Перейти к контенту

Марсель

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Ниже средней

Личная информация

  • Пол
    муж
  • Должность
    главный метролог

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Пусть останется той же. Это мысль Аттестовать в соответствии с Постановлением Правительства 734 от 23.09.2010 г. Экономически к сожалению не выгодно самому обучаться на западе калибровке по линейно-угловым измерениям.....и содержать эту эталонку......обьемы не те......если только конечно не привлечь сторонние организации к себе на калибровку подобноых СО.....да и мне это не нужно, проблемы одни будут.....буду скорее всего делать нашу калибровку, деваться некуда....хоть что-то, чем ничего....попутно может выйду на калибровку за бугром с применением наибольшего возможного межкалибровочного интервала, хотя бы в литве......там тоже самое у них есть, но на мои вопросы они упорно молчат......хотя сперва согласились помочь.
  2. При калибровке главное - обеспечить прослеживаемость до национального эталона, т.е. до американского и французского. При калибровке Вы легко сможете обеспечить прослеживаемость до отечественного эталона. Далее, используя результаты сличений государственного эталона с эталонами других стран, обеспечите прослеживаемость до их национальных эталонов. Проблем много (где взять данные?), но они решаемы. Как определить периодичность калибровки? В наших СО в свидетельстве конкретно прописана.....Если самому все-таки пройти обучение на западе и успешно калибровать на базе, то опять возникнет тот же самый вопрос, что делать с "эталонкой" которая будет применяться при калибровке......не поверять же её!!! Может в РОСТЕСТе откалибровать? Все-таки РОСТЕСТ.....
  3. Калибровать. Проверяющие органы из других стран ... Это из каких? Есть ли взаимное признание между этими странами и Россией о признании результатов калибровки? В худшем для Вас случае придется аккредитоваться на калибровку в этих странах. и французы и америкосы приезжали......не думаю, что у нас с ними соглашение......если калибровать, то с какой периодичностью. на какой документ опираться......на приказ 143-р минтранса ....? признание у нас вроде только с бывшими из СССР.......я сам предполагаю, что Российская калибровка их не устроит......у них все-таки дюймы......
  4. Да хоть инопланетный Здравствуйте! У меня тоже проблема с СО зарубежного производства. Наше авиапредприятие эксплуатирует самолёты зарубежного производства, лаборатория по неразрушающему контроля приобрела эти СО. К ним идет бумажка (не паспорт) от изготовителя, где указаны характеристики (длина, ширина и т.д) в дюймах, а так же оборудование с помощью которого провели измерение этих характеристик. Данные СО используются для настройки вихретоковых дефектоскопов. Вопрос! Что мне делать с этими железками? Если Российская калибровка или аттестация, то устроит ли это европейские проверяющие органы? Возить за границу? Буду благодарен если кто поможет!
  5. Марсель

    Устройство нагружения - это что?

    Вообще-то, особенно в зимнее время, на основании показаний АТТ-2 или другого подобного СИ принимают решение закрывать ВПП или продолжать её очистку. Может у них грунтовая полоса, где совершают взлеты и посадки Ан-2 или "мотопланы". А так, если самолик выкатиться за пределы полосы, то аэропорту компания может предъявить за качество полосы. Да что говорить, даже если птичка в движок во время посадки или взлета в движок залетит, то косяк аэропорту.
  6. Марсель

    Устройство нагружения - это что?

    АТТ-2 находиться в перечне специальных средств измерений, применяемых в гражданской авиации РФ, которые не подлежат государственному метрологическому контролю и надзору. И никто в аэропортах в небо не смотрит или что-то другое.......аэродромные службы давно начали заменять АТТ-2 на более совершенное оборудование с GPS с передачей данных о "состоянии" ВПП в ПДСП. Совсем забыл..........существует методика калибровки.........калибруется не АТТ-2, а сам блок АВР совместно с тензометрическим датчиком типа ЛХ-144..................периодичность 1 раз в 3 месяца..............а так вообще СИ древнее конечно
  7. Марсель

    Устройство нагружения - это что?

    АТТ-2 находиться в перечне специальных средств измерений, применяемых в гражданской авиации РФ, которые не подлежат государственному метрологическому контролю и надзору. И никто в аэропортах в небо не смотрит или что-то другое.......аэродромные службы давно начали заменять АТТ-2 на более совершенное оборудование с GPS с передачей данных о "состоянии" ВПП в ПДСП.
  8. Марсель

    Устройство нагружения - это что?

    Видимо ни кто не знает что это и зачем оно нужно. Каким боком аэродромная тележка обеспечивает безопасность полетов? Возможно тот, кто рапорядился калибровать тоже этого не знает. Что измеряет Ваш динамометр? Что будет если показания динамометра не соответсвуют действительности? АТТ-2 внесён в приказ №143-р минтранса от 25.12.2000г. там всё поймешь почему калибруется а не поверяется
×
×
  • Создать...