Перейти к контенту

ChuninAV

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

Личная информация

  • Пол
    муж
  • Ф.И.О.
    Андрей Владимирович
  • Город
    Кандалакша
  • Должность
    И.о. главного метролога

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. В ГОСТе не сказано как определять площадь и длину. Микроомметр выдает результат с определенной точностью, а дальнейшие измерения и пересчёты вносят дополнительные погрешности. Если будут проверки со стороны контролирующих органов, то могут выкатить то, что УЭС - это косвенное измерение, а следовательно нужна аттестованная МИ. Я думаю если значение УЭС указывается в сертификате качества готовой продукции, то ссылки на данный ГОСТ будет не достаточно, поскольку он не отвечает на главный вопрос - точность метода. Мне интересно мнение и опыт по данному вопросу тех, кто уже сталкивался с подобными вопросами (например, производители кабельной продукции).
  2. Контроль качества готовой продукции. Объемное удельное сопротивление проводника, Ом·мм2/м. Измеряется активное сопротивление, а потом ведется пересчет в УЭС. Для расчета удельного электросопротивления используются данные образца: - масса образца (грамм); - длина образца(мм); - плотность алюминиевого сплава (г/см3) – плотность должна выбираться ТС.
  3. Коллеги, для определения активного сопротивления проводников из меди и алюминия существует ГОСТ 7229-76 "Кабели, провода и шнуры. Метод определения электрического сопротивления токопроводящих жил и проводников". А если необходимо определять удельное электрическое сопротивление (УЭС) проводника? Аттестованных методик для УЭС я не встречал. Может кто-то уже сталкивался с этим вопросом и есть готовые решения?
  4. Можно использовать, пока проходит поверку. Оснований изымать из эксплуатации нет. П. 6. Постановления Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1034 "О коммерческом учете тепловой энергии, теплоносителя" гласит: «Узлы учета, введенные в эксплуатацию до вступления в силу настоящих Правил, могут быть использованы для коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя до истечения срока службы основных приборов учета (расходомер, тепловычислитель), входящих в состав узлов учета». Как быть с этим требованием?
  5. Добрый день! У нас на тепловых узлах установлены тепловычислители СПТ941 2001 года выпуска. В паспорте на них сказано, что средний полный срок службы составляет 12 лет. Является ли это основанием для замены тепловычислителя или можно использовать старый пока он успешно проходит поверку?
  6. Вам везёт. Я думал филиал есть только в Кировске.
  7. А что Кольская Горно-Металлургическая компания аккредитована на право проведения гос. поверки СИ?
  8. Привозите к нам, сделаем в течение недели. Всего-то на 110 км севернее))) А Вы кто?
  9. Дешевле, но только никогда не знаешь, когда возникнет эта необходимость, а поверка длиться около месяца.
  10. Счетчики, о которых идет речь, находятся в постоянном резерве, на случай если основные расчетные входящие в состав АИИС КУЭ выдут из строя. Мне кажется, что целесообразней их все-таки поверять каждый год.
  11. Добрый день! Подскажите: нужно ли поверять 3-хфазный счетчик электроэнергии перед установкой на узел коммерческого учета, если у него еще не закончился МПИ, но при этом он храниться в резерве (на складе) более года?
  12. Добрый день! У нас на заводе для перевозки грузов используется автомобиль Scania с установленным на него аналоговым тахографом фирмы Siemens VDO Automotive тип 1318.27. Раньше мы отправляли данный тахограф в поверку в соответствии с приказом министра транспорта Российской Федерации от 07.07.98 № 86 (Правила использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации). В 2012 г. вышел Приказ Минтранса России от 13_11_2012 N 397 «О признании утратившим силу приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 7 июля 1998 г_ N 86″. В новом приказе № 36 от 07.03.2013 г. (Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства) нет ни слова о поверке и распространяется он на цифровые тахографы. Так нужно ли сейчас поверять аналоговые тахографы? Если да, то на основании каких документов?
  13. Добрый день! У нас на заводе для перевозки грузов используется автомобиль Scania с установленным на него аналоговым тахографом фирмы Siemens VDO Automotive тип 1318.27. Раньше мы отправляли данный тахограф в поверку в соответствии с приказом министра транспорта Российской Федерации от 07.07.98 № 86 (Правила использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации). В 2012 г. вышел Приказ Минтранса России от 13_11_2012 N 397 «О признании утратившим силу приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 7 июля 1998 г_ N 86″. В новом приказе № 36 от 07.03.2013 г. (Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства) нет ни слова о поверке и распространяется он на цифровые тахографы. Так нужно ли сейчас поверять аналоговые тахографы? Если да, то на основании каких документов?
×
×
  • Создать...