Перейти к контенту

DSo

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Ниже средней

Личная информация

  • Пол
    муж
  • Город
    Москва

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. в Аршине (и не только в нём, как показывает опыт) многое наперекосяк, остаётся только писать обращения в техподдержку, иногда реагируют быстро. Успехов)
  2. полезно листать тему, похожая беда обсуждалась. А полностью можете привести текст ответа службы поддержки (без подписи и всяких здрасте)? Смысл в том, чтобы в целом следовать Инструкции, но номер не указывать. Т,е. разделители вида "|" следуют после каждого регистрационного номера, отделяя его от заводского номера. В частном случае, когда СИ единственное, ставьте один разделитель "|" после регистрационного номера, и больше ничего быть в ячейке не должно. Верный второй вариант из двух предложенных вами. Второй разделитель, как в первом варианте, нужен для отделения от сведений о втором СИ, когда оно есть.
  3. да уж... Вчера просто не было соединения с сервером. Сегодня уже баннер "Технологические работы!" запилили. "Приносим свои извинения за возможные неудобства". Это уже невозможные неудобства.
  4. А у вас бывало иначе? У меня создалось впечатление, что с этим окном что-то время от времени шаманили: бывало, что в нём уже вбит правильный шифр (не исключено, что оно само по учётной записи определяется) и не изменить (впрочем, и не надо было), а бывало, что можно ввести с клавиатуры. Вполне допускаю, что пустое неактивное окно может быть временным в результате сырого обновления сайта, и это когда-нибудь исправят. Опыт показывает, что они могут регистрировать обращение неделями и потом ещё обрабатывать неделями. Поэтому не ждите быстрой реакции. Можно робко предположить, что это может быть и с браузером связано. В инструкции п. 2.2 указаны требования к браузеру, только IE11 и наиболее свежий Chrome. Выполняете?
  5. Тишина была ей ответом. Ну если они по месяцу обрабатывают, а как передавать без номеров сообщили 2 недели назад, мало надежды, что кто-то уже больше месяца назад передал без номеров и имел успех. Разве что имевшие подобные проблемы и получившие ранее ответ от техподдержки или, скажем так, авантюристы, тогда пусть они откликнутся. Вот будет угарно, если система не принимает предложенный техподдержкой формат записи)
  6. Да, вход работает. Во время работы иногда появляется "Ошибка! Сервер недоступен. Возможно, на сервере ведутся работы, попробуйте зайти позднее" вверху окна. Файл со сведениями отправился. Сначала несколько раз на 1 КБ файл АРШИН ругнулся, что "Ошибка! Общий размер файлов не должен превышать 25 Мб". Потом принял в обработку. Отображается в таблице "Журнал передачи данных". О таких мелочах, как разница между 25 МБ и 25 Мб, уже можно не говорить.
  7. Вот как у меня получилось сегодня залогиниться в АРШИНе. Действовал по обычному алгоритму до ошибки. Потом импровизация. Главная страница АРШИНа жму "Войти" => всплывает окно "Госуслуги" ставлю галку "Согласен...", жму "Продолжить" => страница авторизации Госуслуги жму "Войти с помощью электронной подписи" => окно "присоедините... носитель ключа..." присоединил и нажал "Готово" => ... идёт процесс ... => окно выбора в качестве кого залогиниться жму то, что нужно => идёт процесс ... => ...переадресация ... => вместо залогиненного АРШИНа - Ошибка 504 Тут бы и успокоиться, но нет. Открываю снова АРШИН, он не залогиненный, разумеется. жму "Войти" => всплывает окно "Госуслуги" ставлю галку "Согласен...", жму "Продолжить" => залогиненный АРШИН А там с 22 марта в обработке файл.
  8. Что касается заполнения поля SiPOV, если система при обработке сведений не обнаружила у себя сведений о поверке приведённых в указанном поле СИ и поэтому не принимает ваши сведения. Получил ответ-уточнение от Аршина сегодня (через 2 недели после запроса этого уточнения). "... Рекомендуем вносить данные следующим образом : Тип СИ || Тип СИ.... (между || пробела нет). "
  9. Остаётся надежда, что конкретизируют, как именно не указывать заводской номер. Я предполагаю, что ваш вариант (оставить пустую "ячейку" между разделителями ||) годится, но предпочитаю не наугад действовать, а наверняка. Поэтому дождусь ответа.
  10. ага, зато (вы удивитесь, но) есть "завномера" в разделе со сведениями о результатах поверки СИ. Кстати, мне ответил Аршин на вопрос по похожей ситуации с отсутствием записей или наличием кривых недоделанных записей о поверке СИ, указанных нами в поле SiPOV. Приготовились удивляться? "... Для положительного результата обработки в ФГИС «АРШИН» не указывайте заводской номер. ..." Написал я им обращение 21 февраля, ответ о регистрации обращения получил 6 марта, а ответ по существу - 25 марта. В тот же день переспросил, в каком именно формате необходимо "не указывать заводской номер" (возможны варианты, и, предполагаю, не все они будут нормально обработаны), до сих пор жду ответа.
×
×
  • Создать...