Саша С.
Пользователи-
Число публикаций
3 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 НейтральнаяЛичная информация
-
Пол
муж
-
Ф.И.О.
Александр
-
Город
Краснодарский край
-
Должность
инженер
Просматривали профиль
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Измерить от уровня продукта до горловины нетрудно. Для этого существует масса разных уровнемеров, например, радарные. Проблема только в том, что речь идёт не о стационарных резервуарах, а о передвижных. Для того, чтобы измерить уровень в цистерне, надо установить уровнемер на цистерну и (!) отградуировать её с установленным уровнемером. Понятно, что этот путь неприемлем. Поэтому измерение метроштоком, наверное, единственный приемлемый способ. Он реализуем, если есть возможность подогрева цистерны. Если нет, то альтернатива - взвешивание цистерны. Погрешность при взвешивании можно прикинуть. Для этого надо учесть погрешность измерения массы пустой и наполненной цистерны, погрешность измерения температуры и плотности. Вполне реально. За основу можно взять РМГ 85-2009. PS. Единственное, что вызывает недоумение - неужели в Краснодарском крае такие морозы, что метрошток не протыкает мазут? Он уже приходит застывший с городов в которых уже температура ниже "0" (по пути он остывает), а у нас не успевает нагреться). Температура застывания мазута около 20 градусов по цельсию. У меня поивалась одна идея, может одобрите её: 1. Замеряем высоту пустоты в вагоне-цистерне (метроштоком или рулеткой от уровня продукта до верхней образующей люка в месте крепления люка и в противоположной стороне) записываем. 2. Сливаем с помощью подогрева. 3. Замеряем высоту вагоно-цистерны от дна до верхней образующей люка также в двух точках (см. выше), если при замере попали в сливной прибор-это точку не берем в зачет. 4. Вычислям уровень продкта (мазута)в вагоне-цистерне по пустоте (из высоты второго замера отнимаем высоту первого замера). Если это делается для внутреннего учёта, то можно. Если взаиморасчёты, то придётся разрабатывать и утверждать МВИ. Кстати, нужно будет ещё учесть изменение объёма при застывании. Может кто-нибудь может подсказать каким СИ можно будет замерить температуру застывшего мазута в цистерне?
-
Измерить от уровня продукта до горловины нетрудно. Для этого существует масса разных уровнемеров, например, радарные. Проблема только в том, что речь идёт не о стационарных резервуарах, а о передвижных. Для того, чтобы измерить уровень в цистерне, надо установить уровнемер на цистерну и (!) отградуировать её с установленным уровнемером. Понятно, что этот путь неприемлем. Поэтому измерение метроштоком, наверное, единственный приемлемый способ. Он реализуем, если есть возможность подогрева цистерны. Если нет, то альтернатива - взвешивание цистерны. Погрешность при взвешивании можно прикинуть. Для этого надо учесть погрешность измерения массы пустой и наполненной цистерны, погрешность измерения температуры и плотности. Вполне реально. За основу можно взять РМГ 85-2009. PS. Единственное, что вызывает недоумение - неужели в Краснодарском крае такие морозы, что метрошток не протыкает мазут? Он уже приходит застывший с городов в которых уже температура ниже "0" (по пути он остывает), а у нас не успевает нагреться). Температура застывания мазута около 20 градусов по цельсию. У меня поивалась одна идея, может одобрите её: 1. Замеряем высоту пустоты в вагоне-цистерне (метроштоком или рулеткой от уровня продукта до верхней образующей люка в месте крепления люка и в противоположной стороне) записываем. 2. Сливаем с помощью подогрева. 3. Замеряем высоту вагоно-цистерны от дна до верхней образующей люка также в двух точках (см. выше), если при замере попали в сливной прибор-это точку не берем в зачет. 4. Вычислям уровень продкта (мазута)в вагоне-цистерне по пустоте (из высоты второго замера отнимаем высоту первого замера).
-
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, существуют ли альтернативные способы замера уровня в вагоне-цистерне? В данный момент измерения делам метроштоком. Зимой приходит холодный мазут, который невозможно замерить метроштоком (по нему можно ходить))). Может существует какой-нибудь уровнемер для этих целей.