Перейти к контенту

Oleg_Kim

Заглянувшие
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

Личная информация

  • Пол
    муж
  • Ф.И.О.
    Олег Владимирович
  • Город
    Кызылорда
  • Должность
    Инженер КИПиА

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Oleg_Kim

    Счётчик-расходомер CMFHC2M

    Благодарю за помощь Triac дело было именно в вакууме, только вот додумался я до этого чуть позже как выложил тему, я просто не учёл этот факт, было принято решение просто открыть выходную запорную арматуру и уровнять давление после чего всё пошло как по маслу сейчас сижу и наблюдаю заодно включил обогрев линии так-как он был выключен. Еще раз огромное спасибо
  2. Доброго времени суток уважаемые метрологи, заранее приношу свои извинения за орфографию так как с ней не особо дружу. Нужна ваша помощь я работаю в городе Актау Республики Казахстан м/р Кажанбасмунай на объекте КУУН (СИКН) сегодня столкнулся с такой проблемой, измерительная линия закрыта (вход-выход запломбированы) насосы отключены но на линии временами появляется расход от 4,7-8,1 т/ч (Тонн в час) то есть расход появляется на час с копейками ( бывает 67 минут, 46 минут. Каждый раз по разному) и затем пропадает на несколько часов (бывает на 5 часов, бывает что на 2 часа. Так же как и с расходом по разному) , температура не меняется то есть какая была и до расхода, давление 0, плотность не меняется то есть какая была и до расхода. Пошёл проверять наличие алармов на трансмиттере MVD 2700, висело 2 ошибки А102 и А107, после чего пошёл искать расшифровку алармов в инструкции по эксплуатации MVD 2700 и вот что нашёл: 1) A102 Drive over range Превышения напряжения на катушке возбуждения 2) A107 Power reset occurred Восстановление питания Не требуется никаких действий После чего подтвердил алармы через местное управление трансмиттера (так-как сама голова стоит опломбирована) ошибки ушли показывает NO Alarms, затем сделал перезагурку расходомера. Далее через некоторое время снова появляется расход ~4,7 т/ч. Пошёл снова проверять наличие алармов, на дисплее трансмиттера пишет NO Alarms. После того как прошло примерно минут 40-50 расход пропал и появились алармы А102 и А100: 1)A100 Analog output 1 Насыщение аналогового выхода 1 Измените шкалу миллиамперного выхода 2)A102 Drive over range Превышения напряжения на катушке возбуждения Диагностику сделать не могу так как голова запломбирована. Ребята если кто то сталкивался с таким подскажите может быть можно решить эту проблему не снимая пломбы с трансмиттера так как расходомер прошёл проверку буквально месяц назад, кстати такая проблема была во время поверки ребята решили её перезагрузив сам расходомер и данная проблема не появлялась по сей день но буквально вчера снова появилась и перезагрузка уже не помогает. Ребята надеюсь на вашу помощь.
×
×
  • Создать...