Здравствуйте,Владимир ,необходимое количество контрольного груза указано в ГОСТ,до полной нагрузки возможен метод замещения ,прогружать можно и автокраном при возможности подъезда.К сожалению никогда не видел в ВПВ функции передвижной лаборатории-только в вагоне-весовой мастерской, и-то с допуском. В реальности ВПВ на сети не хватает:150-и 200-тонные надо поверять двумя А300/что увеличивает стоимость поверки/,новых 6-осных очень мало.Это одна из причин использования при поверке и РТО в динамике контрольных составов.Во многих Описаниях типов ваг.весов есть прямые ссылки на гостовские методики поверки.А на право поверки ваг весов акредитованны многие центры метрологии железных дорог ,весостроители и др.А по наличию или внесению в госреестр обращаться во ВНИИМС,ВНИИМ.Без этого нельзя! Успехов!