Перейти к контенту

Auditsk

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

3 Ниже средней

Личная информация

  • Пол
    муж
  • Ф.И.О.
    Александр
  • Город
    Оренбург
  • Должность
    Нач. Лаборатории

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Тему можно считать закрытой. Конфликт исчерпан претензий не имею.
  2. В представленных АСК руководствах по эксплуатации знак утверждения типа отсутствует- СОГЛАСЕН Ответ официального представителя "Testo" в России: Уважаемый(ая) Парнев Антон, к Вашей заявке SD1689 добавлен комментарий Тема заявки: TESTO 540 Текст комментария: Автор комментария: Действительно, на титульном листе руководства должен быть нанесен знак типографским методом, и поверитель имеет право не принять такой прибор на поверку. С Вашим прибором, к сожалению, вышло недоразумение: возможно, вложено "устаревшее" руководство. Вы можете просто распечатать руководство со знаком утверждения типа для поверителя. [title:Давтян Сона] -- Техническая поддержка Российского отделения Testo AG, ООО "Тэсто Рус" +7 495 221-62-13 helpdesk@testo.ru ВОПРОС Вы примете руководство распечатанное на принтере которое нам прислали в электроном виде ООО "Тэсто Рус"? Так же отсутствует перевод на русский язык. Как так то? вот сканы обоих руководств со страницы 51 начинается русский язык. С уважением А.С. Овчинников. Сканы руководст по эксплуатации.zip
  3. или № 38090-08. Идентифицировать должны помочь testo.ru. Помог письмом. (может кому пригодиться) ТП_033_Определение даты производства.pdf
  4. 2 года назад этот же Оренбургский ЦСМ (тот же человек) выдавал на этот люксметр поверку, а 1 год назад Краснодарский ЦСМ. В общем решили писать претензию на возврат денег и идти в другой ЦСМ
  5. ЦСМ отказывается поверять люксметр testo 540. Сдали СИ на поверку, пришли забирать все СИ поверили а на люксметр выдали "сертификат о метрологическом соответствии" ссылаясь на то что у нас нет паспорта на люксметр (паспорта при покупке с магазина не было). Что делать?
×
×
  • Создать...