• статей
    5
  • комментариев
    7
  • просмотров
    1 255

Исследование рынка метрологических услуг

Разработчикам ИАС «Поверители» проведено «Исследование рынка метрологических услуг (поверка средств измерений)», основной целью которого являлось определить текущее состояние и перспективы развития рынка метрологических услуг РФ, ведь разрабатывая информационно-аналитическую систему, как платформу для взаимодействия владельцев СИ, организаций-поверителей СИ, а так же производителей СИ, крайне важно определить текущее состояние и перспективы развития рынка метрологических услуг. Оценить потребности всех участников рынка.

Задачи исследования:

  1. Определить наиболее популярные источники информации, связанной с метрологией
  2. Определить наиболее популярное ПО (систему) учета проведенных поверок
  3. Выявить проблематику проведения поверки Эталонов и РСИ
  4. Определить структуру рынка услуг поверки (% соотношение кол-ва коммерческих / некоммерческих метрологических служб)
  5. Определить наиболее востребованные способы рекламы, используемые коммерческими метрологическими службами для продвижения своих услуг
  6. Определить загруженность некоммерческих метрологических служб и заинтересованность / готовность брать заказ с рынка

Особенность, выявленная при Исследовании рынка метрологических услуг (поверка средств измерений) - на рынок «поверки СИ» выходят новые организации. Их значительно больше, нежели тех, которые покинули рынок в силу различных причин. Рынок «поверки СИ» становится плотнее. Небольшой процент организаций, покинувших рынок «поверки СИ», подтверждается и при проведении опроса.
Данные по сведениям сайта Росаккредитации (по состоянию на 02.2018):

  • 1579 организаций имеют действующий аттестат аккредитации
  • +244 новых организации получили аттестат аккредитации в 2017 году впервые, т.е. ранее нигде не упоминались
  • - 138 организаций аннулировали аттестат аккредитации за период 4 года (2014-2017 гг.)

Подробнее об исследовании



0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев для отображения не найдено.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти