как в данном случае присутствует взаимный контроль продавца и покупателя.Если проверяемое лицо занизил показания счетчиков, то он меньше заплатил продавцу и у него меньше стало расходов, соответственно, налогооблагаемая база (например, налога на прибыль)увеличивается (в упрощенном представлении налогоблагаемая база исчисляется как "Доходы" минус "Расходы"). Если он завысил показания счетчиков, то это способствует увеличению дохода у продавца, что опять-таки приводит к увеличению налогооблагаемой базы у продавца.
  5. Странно, один из участников хитрой закупки ни о каких особых условиях и не слышал. Просто участвовал и всё. Может Вас кто то ввел в заблуждение? Может быть, Я рада быть в заблуждении, тогда все по честному будет.Спасибо большое!
  6. Чтобы уложить в своей голове, почему отсутствует государственный контроль процесса измерения кол-ва реализуемых услуг, товаров, где участвуют две стороны - продавец и покупатель,необходимо иметь в виду, что продавец с целью уменьшать НДС не будет занижать объем реализуемого товара себе в убыток. Зачем ему это надо? НДС ему заплатит покупатель, эту сумму впоследствии продавец перечислит в бюджет. Где тут кто обманывает государство? Другое дело добыча полезных ископаемых. Ты извлек их из земли, никто тебя не контролирует. Там под землей никто не сидит и не считает, сколько ты извлек, проще говоря, нет одной стороны сделки, а именно продавца. ("Недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью" (Закон о недрах)). И поэтому тут гос-во вмешивается и просит заплатить налог в зависимости от того, сколько ты извлек из недр.Проще говоря,в роли продавца выступает государство, которое свои полномочия реализует через госорганы, в том числе ГРЦМ
  7. Михаил Николаевич! Вы сами себе противоречите Ваши слова "А вот граждане НДС за энергоресурсы не платят, значит в эту сферу не попадают.", я вам сказала, что граждане как конечные потребители как раз и уплачивают НДС, при этом НДС не выделяется, так как они уже на вычет не смогут ставить. Вообще то вы правы в той части, что не все являются плательщиками НДС. Освобождены туева куча народу и операций (ст.ст.143,145,149 НК РФ), значит их счетчики и трансформаторы могут проверять обычные аккредитованные лица?
  8. Нефть вы можете отдать кому-то даром, при этом НДПИ, раз ты ее добыл, будь дорог, заплати.
  9. пО ВОПРОСУ "..Скажите пожалуйста, а какие бы СИ ВЫ отнесли к СИ параметров и количества топливно-энергетических ресурсов при налогообложении (тот же п.38)? " Отвечаю - Метроштоки, так как ими меряют объем добытых недропользователем углеводородов в стандартных резервуарах и от данного объема считают НДПИ. Налогооблагаемая база меряется не в рублях, а в тоннах. Аналогично налогоблагаемую базу Акцизами прямогонного бензина меряют тоннами , а не рублями. По вашей логике средство измерения влажности древесины, предназначенной на дрова (параметр топливно-энергетического ресурса, заметьте)тоже должно попасть под действие закона 102-фз и ПП 250, так как сухие дрова стоят дороже чем сырые, значит и НДС побольше. Аналогичное рассуждение можно приводить в отношении средсва измерения вязкости мазута. Почему то их не поверяют не только ГРЦМ, а даже обычные аккредитованные лица.
  10. Нет, был период, когда НДС выделяли, тогда еще налога с продаж не было.
  11. Здесь видимо публика молодая, не застали те времена, когда продавцы в магазинах , даже при покупке булки хлеба, отдельно НДС высчитывали, в ценниках отдельно указывалась цена товара, отдельно НДС.
