В организации возникла проблема по учету СИ, предыдущее программное решение используемое в организации устарело (2000 год создания), было принято решение о разработке своего решения, совместимое с предыдущей версии программы (автоматизированная система управлением документооборотом на предприятии - кратко АСУД), Так как это не решение организации, а решение сотрудников, было решено сделать как можно более универсальную программу, которая бы могла бы пригодиться не только в нашей организации.
Кратко что будет в программе:
1. Карточка средства измерения - хранение сканов паспортов и руководств СИ.
2. Закрепление СИ за сотрудником(сотрудниками).
3. График поверки.
4. График обслуживания СИ
5. Журналы поверки, обслуживания, акты ввода в эксплуатацию, вывода из эксплуатации, приказы на поверку оборудования.
Хотелось бы услышать от профессионалов мнение о том, чтобы еще должно быть.