Перейти к контенту

Meta

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

Личная информация

  • Пол
    муж
  • Ф.И.О.
    Михаил Дмитриевич
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Должность
    Студент

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Meta

    Несколько вопросов

    Снова здравствуйте, уважаемые метрологи! На этот раз у меня контрольная по стандартизации. Сомнения вызвали следующие вопросы (прямого ответа я не нашёл ни в интернете, ни в лекциях, и поэтому написал так, как понял): Скажите, пожалуйста, это правильные ответы, или нет? Если нет, то как правильно? Заранее спасибо.
  2. Meta

    Несколько вопросов

    Ну, и последнее, что меня интересует: Можете пояснить это на примерах, чтобы было более понятно, чем отличаются эти виды вторичных эталонов?
  3. Meta

    Несколько вопросов

    Ну, в общем, я понял. Спасибо большое!
  4. Meta

    Несколько вопросов

    ГОСТ 8.401-80 Вам в помощь. Ну или, чтобы далеко не ходить Моя ссылка Насчет остального не спорю - в данной задачке класс точности скорее всего характеризует приведенную погрешность милливольтметра. Согласно этому ГОСТу, Пределы допускаемых основной и дополнительных погрешностей следует выражать в форме приведенных, относительных или абсолютных погрешностей... У нас может быть приведённая или относительная (объясните, пожалуйста, почему не может быть абсолютная, мне это нужно для решения задачи)Теперь смотрим в таблицу в конце. Класс точности может быть написан на приборе аж тремя способами, и в задаче не указано, каким именно: 0,5 - нормирующее значение выражено в единицах измеряемой величины (погрешность приведённая) - нормирующее значение принято равным длине шкалы или её части (погрешность приведённая) - δ = Δ / х (погрешность относительная) Выходит,я должен представить сразу три расчёта предела допускаемой погрешности прибора? Или всё-таки два? P.S. Как правильно: приведенная или приведённая погрешность?
  5. Meta

    Несколько вопросов

    Вот ещё одна не очень понятная задача: Я нашёл аналогичную задачу в интернете: И всё бы ничего, но вот здесь нашёл совсем другой ход решения. Жирным я выделил то, что меня смутило: Может, тогда будет правильным 600*0,005=3оС ? Подскажите, пожалуйста, какое решение задачи верно и почему, соответственно, другое не подходит?
  6. Meta

    Несколько вопросов

    Понятно, я понял ошибку. Например, я измеряю силу тока. Из-за повышенной температуры сопротивление проводника будет больше, и сила тока будет меньше той, которая была бы при нормальной температуре. Но, если с измерительным прибором всё в порядке, то никакой погрешности здесь нет, меняется истинное значение величины (а мне казалось, мы выбрали метод измерений с неправильной температурой - следовательно, методическая) А если температура влияет на сам прибор - то это уже, понятное дело, инструментальная.
  7. Здравствуйте, уважаемые метрологи! Мне предстоит сдавать тест, и есть вопросы для подготовки. Один из них у меня вызвал трудности. Субъективные погрешности — погрешности, обусловленные степенью внимательности, сосредоточенности, подготовленности и другими качествами оператора Инструментальные погрешности — погрешности, которые определяются погрешностями применяемых средств измерений и вызываются несовершенством принципа действия, неточностью градуировки шкалы, ненаглядностью прибора Методические погрешности — погрешности, обусловленные несовершенством метода, а также упрощениями, положенными в основу методики Грубая погрешность — погрешность, возникшая вследствие недосмотра экспериментатора или неисправности аппаратуры (например, если экспериментатор неправильно прочёл номер деления на шкале прибора или если произошло замыкание в электрической цепи) Отсюда я сделал вывод, что правильный ответ - методическая, потому что температура, при которой проводятся измерения является одним из параметров метода, а её отклонение от нормальной - несовершенство метода. Однако Гугль выдаёт мне: инструментальную? инструментальную погрешность из-за изменений условий измерения, при этом ответ "инструментальная" там тоже есть. Объясните, почему инструментальная? Разве температура, при которой проводятся измерения, является характеристикой средства измерения? По-моему, она является характеристикой метода, и правильный ответ - методическая. Помогите разобраться, пожалуйста!
×
×
  • Создать...