  12. по поводу "...граждане НДС за энергоресурсы не платят, значит в эту сферу не попадают". НДС - это косвенный налог, в итоге его уплачивает конечный потребитель. Граждане являются конечными потребителями эн.энергии, это не означает, что они НДС не платят, просто здесь НДС не выделяется. Все промежуточные участники процесса передачи эл.энергии конечному потребителю , начиная от генератора до электросетей, уплаченный государтсву НДС ставят себе на вычет, т.е. НДС поэтапно переходит конечному потребителю. Например, я сетевая компания. Поставщик эн.энергии мне выставил счет-фактуру с НДС, я ее оплатил. Но я эту сумму ставлю в уменьшение причитающегося к уплате в бюджет суммы НДС(вычет). Сумма причтающегося к уплате НДС в упрощенном предствлении это есть "Суммы, которые мне уплатило кто-либо" за минусом "Сумм, которые я уплатил кому-либо" Т.е. из своего кармана данный НДС я не уплачиваю.
  13. Мне кажется Вы слишком демонизируете Росстандарт. Его сегодня даже торговцы на рынке не боятся. Как иллюстрация - Ваше написание этой организации с прописной буквы. Михаил Николаевич, а можно два вопроса. 1. Как Вы трактуете пункт ФЗ, который относит измерения при проведении налоговых операций (налогооблажения) к сфере ГРОЕИ? (с остальными операциями, указанными в этом объединенным пункте, в сфере банковских и таможенных услуг более-менее понятно, банки - драгоценности, таможня - характеристики товаров) 2. При выполнении работ по поверке СИ по 250 Постановлению можно ли привлекать субподрядчиков - не ГРМЦ? 1. На эту тему я уже неоднократно высказывался. Во первых, как Вы заметили в ФЗ некорректно прописана фраза про налоговые операции, подобных операций нет (в 250м поправились, назвав это налогообложением). Во вторых ФНС не считает себя обязанной соблюдать требования ст.5 ФЗ 102 и не утвердила перечень измерений относящихся к сфере госрегулирования. Соответственно сразу вступает в действие принцип наполовину заполненного стакана. Одни считают, что пока не определен перечень измерений относящихся к сфере госрегулирования, то можно ничего не поверять, другие же считают, что должно подвергаться поверке все, что находится в этой сфере. (Напоминаю, что есть еще и сходная ситуация с п. 8 - государственные учетные операции и учет количества энергетических ресурсов.) Подобные недоработки и порождают смуту в умах. Существует различные виды налогообложения (НДПИ, НДС, налоги на имущество и т.д. ....). При определении количества товара, подлежащего налогообложению по определенной ставке приходится использовать СИ. Я считаю, что эти СИ в обязательном порядке должны относится к СИ, подлежащим госрегулированию и поверяться только в ГРЦМ (п.38 ПП 250). Например, если в счете на поставку электроэнергии есть запись "... в том числе НДС -0000" то это уже налогооблагаемый товар. А вот граждане НДС за энергоресурсы не платят, значит в эту сферу не попадают. Можете, конечно меня упрекать в том, что у меня - как работника ЦСМ корыстный интерес, но исторически все государства налоги всегда держали в государственных руках, как и, например, границу не отдают в частные руки. 2.Нет т.к. в ФЗ 102 и пп 250 говорится, что поверку могут осуществлять только ГРЦМ. Другому ГРЦМ передать можно. Получается, что в законе 102-ФЗ 7 сферу ГРОЕИ надо исключить, так как данный пункт полностью поглощается пунктом 13, ведь смысл торговли - получение дохода, а доход облагается налогом. Аналогичную логику можно распространить и на другие пункты ГРОЭИ, скажите, какие из них не участвуют в формировании налогооблагаемой базы, а использующие данные средства субъекты - не являются налогоплательщиками. В итоге останется только одна сфера - "проведение налоговых операций". А вообще, куча судебных решений, которые приняты до новой редакции п.8 сфер ГРОЭИ (учет количества энерг.ресурсов) и которые СИ измерений кол-ва эл.энергии относят к п.7 ГРОЭИ т.е. торговле, нарример, 3-й ААС от 12.08.2013 №Ф74-828/2013.А в ПП 250 по торговле сидели только счетчики граждан (п.24), других СИ там нет. Этот пункт отменили, но, заметьте, без переноса в п.38.
  14. И вообще, сначала думала, что ГРЦМ это гидрометцентр , это мне гугл так ответил...
×
×
  • Создать...