Перейти к контенту

ТРАК СЕРВИС

Заглянувшие
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. простите за оживление некротопика, но можно пояснить со следующими величинами? как мне на них высчитывать неопределенность ( я сейчас на стадии ТС по знаниям) измерение высоты протектора: я беру глубиномер, меряю (по методике надо выбрать три точки с наибольшим износом), прикладываю глубиномер в первое место - он мне показывает 12.74, (прикладываю его туда же - 12,74, сколько раз не прикладывать - данные не изменятся), меряю во второй точке - 11.97, в третьей - 12.61. на калькуляторе бросил - получил среднее 12,44. что мне высчитывать при этом? требуемая точность при этом измеряется не в сотых, а в десятых, то есть мой прибор уже на стадии измерений имеет точность выше требуемой в 10! раз (на порядок) да и по сути при измерение высоты протектора надо только 1 раз померять в трех точках, не требуется несколько измерений в одной (это я ради примера описал, по факту я должен делать только 1 раз и делаю тоже - 1 раз) или дымомер, который мне показывает уже готовый результат - данные о четырех прогазовках, а потом выводит среденее от 4 прогазовок. всё! а как люфтомер, газоанализатор, тормозной стенд и прочие приборы?- измерения проводятся только 1 раз, у меня по сути нет повторных или дублирующих измерений, я все меряю только 1 раз, ни в одной инструкции не написано, что я где то что должен дублировать (да, при междулабораторных или при каких то контролях мы можем сменить работника, или перегнать авто на другую линию, но это другая тема) а как с измерениями, которые я просто контролирую соответствие требованиям да/нет, ни какие цифры я не вношу в протоколы, а только обвожу нужное значение (высота размещения фары, длина защитного устройства, скорость работы дворников...) спасибо
×
×
  • Создать...