Перейти к контенту

pan_szlachta

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

О pan_szlachta

  • День рождения 10.11.1986

Личная информация

  • Пол
    муж

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Здравствуйте, да есть, но нам нужны как раз те что не в движении
  2. Вадим, здравствуйте. Благодарю Вас, это довольно-таки интересно, попробуем обсудить у себя, правда к сожалению у нас нет возможности взвесить полувагоны в промежуточном пункте "С" как у Вас, так как сроки доставки ограничивают. Но случай интересный, надо бы обсудить с руководством.
  3. Благодарю. Извиняюсь за ошибочную формулировку. Постараемся. Как Вы считаете, правильно было бы сделать это в двух пунктах? То есть перевесить с цепкой и расцепкой и у отправителя и у получателя? Времени конечно займет жесть......))))
  4. Да, перевешивают. В документе как раз указан вес уже пустой тары. Что Вы конкретно имеете ввиду?
  5. Владимир, спасибо! Пока жду информацию по вторым весам. Я не могу ответить на этот вопрос, так как не знаю. Весы периодически "прыгают", то есть цифры на экране скачут, обычно мы ждем когда они остановятся и фиксируем тогда уже вес, цифры которого отображаются на экране. Вот фотографии двух экранов разных весов на которых мы взвешиваем перед отправкой
  6. Как раз с ним и проблемы. Можете не много раскрыть свой ответ. Что конкретно с ним не так все-таки?
  7. Да, это у отправителя. К сожалению я пока не могу сказать какие весы у получателя. Узнаю также чуть позже. Я так понимаю это имеет значение? Нужно чтобы они были одинаковые? Пока не могу ответить на этот вопрос. Нужно уточнить. Но судя по комментариям ниже, Вы с libra разобрались (?). Но если нужно я уточню этот момент. Да, вагоны именно такие, Вы правы. Есть проблема. Допустим с пункта "А" нам присылают ферросплавы в мешках, и недостача минимальная +-300 кг, а вот с пункта "B" присылают россыпью, и недостача довольно большая. Вообще возможно ли что за время маршрута (2200 км - грубая цифра т к составы прут по тому логистическому маршруту который для них избирает РДЖ а это хрен посчитаешь какое они точное расстояние проходят) может просыпаться 1400 кг с этих что в вагонах люков? Вот прикрепил три фотографии. Поглядите. Пустой вагон, ферросплавы в мешках и без мешков (насыпью)
  8. Здравствуйте. Информацию по весам прикрепляю в виде фотографии По поводу "Массы нетто и тары (пустых вагонов), общая масса груза" - информацию прикреплю в документе Word. Поглядите пожалуйста. Сверка вагонов.docx
  9. Владимир, огромное спасибо! Я ознакомлюсь и вернусь сюда если появятся вопросы
  10. За МИ 3115-08 - спасибо, почитаю. А вот с МИ 1953-2011 я знаком, достаточно интересного много узнал. Местами помогло разобраться, вот как раз сейчас уточняю оставшиеся детали на форуме. Благодарю. 1. Точностные характеристики весов. - Узнаю чуть позже. 2. Массы нетто и тары (пустых вагонов), общая масса груза. - Я так понимаю, что Вы спрашиваете меня о цифрах, верно? 3. Количество вагонов. - 5 (пять) штук.
  11. Да, я тоже эту версию про "стырели" рассматриваю. Стырить тонну даже можно, тем более сам видел как два человека руками-ведрами-лопатами за 10-15 минут 100 кг ферросплавов перекидывают в вагон. А с вагона так вообще легко. Но все-же это последняя версию на рассмотрение. Хотелось бы более сложные и технические разобрать
  12. Простите, если Вам не сложно, но не могли бы свой ответ раскрыть более подробно? Ситуация выглядит так: На станции "А" происходит погрузка ферросплавов. Сначала взвешивают пустые вагоны (тару) на весах "№1", потом грузят в нее ферросплавы (россыпью - не в мешках), после взвешивают уже груженные вагоны (брутта) на весах "№2". Предположим что это 10 вагонов. Каждый вагон нужно расцеплять как от тепловоза так и друг от друга. Верно? Верно. После взвешивания оформляются документы с указанием веса (тара-брутто-нетто). Вагоны отправляются. Момент: При погрузки, естественно на низ вагона (внутрь самого вагона) ничего не стелется, возможно появляется вероятность того что материал может "просочиться" во время "трясучки" передвижения вагонов до место назначения (несколько тысяч км). Это возможно? Как я понимаю, ферросплавы не могу "усушиться"? Или могут? Во время передвижения состава.... И еще: Возможно ли такое, что если не отцепляя вагоны друг от друга, и от тепловоза в том числе, при взвешивании 5-10 вагонов, общая их погрешность будет равняться 500-1000-1500 кг? Далее. Состав приходит на станцию "B". Где при взвешивании обнаруживается недостача определенного веса. Возможно я упустил какие-то детали своего вопроса в описании всей ситуации. Если что я могу дополнить если это будет необходимо.
  13. Да, это я уже слышал, согласен с этим. Благодарю Вас. Но вот вопрос возникает. Почему вес на весах в таком случаи одинаковый показывает, что при сцепке что без нее? По идеи сцепка должна же как-то мешать взвешиванию, верно? Но она не мешает, весы показывают одинаковый вес, что "с" что "без"
  14. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, зачем при взвешивании вагонов на ЖД весах нужно расцеплять вагоны друг от друга?
×
×
  • Создать...