СВРЗ
Пользователи-
Число публикаций
13 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 НейтральнаяЛичная информация
-
Пол
муж
-
Должность
МЕТРОЛОГ
Просматривали профиль
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Большое всем спасибо за ответы! ЦСМ здесь ни причём! это трения между мной и тех.отделом предприятия не более, просто вопрос стоит ребром из-за прошедшей недавно проверки Ространснадзора, которым в нужный момент не был предоставлен сертификат, теперь настало время устранения замечаний, в ходе мне предъявили о просрочке сертификата, отсюда и спор. Рад ,что правда за мной, ещё раз спасибо всем з.ы. СИ изготовлено и куплено в период действия сертификата.
-
Доброго времени суток! Ситуация: имеется СИ приобретенное в 2006г. регулярно проходящее поверку. Есть сертификат об утверждении типа средств измерений на это СИ действительный с 2005-01.2010г.г. По праву ли мне заявляют, что сертификат просрочен и не является действительным ? Моё понимание вопроса: Сертификат выданный на СИ в момент его приобретения был актуальным, он может быть не актуальным лишь для Изготовителя СИ в настоящее время(например 03.2011г). Т.е. изготовитель по истечении 5 лет. должен представить это СИ на повторное испытание для продления сертификата, если намерен дальше реализовывать СИ. Соответственно мне ни чего продлевать не нужно. Прошу Ваших рассуждений. Заранее спасибо!
-
шаблоны только покупные, у технологов ничего нет , значит с ЧИЗ буду созваниваться на счёт чертежей что бы сравнить "Р" и "А" scbist, спасибо за помощь ! Удачи
-
Если правильно понял "А" как раз под альбомные размеры, деталь в верхнем допуске поставляется, например 100+5-2на чертеже,100+5 в альбоме, так?. В процессе эксплуатации изнашивается, при ремонте восстанавливается ориентируясь на чертёжные размеры. Просто мне понять надо, что за "А" и к какому допуску ближе. Поправьте коль не так! А потом как быть с приобретенными шаблонами, их калибровать или поверять? "Р" калибруем сами имея область, склонен думать что "А" не является эталоном,пробовал прикрутить их к имеющийся области аккредитации при расширении, в ЦСМ затруднились с ответом-калибровать или поверять.
-
литые детали (боковая рама, надрессорная балка, детали автосцепного устройства),контроль всё время ведётся по чертежам заводов изготовителей, используем линейно-угловые СИ , там где можно провести ими замер, для жесткого контроля допусков, поэтому альбомом на рабочих местах не пользуемся, что же с шаблонами с лит."А" ?
-
Доброго времени суток! при входном контроле литых деталей ,на вагоноремонтном заводе, применяются СИ предназначенные для контроля этих же деталей после их ремонта (имеют литеру "Р"). Ространснадзор при проверке указал в замечаниях на нарушение ГОСТ 24297-87, дословно:В нарушение положений ГОСТ 24297-87, при организации входного контроля проверяются геометрические параметры составных частей и деталей грузовых вагонов, используется мерительный инструмент,шаблоны, применяемые при капитальном ремонте, либо шаблоны для обмера геометрических параметров при выпуске их из капитального ремонта. в чём подвох? нужны ли средства измерения с литерой "А"? Можно ли использовать п.п. 2.3 ГОСТ 24297-87 ,а именно ...Если метрологические средства... и т.д. для нужной мотивации? И пардон, за глупый вопрос,в чём отличие чертёжного размера от альбомного?Более 10 лет выпускает продукцию и подобных замечаний не было! Заранее спасибо!
-
Нужно ли поверять СКУД
СВРЗ ответил на тема форума автора Сергей в Метрологическое обеспечение производства
У нас на предприятии точно такая же система.Ни о какой поверке и речи быть не может!!! Прекрасно понимаю Ваших руководителей:люди должны работать ровно столько,сколько написано в колдоговоре! О какой точности фиксирования данной информации вы хотите узнать?! Плюс ,минус 1 минута?? Так вот, мы определяем время ухода с работы таким образом: в 16.30 (время окончания рабочей смены) работник должен встать с рабочего места,убрать его,одеться и выйти через проходную.На все уходит от 10-15 минут. Точно также время прихода.Привозят нас на автобусах минимум за 15 минут до начала смены. Когда речь идет о наказании работника,который оставил свое рабочее время раньше времени окончание смены,то никто и не говорит об 1 или 2 минутах. скажем, так, есть время Московское по которому все трудяшиеся спешат на работу к 8-00 и "заводское" которое опережает Московское на 9 минут, а когда работник пересекает в 7-55 турникет (попадя в пробку к примеру) аппарат регистрирует 8-04 и добрая охрана пытаясь показать свою высокую значимость начинает ему вправлять мозг, мол попадаеш в приказ о наказании и т.д. Бедалага смотрит на свои часы и непонимает что ж случилось в чём он виноват. Интересен вопрос а правильно ли настроены внутренние часы системы, это подлежит поверке или калибровке, проверке по каким либо регламентам?