Перейти к контенту

dmetrey

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Ниже средней

Личная информация

  • Пол
    муж
  • Ф.И.О.
    Дмитрий Николаевич
  • Должность
    инженер по метрологии

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Смущает другая фраза "прокатывающихся по грузоприемному устройству". Это взвешивание в движении? Или в статическом режиме тоже сюда относится?
  2. Здравствуйте. Помогите разобраться, при поверки весов автомобильных (количество датчиков больше 4) предназначеных для измерений массы транспортных средств в статическом режиме, по какому пункт ГОСТ OIML R 76-1-2011 определять погрешность при нецентральном нагружении? ДА.6.3.4.3 b) весы с грузоприемным устройством, имеющим более четырех опор или ДА.6.3.4.3 d) весы для взвешивания грузов, прокатывающихся по грузоприемному устройству (весы для взвешивания транспортных средств, весы с рельсовым подвесом и т.д.).
  3. При проведении поверки мерника по ГОСТ Р 8.682-2009 температура воды и окружающей среды должна быть от +15 до +25 0С и изменение температуры воды не должно превышать 0,2 или 0,5 0С. Т.е. температура воды и воздуха должны быть одинаковыми, в следствии чего, можно точно утверждать, что температура мерника равна температуре воды. Но при поверке ТРК с условиями, когда температура воздуха -20 0С, температура топлива в мернике +5 0С, я не поверю, что температура материала, из которого сделан мерник, будет равна +5 0С.
  4. dmetrey

    Сито лабораторное

    Помогите найти выше указанное Руководство по эксплуатации 3618-001-39436687-98 РЭ
  5. Можно ли поверять датчик абсолютного давления эталоном избыточного давления с учетом атмосферного давления или для поверки обязательно нужен датчик абсолютного давления?
  6. В методике поверки п.6.5.2 сказано, что температура топлива измеряется не позднее чем через 2 минут после прекращения слива сплошной струей в мерник. Так что ждать выравнивания температуры топлива и воздуха нельзя. На практике бывает так: температура воздуха -20, а температура топлива +5, вопрос чему равна температура мерника???
  7. В п.6.5.7 сказано "температурная поправка, учитывающая изменение объема мерника, определяется по приложению 2". Приложение 2 Таблица5 называется "Изменения вместимости мерника в зависимости от температуры окружающей среды". Для мерника окружающей средой является топливо и воздух. Так какую температуру учитывать, ведь температура воздуха и температура топлива при периодической поверки совпадают очень редко???
  8. На последней странице МИ 1864 приведен пример расчета погрешности ТРК, в котором о температуре топлива ничего не говорится.
  9. В МИ1864-88 "КОЛОНКИ ТОПЛИВОРАЗДАТОЧНЫЕ" в п. 6.5.2. указано что необходимо измерить температуру топлива в мернике. Далее температура топлива не применяется ни в одной формуле, а при расчете погрешности используется температура воздуха. Вопрос зачем измерять температуру топлива???
×
×
  • Создать...