Перейти к контенту

vovik7156

Пользователи
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Объясните мне, если сможете, обязаны ли эксперты-автотехники в соответствии с Законом о единстве измерений в своих расчетах по определению тормозного пути давать свои выводы с учетом возможных погрешностей. Ну, скажем показания спидометра имеют такую- то погрешность, показатели трения резины об асфальт такую- то, Методика испытания тормозных систем автомобилей. 2.6. Погрешность измерения не должна превышать при определении: тормозного пути ±5,0% линейного отклонения ±5,0% начальной скорости торможения ±1,5 км/ч тормозной силы ±5,0% силы на органе управления ±5,0% силы на органе управления ±5,0% времени срабатывания тормозной системы ±0,03 с времени срабатывания тормозного привода ±0,03 с времени запаздывания тормозной системы ±0,03 с времени нарастания замедления ±0,03 с установившегося замедления ±4,0% А потом свои выводы представить в процентной вероятности. Ну скажем:-Вероятность превышения скорости гражданином таким-то 80; 90; или 99процентов. Любителей прошу не комментировать.
×
×
  • Создать...