Перейти к контенту

Вадим Сергеевич

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

Личная информация

  • Пол
    муж
  • Ф.И.О.
    Вадим Сергеевич
  • Город
    Томск
  • Должность
    Метролог

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Производитель уменьшил потребляемую мощность (показатель имеется в ОТ), дополнил комплектность СИ (показатель имеется в ОТ), изменил цикл работы прибора (т.е. вместо непрерывного измерения, стал цикличный режим работы т.е. замеры прибор осуществляет через определенный временной цикл, в старом описании про это ничего не писалось).
  2. Уважаемые специалисты,прошу дать совет в такой ситуации. Производитель модернизировал СИ (внес изменения в конструкцию СИ, улучшил эксплуатационные свойства, уменьшил энергопотребление и т.д.) Нужно ли производителю СИ проводить повторные испытания на утверждение типа ? Прочитав приказ № 1081 от 30.11.2009 г. я не нашел однозначно истолкованного ответа. Если раньше при внесении изменений нужно было проводить испытания на соответствие типа, то как действовать сейчас? Если можно дайте ссылку на документ, приказ, МИ и т.д. где можно с этим вопросом разобраться.
  3. Спасибо за ответ. Непонятно только от ВНИИМСА ответ - почему они при такой ситуации говорят что эталон аттестуют только вне сферы ГРОЕИ ?
  4. 3 - рабочий эталон. 6 - негосударственный эталон, держатели не аккредитован ни на право поверки, ни на право калибровки ААА - набор букв присвоенный организации вместо шифра калибровочного клейма. - ОН БЕРЕТСЯ ВО ВНИИМСЕ как Я ПОНЯЛ ? 0401 - номер который мы (держатель) сами присваиваем. В нашем случае 0001. 2012 - год., в нашем случае 2014. Я все правильно понял ? А теперь вопрос - Эталон все-таки будет в сфере государственного регулирования или вне сферы? На нем можно будет поверять СИ входящие в сферу государственного регулирования? Или это будет просто эталон для настройки, подготовки к поверки и т.д. НО НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОВЕРКИ? Можно ли будет пройти аккредитацию на право поверки имея такой эталон ?
  5. Что же касается Приказа Росстандарта от 22.10.2014 №36, то ЮЛ могут использовать его как основу для подготовки Материалов первичной аттестации ЭЕВ. У нас подобная ситуация, во ВНИИМС говорят что т.к. держатель эталонов не аккредитован то мы ВАм аккредитуем эталон вне сферы гос.регулирвания и ссылаются на 36 приказ. А приказ регламентирует аккредитацию про эталоны в сфере гос.регулирования. Какой-то замкнутый круг. Как сделать правильно? подскажите.
  6. Наша организация имеет поверенный рабочий эталон. Эталон поверен. Сейчас руководство поставило задачу аккредитовать эталон. Кратко о себе: мы не государственная организация и не аккредитованы на право проведения работ по поверке. Эталон на первом этапе возможно будем сдавать в аренду, но в перспективе имеется намерения аккредитоваться самим. В настоящий момент мы направили как это требуется заявку в управление метрологии Росстандарта и в ВНИИМС. Изучив нашу заявку ВНИММС отвечает, что они аттестуют эталон как вне сферы государственного регулирования т.к. мы держатель эталона не аккредитованы на право поверки. И если Вам надо чтобы эталон был в сфере, то заявку должна подать организация (ЦСМ или юр.лицо) аккредитованное на право и там в номере будет записан их шифр поверительного клейма и работать соответственно будут только они. И все доводы сводятся читайте приказ № 36 от 22.01.2014 г. "Об утверждений рекомендаций по проведению первичной и периодической аттестации и подготовке к утверждению эталонов единиц величин,используемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений" Это документ регламентирует аттестацию эталонов в сфере государственного регулирования и ничего не прописанно что если держатель не аккредитован на право поверки то эталон будет аккредитован вне сферы. Я что, ото не пониамю ? Кто проходил через это обясните, как правильно нужно сделать? А то какойто замкнутый круг получается.
×
×
  • Создать...