Перейти к контенту

TinT

Пользователи
  • Число публикаций

    176
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

37 Хорошая

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Проблему с отсутствующими типами СИ вроде бы решили на прошлой неделе Подтверждаю. 1. Для интересующего меня утвержденного СИ появилась возможность его выбора в поле Тип СИ в реестре ФИФ ОЕИ при заполнении документов 2. Ни одного ответа от техподдержки на письма-заявки не получал, как по этому поводу так и по остальным.
  2. Аналогичная ситуация. Несколько запросов отправил - а в ответ тишина.
  3. Уже несколько испытательных центров обзвонил, у всех такая же ситуация. В Аршин загрузили, а в модуль поверки нет. Какой-то сбой. И вроде как формально Госуслуга оказана, а испытательные центы оказались подставлены. Сейчас заказчики УТ СИ, особенно по теме АИИС КУЭ, прикидывают убытки от невыхода на опт с 1 января и начинают поднимать шум по кабинетам. Такая же ситуация у меня СИ в списке утвержденных типов СИ есть, опубликовано в 05.10.2021, а в личном кабинете не возможно выбрать в поле Тип СИ в реестре ФИФ ОЕ Интересует смогли ли кто- то решить эту проблему? Куда писать? Какие документы нужны?
  4. Пример как я заполнял файл для данных 65701-16 188 2021 65701-16 283 2021 65701-16 183 2021 Фильтр mod4_Пример.xlsm
  5. Большое спасибо. Вариант который Вы предложили работает. Но мне бы к меду сразу и ложку. Так как полученный результат - структура JSON и как её парсить используя VBA для файла excel сходу не разберу. Надеялся получить работающий вариант в excel, а затем подправить под свои нужды.
  6. Добрый день. Поделитесь решением если есть или помогите найти на форуме, если уже кто то выкладывал на форуме готовый фильтр. Как использую API к получать данные из Аршина для заданных значений 1. Год поверки СИ 2. Регистрационный номер типа СИ 3. Заводской номер СИ Скачивал уже готовое решение прикрепленное сверху, но у меня оно увы не заработало я указывал значение для 3-х полей но поиск ничего не находил P.S. Наверно я что то делаю не так, можно переслать вариант правильно заполненный и работающий. Опубликовал AQZWSX, 21 Сентября обновил фильтр Фильтр mod4.xlsm Фильтр выгрузки Рекомендовано Ника
  7. Добрый день. За сегодня (22.09.2021) есть опубликованные заявки но с 7:00 по 7:55 по Москве (+03:00)
  8. Правильно ли я понимаю, что у Вас поверка в сокращенном объеме 1. В случае поверки в сокращенном объеме, Вам необходимо в поле Поверка в сокращенном объеме поставить галочку. 2. После чего заполнить поле Краткая характеристика объема поверки 3. Так же необходимо прикрепить файл протокола результата поверки. Это для исправления одного документа, Если их много - тогда вариант в 2 шага. 1. Аннулировать опубликованные документы как ошибочные (в ручную или писать в техподдержку) 2. Опубликовать новые исправленные документы.
  9. Добрый день. Есть вопросы по Вашим гирям: 1. Они утвержденного типа или нет. 2. Заводские (серийные номера) есть на каждой?
  10. Спасибо. А кто то пытался узнавать про то что когда и как, декабрь ведь близко.
  11. Подскажите пожалуйста 1. Номер и дату приказа о внесении с 1 декабря результатов поверок в реестр Росаккредитации. Если есть руководство пользователя или любая другая документация и информация о том как технически вносить документы. 2. Если на этом форуме есть тема о внесении данных, если если есть дайте на неё ссылку пожалуйста 3. Если кто-то уже вносит подскажите есть ли там аналог пакетного режима для передачи или каждый документ надо вносить по одному
  12. Возможно я путаю что то, но сравнительно недавно была ситуация, после обновления Аршина связанными переработкой с БД реестры Шифров и т.д. После этого обновления на форуме появилось много сообщений типа нас потеряли после обновления. Я думал что тут ситуация, "ничего не делал" а оно перестало работать а оказывается 1. Новая ЭП, 2. Измен адрес аккредитованного лица возможно и др. Мне кажется что надо связываться с Тех Поддержкой (e-mail: fgis2@gost.ru) и выяснять ситуацию
  13. 1. Вход в личный кабинет работает. 2. Возможно дурит браузер попробуйте очистить кэш, или зайти на страницу и загрузить данные "еапрямую" а не из кэша нажмите комбинацию CTRL + F5 3. Проверьте что Вы по прежнему в списке аккредитованных организаций наверное можно проверить в самом Аршине https://fgis.gost.ru/fundmetrology/cm/vcss или на сайте РосАккредитации https://pub.fsa.gov.ru/ral Если там все хорошо тогда пишите в техподдержку Аршина, и выясняйте в чем дело.
  14. 1. Для получения ответа от тех поддержки продолжайте писать на адрес fgis2@gost.ru 2. А раньше Вы могли подписывать этой подписью документы или только её получили. 3. Можно ли с помощью неё зайти на другие порталы госуслуги, налоговая, mos.ru? Если у Вас проблема с сертификатом, я не представляю чем Вам помогут в тех поддержке, если это конечно не сбой в работе Аршина, Для однозначной определения неисправности пробуйте с других браузеров и компьютеров. Мне кажется Вам надо обратиться в центр сертификации, в котором Вами была получена подпись, и уточнить соответствия Вашей подписи текущему законодательству. Если что отозвать этот сертификат и Выпустить новый
×
×
  • Создать...