Перейти к контенту

клен

Заглянувшие
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

Личная информация

  • Пол
    муж
  • Должность
    менеджер

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. клен

    Поверка весов вагонных

    Здравствуйте,Владимир ,необходимое количество контрольного груза указано в ГОСТ,до полной нагрузки возможен метод замещения ,прогружать можно и автокраном при возможности подъезда.К сожалению никогда не видел в ВПВ функции передвижной лаборатории-только в вагоне-весовой мастерской, и-то с допуском. В реальности ВПВ на сети не хватает:150-и 200-тонные надо поверять двумя А300/что увеличивает стоимость поверки/,новых 6-осных очень мало.Это одна из причин использования при поверке и РТО в динамике контрольных составов.Во многих Описаниях типов ваг.весов есть прямые ссылки на гостовские методики поверки.А на право поверки ваг весов акредитованны многие центры метрологии железных дорог ,весостроители и др.А по наличию или внесению в госреестр обращаться во ВНИИМС,ВНИИМ.Без этого нельзя! Успехов!
  2. клен

    Поверка весов вагонных

    Любое юридическое лицо РФ акредитованное на право поверки вагонных весов.Весоповерочный вагон необязателен.ГОСТ 8.647-2015 ВЕСЫ ВАГОННЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ.Возможно на динамике-контрольный состав,на статике-комплект эталонных грузов/поверенные гири 1-2т/.Смотрите сайт ВНИИМС.Успеха!
×
×
  • Создать...