• статей
    6
  • комментария
    2
  • просмотров
    4 613

Исследование рынка метрологических услуг

Разработчикам ИАС «Поверители» проведено «Исследование рынка метрологических услуг (поверка средств измерений)», основной целью которого являлось определить текущее состояние и перспективы развития рынка метрологических услуг РФ, ведь разрабатывая информационно-аналитическую систему, как платформу для взаимодействия владельцев СИ, организаций-поверителей СИ, а так же производителей СИ, крайне важно определить текущее состояние и перспективы развития рынка метрологических услуг. Оценить потребности всех участников рынка.

Задачи исследования:

  1. Определить наиболее популярные источники информации, связанной с метрологией
  2. Определить наиболее популярное ПО (систему) учета проведенных поверок
  3. Выявить проблематику проведения поверки Эталонов и РСИ
  4. Определить структуру рынка услуг поверки (% соотношение кол-ва коммерческих / некоммерческих метрологических служб)
  5. Определить наиболее востребованные способы рекламы, используемые коммерческими метрологическими службами для продвижения своих услуг
  6. Определить загруженность некоммерческих метрологических служб и заинтересованность / готовность брать заказ с рынка

Особенность, выявленная при Исследовании рынка метрологических услуг (поверка средств измерений) - на рынок «поверки СИ» выходят новые организации. Их значительно больше, нежели тех, которые покинули рынок в силу различных причин. Рынок «поверки СИ» становится плотнее. Небольшой процент организаций, покинувших рынок «поверки СИ», подтверждается и при проведении опроса.
Данные по сведениям сайта Росаккредитации (по состоянию на 02.2018):

  • 1579 организаций имеют действующий аттестат аккредитации
  • +244 новых организации получили аттестат аккредитации в 2017 году впервые, т.е. ранее нигде не упоминались
  • - 138 организаций аннулировали аттестат аккредитации за период 4 года (2014-2017 гг.)

Подробнее об исследовании



0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев для отображения не найдено.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт.

Регистрация

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти