Перейти к контенту

vladimir2

Заглянувшие
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

Личная информация

  • Пол
    муж
  • Ф.И.О.
    Владимир Константинович
  • Город
    Иркутск
  • Должность
    инженер

Контакты

  • ICQ
    -

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. vladimir2

    Модернизированный ДИП6

    Здравствуйте! В ДИП-6 возросло усилие, необходимое для приведения в движение кареток поперечного и продольного перемещения. Ранее с ДИП-6 не работал. Осмотрев прибор, пришёл к выводу, что для начала необходимо попробовать заменить смазку прецизионных подшипников, на которые опираются его каретки и которые обеспечивают их прямолинейное перемещение Удалось это сделать только в дальнем правом от оператора подшипнике каретки поперечного перемещения: снял его крышку, промыл, не снимая, керосином, набил смазкой "ЦИАТИМ-201". Помогло: поперечная каретка стала двигаться легче. С остальными подшипниками без частичной разборки прибора, как кажется, подобное проделать невозможно. Прилагаемая к прибору документация не содержит информации достаточной для ответа на следующие вопросы: 1.Как промыть и смазать остальные подшипники кареток, не сильно разбирая прибор, чтобы не нарушить его регулировки и работу установленных при модернизации прибора оптических датчиков измерителей перемещения? 2.Какими современными жидкостями лучше пользоваться для промывки подшипников? 3. Какую из современных смазок необходимо использовать для набивки подшипников? В книге А.С.Эрвайса "Юстировка и ремонт оптико-механических измерительных приборов" ("Машгиз", Москва, 1958) рекомендуют ланолин, воск и т.п .Владимир2, Иркутск, ФБУ "Иркутский ЦСМ"
×
×
  • Создать...