• записей
    5
  • комментариев
    0
  • просмотров
    4 745

4. Структура затрат на качество

msemianin

просмотр

Когда мы хотим что-то купить, внедрить, установить нас всегда интересует вопрос – а зачем оно надо, что это даст и сколько это будет стоить? Оцениваем выгоду от возможного приобретения и покупаем если нас всё устраивает.

Очевидно, что внедрение любых новых методологий занимает время, иногда место и проходит с некоторыми материальными затратами. Но надо понять, что довольно-таки часто не внедрять новые методы работы тоже чревато финансовыми потерями. Существуют два противоположных взгляда на стоимость качества:

Качество стоит денег, внедрение методов повышение качества – дорогостоящий процесс. Достигается путём покупки дорогостоящих материалов, машин, инструментов, найма большего количества людей

Качество приносит деньги. Предотвращение отказов машин и инструментов на единицу продукции, снижение количества переделок и переработок приносит ощутимую прибыль и освобождает ресурсы.

Довольно-таки долго культивировалась первая идея. Качество преподносилось как роскошь, а роскошь должна стоить денег. Причина подобного заблуждения была в том, что продукт не рассматривался с точки зрения качества, как создания ценности для обеих сторон – клиента и производителя, а это приводило к тому, что производители продуктов и поставщики услуг не ставили отдельную цель по снижению издержек на контроль качества и работу с несоответствующей продукцией, как метод сокращения затрат, для производителей было важно не допустить до клиента бракованное изделие, чтобы не понести финансовых издержек, связанных с претензиями покупателя, внутренние же траты не учитывались так как, эти просто переносились на потребителя. А, для создания первоклассного продукта необходимо было использовать детали высокого уровня качества, стоимость которых в связи с большими затратами на их изготовление, контроль, отбраковку в финале получалась невероятно высокой, что в текущих условиях развитого рынка и конкуренции недопустимо.

Отсюда следует крайне простая истина – продукт должен быть сделан правильно с первого раза. Это позволит избежать затрат на переделку, брак, контроль.

В статье есть таблицы и рисунки, поэтому остальное на сайте: 4. Структура затрат на качество


  Жалоба


0 комментариев


Комментариев для отображения не найдено.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти