Перейти к контенту

ЭМИС

Заглянувшие
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Добрый день! При явлении "самохода" в первую очередь проверяется правильность установки прибора, чтобы убедиться, что на корпусе расходомера нет напряжений, образуемых трубопроводом. Например, если имеет место несоосность фланцев трубопровода, или межфланцевое расстояние трубопровода значительно отличается от указанного в руководстве по эксплуатации на расходомер. Очень часто, в этой связи, помогает простая операция: необходимо ослабить затяжку КМЧ прибора, после чего выполнить затяжку в соответствии с рекомендациями РЭ. Также показания расхода, при его фактическом отсутствии, могут возникнуть по следующим причинам: 1. Измерительная полость расходомера при отсутствии расхода остается пустой или не полностью заполнена измеряемой средой. Согласно руководству по эксплуатации (п. 2.3.2 Ориентация расходомера») рекомендуется устанавливать расходомер так, чтобы его рабочая полость была всегда заполнена измеряемой средой. 2. Выполнена некорректная установка «точки нуля». В пункте 2.5.4 РЭ обращается внимание на то, что «установка нуля должна проводиться при гарантированном отсутствии потока или движения измеряемой среды в расходомере». Если процедура выполнена некорректно, может возникнуть явление «самохода». 3. Произошло превышение допустимого уровня вибрации трубопровода в месте установки расходомера. 4. Значительно изменились физические свойства измеряемой среды (температура, плотность, вязкость и т.п.) В таком случае рекомендуется актуализировать точку нуля. Такие явления могут возникнуть у исправного прибора, если, например, температура рабочей среды существенно отличается от температуры окружающего воздуха и т.д. Возможные причины «самохода» перечислены в порядке убывания, от наиболее частых к менее частым. В случаях 1, 2, 4 рекомендуется выполнить «установку нулевой точки» (актуализировать значение «нулевой точки»). См. руководство по эксплуатации п. 2.5.4. При возникновении «самохода» по причине вибраций (пункт 3) рекомендуется снизить влияние данных помех: - выбрать другое место установки расходомера, - дополнительно зафиксировать трубопровод в месте установки расходомера, - увеличить «отсечку по минимальному расходу (через обращение в тех. поддержку)» Обращаем Ваше внимание, что подобные рекомендации прописаны в руководствах по эксплуатации кориолисовых расходомеров и у других производителей, поскольку это является особенностью кориолисового метода измерения, а не конкретной марки прибора. При необходимости, специалисты службы сервиса ЗАО «ЭМИС» выезжают на место, чтобы выявить и устранить ошибки настройки либо монтажа. Если у Вас остались вопросы, мы будем рады Вам помочь. Телефоны технической поддержки: · 8 (351) 729-99-12 (доб. 763), +7 912-081-13-97 · 8 (351) 729-99-12 (доб. 756), +7 912-770-23-63 · 8 (351) 729-99-12 (доб. 746) · 8 (351) 729-99-12 (доб. 741), +7 912-303-00-41 · 8 (351) 729-99-12 (доб. 744), +7 912-790-25-34 - начальник отдела сервиса и технической поддержки. В целях улучшения качества Вашего обслуживания и контроля сроков обеспечения поддержки по Вашему обращению, убедительно просим Вас направлять Ваши обращения по электронной почте support@emis-kip.ru. После получения Вашего письма, обращение регистрируется работником службы сервисной поддержки, работа по Вашей заявке контролируется службой продаж и руководством Компании. Работа по заявке завершается только после подтверждения Вами, что вопрос решен.
×
×
  • Создать...