

W_G Пользователи
-
Число публикаций
12 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 НовичокО W_G
-
Звание
Участник
- День рождения 08.07.1999
Контакты
-
ICQ
-
Информация
-
Пол
муж
-
Город
Балашиха
-
Имя, Отчество
Игорь Сергеевич
-
Место работы
МГТУ им.Н.Э.Баумана
-
Должность
Студент
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Проконсультировался со сварщиком, сказал что это не сварка, скорее на контроль какой-то похоже
-
Т.е. выходит что кузов автомобиля не контролируется после этапа сварки, а только после этапа сборки?
-
Потому что очень похоже на работу сканера по точкам(областям), чтобы проконтролировать взаимное расположение. И вторая причина, подсвечиваются не те участки где проводилась сварочная операция.
-
Сварка идёт чуть раньше. Я же говорю про момент, где подсвечивают определённые участки, как бы сканируя
-
на 5:56 видео там насадка на манипуляторе не щуп а какой-то бесконтактный метод по контрольным точкам
-
Добрый день! Изучая автопром, решил изучить методы контроля геометрии в производстве. Столкнулся с проблемой не понимания, что за прибор показывается на видео 5:56. Это не цифровая камера пром.типа, и вроде не датчик положения, а 3d сканеры по размеру больше...
-
Форум! Вновь я к вам за помощью с поиском литературы. Пытаюсь найти где описываются вагонные(железнодорожные) весоизмерительные приборы. Вычитал на одном сайте, что есть разные виды(Оптические, пневматические, гидравлические, механические и тензометрические), но никак не могу найти где более подробно рассмотрены данные весы, или хотябы почему сейчас выпускаются только тензометрические
-
Журнал "Законодательная и прикладная метрология"
W_G ответил на тема форума автора pataranenko в Литература
Добрый день! Не найдётся у кого-нибудь статьи из журнала "Законодательная и прикладная метрология" "Руководство по практической реализации новой единицы массы килограмма и перспективы ее осуществления в РФ" Витушкин Л.Ф.? -
Второе прям в ТОЧКУ!!!
-
Изучил. Увы. Слишком старое. Но всё равно спасибо
-
Благодарю!
-
Форум, взываю к вашей помощи! Пытаюсь уже который день найти какую-либо литературу(будь то учебник или статья), в которой было бы хоть как-то описано, почему в приборах, измеряющих вес, используют датчики тензометрического типа, а остальные(те же самые струнные) в пролёте. На сайтах то есть просто описание, почему. Но вот именно как научной статьи с исследованием/анализом или же учебника, где описано это... увы, найти не могу. Подскажите, если знаете. Заранее спасибо огромное