ch4o2co2h2o

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Интересующийся

О ch4o2co2h2o

  • Звание
    Новичок
  1. ch4o2co2h2o

    Стандартные образцы ПГС и ГСО

    Окпо 02566450 принадлежит ВНИИМ. Если вы являетесь покупателем товара по данному ТУ, то заводы изготавливающие продукцию по данным ТУ, могут ознакомить Вас с ним для согласования всех технических характеристик товара.
  2. ch4o2co2h2o

    Перевозка поверочных газовых смесей

    1) В файле 5277 нет воспламеняющихся газов, но есть газы окислители т.е. подкласс 5.1 по допог. Весь груз обозначается классом опасности 2.2 (+5.1). И не читайте ГОСТ 19433, он в самом начале ссылается на документы ООН, а сам содержит детские ошибки - перепутана вся международная классификация. 2) ПБ в файле "воспл.." не относится к грузу накладной 5277. Про качество ПБ я лучше промолчу. Но замечу что класс опасности по гигиеническим нормам вас вообще не должен интересовать. Вы же не собираетесь работать 8 часов в смену 20 лет внутри баллона)).
  3. ch4o2co2h2o

    Перевозка поверочных газовых смесей

    4% об.доли метана в воздухе сжатые под давлением я бы в руках не советовал держать. Дело в том, что 100% НКПР (т.е. 4,4 % об.доли метана в воздухе) определены для давления 101,325 кПа и 25 0С. При сжатии такая смесь имеет другое значение 100 %НКПР. ГОСТ 8.776 запрещает изготавливать ГСО ПГС с концентрациями метана в воздухе более 2,5 % об.доли. Все ГСО в описаниях типа ссылаются на данный ГОСТ, что они ему соответствуют. Все приборы где требуется ГСО ПГС метана в воздухе имеют шкалу измерения максимум 2,5 % об.доли, а выше только индикация. Если вдруг удар инициирует начало горения 4 % об.доли метана в воздухе в сжатом состоянии, то давление в баллоне многократно вырастет (примерно в 8 раз).... Все концентрации менее 2,5 % об. доли метана в воздухе в баллонах по давлением не могут взорваться в условиях где существует человек, даже над потолком и в жаркой шахте)), а пожарные перестраховываются немного помня о свойствах водорода, но это отдельная тема. Что касается опасных грузов, то все сжатые газы - это опасный груз! ДОПОГ разрешает перевозить небольшое количество груза кл. опасности 2 и Подкласс 2.2. Не воспламеняющиеся и не ядовитые газы (т.е. ваш случай) в необорудованном транспорте (т.е. не спец машина). Но соблюдая все требования перевозки - колпаки, укладка, обученность водителя.... метан 20 % в азоте - это горючий газ, т.е. его можно воспламенить на воздухе. Пропан чистый, например, это горючий газ, т.е. он воспламеняется на воздухе, а вот внутри баллона пропан невозможно воспламенить)) если конечно кто-нибудь не сделает внутри баллона смесь 100% НКПР пропана в воздухе или кислороде., хотя это запрещено законодательно! Пытался доходчиво донести информацию, но самое важное, что любой производитель химической продукции по требованию покупателя обязан выдать паспорт безопасности (ПБ) (ГОСТ 30333) и там вы найдете знак опасности для перевозки, а транспортный цех предприятия получив этот ПБ должен знать как перевозить, кладовщик - как хранить, а ответственный за газовое хозяйство предприятия - инструктировать как применять, хранить и перевозить.
  4. ch4o2co2h2o

    Срок годности ГСО ПГС

    Срок действия ГСО определяет не производитель, а испытательный центр. Для ГСО-ПГС - это ВНИИМ. Т.е. ситуация аналогичная межповерочным интервалам для СИ.