Перейти к контенту

konst73

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Нужно провести по определению суда экспертизу системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении UNICAMWIM с целью ответа на вопросы: 1. Может ли повлиять на точность взвешивания системы, и каким образом, монтаж датчиков при погодных условиях и температуре дорожного полотна не соответствующих требованиям п.11 Руководства по эксплуатации? 2. Может ли повлиять на точность взвешивания системы, и каким образом, наличие снега, льда и грязи на датчиках определения веса, положения колес, температурном датчике и на дорожном полотне в месте установки датчиков UNICAMWIM? 3. Может ли повлиять на точность взвешивания системы, и каким образом, не соблюдение процедур сервисного и технического ремонта и обслуживания, содержащихся в Руководстве по эксплуатации UNICAMWIM. 5. Возможно ли определение общей массы транспортного средства с точностью 5% путем сложения осевых нагрузок, измеренных с точностью 10 % и 11%? 6. Как могут повлиять дополнительные инерционные нагрузки от дисбаланса колес на измерение осевых нагрузок и общей массы транспортного средства МАЗ 6430В9-1420-020 с полуприцепом ТОНАР-974614 системой UNICAMWIM? 7. В соответствии с п.4.1.(Система автоматического взыскания штрафов) Руководства эксплуатации. Обзор системы система автоматического взыскания штрафов (согласно российского свидетельства об утверждении типа) имеет следующие сертифицированные параметры: - Класс точности А(5) с надежностью π=95% для скорости в диапазоне от 20 до 140 км/ч., - общая масса ТС: δ=5% (от N х 1000 до N х 20000 кг и свыше, где N – количество осей ТС), - ось в группе осей ТС: δ=11% (от 1 до 35000 кг), - одиночная ось ТС: δ=10% (от 1 до 35000 кг). Может ли система UNICAMWIM с заданной погрешностью 5% определить общий вес 100% транспортных средств?
  2. Еще один вопрос. В соответствии с п.4.1.(Система автоматического взыскания штрафов) Руководства эксплуатации. Обзор системы система автоматического взыскания штрафов (согласно российского свидетельства об утверждении типа) имеет следующие сертифицированные параметры: - Класс точности А(5) с надежностью π=95% для скорости в диапазоне от 20 до 140 км/ч., - общая масса (транспортного средства) ТС: δ=5% (от N х 1000 до N х 20000 кг и свыше, где N – количество осей ТС), - ось в группе осей ТС: δ=11% (от 1 до 35000 кг), - одиночная ось ТС: δ=10% (от 1 до 35000 кг). Что такое надежность π=95%? Означает ли это, что в среднем из 100 ТС (транспортных средств) 95 взвешиваются с вышеуказанными погрешностями, а 5 с неизвестной погрешностью? И значит ли это, что есть основания не доверять поверенным в установленном порядке весам UNICAMWIM?
  3. Возникает вопрос. Погрешность взвешивания: - ось в группе осей - 11%, - одиночная ось - 10%, - общая масса - 5%. Общая масса транспортного средства в постановлении об административном правонарушении получена как сумма осевых нагрузок. Погрешность 5%. Можно ли измерив осевые нагрузки с погрешностью 10% и 11% и сложив их получить общую массу транспортного средства с погрешностью 5%?
  4. Автоматические весы UNICAM WIM на границе Курской и Белгородской обл. 16 марта 2018 года, показали общий вес тягача с полуприцепом 50,3 тонны (фактический вес 43 тонны). Штраф 150 т.р. Также 16 марта еще 3 машины неправильно взвесили (это только те, кого я знаю). Тоже по 150 т.р. Может быть кто-то знает как эти весы работают, и можно ли удаленно корректировать их показания? И можно ли определить делали что-то с ними или нет? Эти же машины в тот же день с тем же грузом прошли через двое автоматических весов на автодороге Губкин-Белгород без превышения общей массы. До этого по этим весам ездили с таким же грузом нормально. Такое впечатление что кто-то может их настраивать как угодно.
×
×
  • Создать...