Перейти к контенту

СВРЗ

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

Личная информация

  • Пол
    муж
  • Должность
    МЕТРОЛОГ

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Большое всем спасибо за ответы! ЦСМ здесь ни причём! это трения между мной и тех.отделом предприятия не более, просто вопрос стоит ребром из-за прошедшей недавно проверки Ространснадзора, которым в нужный момент не был предоставлен сертификат, теперь настало время устранения замечаний, в ходе мне предъявили о просрочке сертификата, отсюда и спор. Рад ,что правда за мной, ещё раз спасибо всем з.ы. СИ изготовлено и куплено в период действия сертификата.
  2. Доброго времени суток! Ситуация: имеется СИ приобретенное в 2006г. регулярно проходящее поверку. Есть сертификат об утверждении типа средств измерений на это СИ действительный с 2005-01.2010г.г. По праву ли мне заявляют, что сертификат просрочен и не является действительным ? Моё понимание вопроса: Сертификат выданный на СИ в момент его приобретения был актуальным, он может быть не актуальным лишь для Изготовителя СИ в настоящее время(например 03.2011г). Т.е. изготовитель по истечении 5 лет. должен представить это СИ на повторное испытание для продления сертификата, если намерен дальше реализовывать СИ. Соответственно мне ни чего продлевать не нужно. Прошу Ваших рассуждений. Заранее спасибо!
  3. шаблоны только покупные, у технологов ничего нет , значит с ЧИЗ буду созваниваться на счёт чертежей что бы сравнить "Р" и "А" scbist, спасибо за помощь ! Удачи
  4. Если правильно понял "А" как раз под альбомные размеры, деталь в верхнем допуске поставляется, например 100+5-2на чертеже,100+5 в альбоме, так?. В процессе эксплуатации изнашивается, при ремонте восстанавливается ориентируясь на чертёжные размеры. Просто мне понять надо, что за "А" и к какому допуску ближе. Поправьте коль не так! А потом как быть с приобретенными шаблонами, их калибровать или поверять? "Р" калибруем сами имея область, склонен думать что "А" не является эталоном,пробовал прикрутить их к имеющийся области аккредитации при расширении, в ЦСМ затруднились с ответом-калибровать или поверять.
  5. литые детали (боковая рама, надрессорная балка, детали автосцепного устройства),контроль всё время ведётся по чертежам заводов изготовителей, используем линейно-угловые СИ , там где можно провести ими замер, для жесткого контроля допусков, поэтому альбомом на рабочих местах не пользуемся, что же с шаблонами с лит."А" ?
  6. Доброго времени суток! при входном контроле литых деталей ,на вагоноремонтном заводе, применяются СИ предназначенные для контроля этих же деталей после их ремонта (имеют литеру "Р"). Ространснадзор при проверке указал в замечаниях на нарушение ГОСТ 24297-87, дословно:В нарушение положений ГОСТ 24297-87, при организации входного контроля проверяются геометрические параметры составных частей и деталей грузовых вагонов, используется мерительный инструмент,шаблоны, применяемые при капитальном ремонте, либо шаблоны для обмера геометрических параметров при выпуске их из капитального ремонта. в чём подвох? нужны ли средства измерения с литерой "А"? Можно ли использовать п.п. 2.3 ГОСТ 24297-87 ,а именно ...Если метрологические средства... и т.д. для нужной мотивации? И пардон, за глупый вопрос,в чём отличие чертёжного размера от альбомного?Более 10 лет выпускает продукцию и подобных замечаний не было! Заранее спасибо!
  7. У нас на предприятии точно такая же система.Ни о какой поверке и речи быть не может!!! Прекрасно понимаю Ваших руководителей:люди должны работать ровно столько,сколько написано в колдоговоре! О какой точности фиксирования данной информации вы хотите узнать?! Плюс ,минус 1 минута?? Так вот, мы определяем время ухода с работы таким образом: в 16.30 (время окончания рабочей смены) работник должен встать с рабочего места,убрать его,одеться и выйти через проходную.На все уходит от 10-15 минут. Точно также время прихода.Привозят нас на автобусах минимум за 15 минут до начала смены. Когда речь идет о наказании работника,который оставил свое рабочее время раньше времени окончание смены,то никто и не говорит об 1 или 2 минутах. скажем, так, есть время Московское по которому все трудяшиеся спешат на работу к 8-00 и "заводское" которое опережает Московское на 9 минут, а когда работник пересекает в 7-55 турникет (попадя в пробку к примеру) аппарат регистрирует 8-04 и добрая охрана пытаясь показать свою высокую значимость начинает ему вправлять мозг, мол попадаеш в приказ о наказании и т.д. Бедалага смотрит на свои часы и непонимает что ж случилось в чём он виноват. Интересен вопрос а правильно ли настроены внутренние часы системы, это подлежит поверке или калибровке, проверке по каким либо регламентам?
×
×
  • Создать...