Эдуард
Пользователи-
Число публикаций
3 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 НейтральнаяО Эдуард
- День рождения 15.08.1968
Личная информация
-
Пол
муж
-
Город
Санкт-Петербург
-
Должность
Эксперт
Просматривали профиль
3 002 просмотра профиля
-
Контроль, учёт и инвентаризация топлива в резервуарах.
Эдуард ответил на тема форума автора Эдуард в Общие вопросы
ВСЕХ БОЙЦОВ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ ЗАЩИТНИКА РОССИИ! ! ! СПАСИБО, ОГРОМНОЕ! Сниму пробы, сдам на анализ в надежную лабораторию! Подскажите, как правильно можно проверить перепускнные вентели? Градуировочным таблицам можно не верить вообще, есть подозрение, что "товарищи" химичили жёстко, не придерживаясь никаким законам, нормам и даже воровскому этикету! Позволяют ли современные градуировочные методы проводить градуировку(поверку) не отпуская полностью топливо из резервуаров?! Кратко, но ёмко: резервуары наполнены полностью и частично, можно ли не производя полный отпуск топлива проверить точный остаток, конечно же с учётом небольшой погрешности?! СПАСИБО!!! -
Доброго дня всем! Внезапно мне поручили в нашем холдинге провести инвентаризацию, учёт и контроль ГСМ, хоть и я техник и экономист, но в этой сфере можно сказать чайник!!! Резервуары на наших складах стоят от средних объемов до максимальных, уровень наполнения разный. Есть ещё одна сложность, на некоторых хранилищах хранится наше топливо и топливо арендаторов других юридических лиц в разных резервуарах, которые между собой имеют соединение для перекачки топлива. Обращаюсь с просьбой к профессионалам: подскажите пожалуйста, как провести полную инвентаризацию, определить максимально точно остаток топлива и конечно же качество. Могли же недобросовестные сотрудники нахимичить, в широком смысле этого слова (слить топливо, а потом повысить плотность, добавляя газолин или ещё чего-нибудь)! Для точного определения остатка наши специалисы предлагают провести полный отпуск топлива, тем самым максимально отодвигая сроки проверки остатка, ссылаясь на осадку фундамента, кривое дно, деформации резервуаров и т.д.! Неужели нет других способов для проведения замеров?! Подскажите пожалуйста, как можно повысить контроль на хранилищах? Изучил некоторые темы нашего форума и сделал следующие выводы: эффективнее всего установить электронные весы для Ж/Д цистерн и авто-цистерн, провести полную инвентаризацию, поверку резервуаров по современным методам(какие методы эффективнее, какое оборудование закупить?), лучше бы установить спутниковую систему контроля уровня, плотности топлива в зависимости от температурных режимов и т.д.! Дорогие, прошу вас громко не смеяться над новичком! ВСЕМ СПАСИБО, заранее БЛАГОДАРЕН!
-
Доброго дня всем! Внезапно мне поручили в нашем холдинге провести инвентаризацию, учёт и контроль ГСМ, хоть и я техник и экономист, но в этой сфере можно сказать чайник!!! Резервуары на наших складах стоят от средних объемов до максимальных, уровень наполнения разный. Есть ещё одна сложность, на некоторых хранилищах хранится наше топливо и топливо арендаторов других юридических лиц в разных резервуарах, которые между собой имеют соединение для перекачки топлива. Обращаюсь с просьбой к профессионалам: подскажите пожалуйста, как провести полную инвентаризацию, определить максимально точно остаток топлива и конечно же качество. Могли же недобросовестные сотрудники нахимичить, в широком смысле этого слова (слить топливо, а потом повысить плотность, добавляя газолин или ещё чего-нибудь)! Для точного определения остатка наши специалисы предлагают провести полный отпуск топлива, тем самым максимально отодвигая сроки проверки остатка, ссылаясь на осадку фундамента, кривое дно, деформации резервуаров и т.д.! Неужели нет других способов для проведения замеров?! Подскажите пожалуйста, как можно повысить контроль на хранилищах? Изучил некоторые темы нашего форума и сделал следующие выводы: эффективнее всего установить электронные весы для Ж/Д цистерн и авто-цистерн, провести полную инвентаризацию, поверку резервуаров по современным методам(какие методы эффективнее, какое оборудование закупить?), лучше бы установить спутниковую систему контроля уровня, плотности топлива в зависимости от температурных режимов и т.д.! Дорогие, прошу вас громко не смеяться над новичком! ВСЕМ СПАСИБО, заранее БЛАГОДАРЕН!