Объясните мне, если сможете, обязаны ли эксперты-автотехники в соответствии с Законом о единстве измерений в своих расчетах по определению тормозного пути давать свои выводы с учетом возможных погрешностей. Ну, скажем показания спидометра имеют такую- то погрешность, показатели трения резины об асфальт такую- то,
Методика испытания тормозных систем автомобилей.
2.6. Погрешность измерения не должна превышать при определении:
тормозного пути ±5,0%
линейного отклонения ±5,0%
начальной скорости торможения ±1,5 км/ч
тормозной силы ±5,0%
силы на органе управления ±5,0%
силы на органе управления ±5,0%
времени срабатывания тормозной системы ±0,03 с
времени срабатывания тормозного привода ±0,03
с времени запаздывания тормозной системы ±0,03 с
времени нарастания замедления ±0,03 с
установившегося замедления ±4,0%
А потом свои выводы представить в процентной вероятности. Ну скажем:-Вероятность превышения скорости гражданином таким-то 80; 90; или 99процентов. Любителей прошу не комментировать.