Перейти к контенту

MissM

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

О MissM

  • День рождения 25.05.1993

Личная информация

  • Пол
    жен
  • Ф.И.О.
    Маргарита Михайловна
  • Город
    Нижний Новгород
  • Должность
    Инженер-метролог

Просматривали профиль

214 просмотров профиля
  1. Я вижу ГОСТ. Эта таблица для расчета погрешностей при увеличении и уменьшении нагрузки. А мы хотим изменить поверочное деление, как раз таки об этом речь в таблице номер 3. Нам вообще это ничего не важно. Крепеж пересчитывается в ручную при любой отгрузке, весы были куплены для удобства и на работу нашего предприятия они никак не влияют. Представьте, что вы вообще не знаете этих подробностей. И про гири тоже. Как бы вы ответили конкретно на вопрос, который был изначально, как пересчитать погрешности для более грубого КТ, имея следующие данные. (см. заголовок). Вот как раз и спрашиваю, как мне все посчитать. Давайте, нам это и нужно.
  2. Только увеличивать. Тоже склонялась к этому, но решила спросить. Согласно ГОСТ OIML R 76-1-2011, таблица 3 Если не знать класс из паспорта. Имеем: е = 5 г., n = 32000 / 5 = 6400, следовательно, по таблице, наши весы относятся к высокому классу точности? Или к среднему? Значит, возьмем, например е = 50 г., получаем, n = 32000 / 50 = 640, значит уже обычный класс точности? По паспорту на данные весы НмПВ = 50 г.
  3. Ну допустим. Берем имеющиеся данные. И считаем. +-0,5 е = 2,5 г. при КТ2 имеем: от 0,005 кг до 25 кг погрешность +-2,5 г. +-1,0 е = 5 г. от 25 кг. и до 100 кг. погрешность +-5 г. +-1,5 е = 7,5 г. Как будет тогда для КТ4? Нет. Мы просто взвешиваем ими крепеж в цеху. Они были у нас в индикаторах, но проверка запретила их использовать как индикаторы. А т.к. у нас нет высокоточных эталонов-гирь для калибровки 2 КТ, нам предложили калибровать имеющимися гирями, но как КТ 4. Я немного запуталась с расчетами.
×
×
  • Создать...