Altorino

Заглянувшие
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Новичок

О Altorino

  • Звание
    Новичок
  1. Altorino

    производство

    И всё равно вопрос не решен. " Вот СМК то как раз и придирается. Элемент который надо паять есть? - укажи конкретную температуру. Инструмент для пайки есть? - подтверди соответствие температуры заданной. Задатчик температуры на инструменте есть? " Да согласен. Всё так и есть. В " ГОСТ 23592-96 " прописано " температура паяльного жала должна быть для припоя ПОС 61 и ПОС 61М от 240 до 280 °С" и " Время пайки и лужения выводов ИЭТ не должно превышать значения, указанного в НД на элементы конкретных типов. При отсутствии таких ограничений длительность процесса должна быть не более 5 с." Для планара 280 сгодится более менее. Но если выставить такую температуру 280 °С для монтажа выводных компонентов или разъемов, то обычную двух-слойную плату не пропаять, протечки припоя не будет. Чтобы плата прогрелась хорошо и припой протек нужно ставить 350-380 °С. В госте не учитываются такие факторы как толщина платы, полигоны платы, толщина вывода. Как вопрос кто нибудь решал на своих предприятиях? На какой температуре производится процесс пайки выводных компонентов на вашем предприятии?