Перейти к контенту

fylhtq1995

Пользователи
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. fylhtq1995

    ГОСТ 22748-77

    Доброе время суток. Вы конечно на форуме даете профильные консультации , СПАСИБО. Но вернемся все таки к законодательным актам РФ. Например Приказ Минтранса № 348 Общие положения : 3. Весогабаритный контроль транспортных средств на автомобильных дорогах Российской Федерации осуществляется в пунктах весового и габаритного контроля транспортных средств (далее - пункты весогабаритного контроля), организуемых в соответствии с главой IV настоящего Порядка, в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог. Далее смотрим по тексту : 35. СПВГК должен включать: площадку для размещения весового оборудования вне проезжей части автомобильной дороги, измерения габаритных параметров транспортных средств, соответствующую требованиям, приведенным в эксплуатационной документации и в описании типа средств измерений, используемых на СПВГК, Далее следуем прямо ПЛОЩАДКА -Соответствующая ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ( вероятно ее должен иметь Собственник площадки или СПВГК), а то ,что эксплуатационной документации нет ( пардон это проблемы собственника)-средствами измерения имеющими описание типа ( которыми пользуются должностные лица ) . Тогда мы смотрим в описание типа и должны видеть ,что данные средства должны соответствовать требованиям при проведении замеров габаритов транспортных средств. Вопрос. - какие средства измерения вообще необходимо и возможно применять ? Я так вижу ,что кроме ГОСТ 22748-77 нет нигде ссылок на перечень необходимых средств измерения и уж тем более нет нигде ссылок на методику проведения замеров. Именно это порождает не понимание , т.к применяют для замеров например рейку нивелирную телескопическую VEGA TS 55M. Смотрим описание средства измерения и что видим видим,что оно не предназначено для замеров габаритов тр. средств. file:///C:/Users/dts-3/Downloads/2017-51835-12%20(1).pdf применятся ( ОДНА) рейка , а в описании написано " по двум неподвижно стоящим". ________________________________________ тогда при чем здесь ваша сова и при чем здесь глобус. все опреленно . На данный момент мною написано заявление в Генеральную прокурату именно на действия должностных лиц по превышению или злоупотребление .. А если должностные лица сами придумывают свой вариант замеров
  2. fylhtq1995

    ГОСТ 22748-77

    Доброго времени суток . Спасибо за принятое участие в данном вопросе . Приказ Минтранса № 348 35. СПВГК должен включать: площадку для размещения весового оборудования вне проезжей части автомобильной дороги, измерения габаритных параметров транспортных средств, соответствующую требованиям, приведенным в эксплуатационной документации и в описании типа средств измерений, используемых на СПВГК, а также стоянку для размещения задержанных транспортных средств до устранения причин задержания; --------------------------------------------- Хорошо , все как бы понятно и красиво , но.. тогда буквально мы должны понимать ,что должна быть площадка для проведения замеров габаритных параметров транспортных средств ( КОТОРАЯ СООТВЕТСТВУЕТ ) описанию типа средств измерения. Если я правильно понимаю,что в описании средства измерения должно быть указано на необходимость использования именно площадки для размещения транспортных средств . Но это указано только ГОСТ 22748-77 ( действующий) , там и ровность в мм и наклоны в градусах. ------------------------------------------- Далее , на площадку так же вероятно должна быть какая то эксплуатационная документация . А что это такое и кто ее может выдать ? Собственник - тогда ее характеристики так же должны соответствовать именно ГОСТ 22748-77 И если замер на площадке ( НЕ РОВНОЙ в обывательском смысле ), то значения полученные вероятно не могут быть признаны доказательством . Если я правильно понимаю..
  3. fylhtq1995

    ГОСТ 22748-77

    уважаемые форумчане , очень прошу разобраться в данной ситуации. Если смотреть на : В Постановлении от 6 апреля 2011 г. N 246 «Об осуществлении федерального государственного метрологического надзора» установлен перечень измерений, выполняемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений: -Измерения при выполнении работ по оценке соответствия продукции и иных объектов обязательным требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании; -Измерения при осуществлении мероприятий государственного контроля (надзора); То получается,что применение ГОСТ 22748-77 и ГОСТ 33987-2016 является императивной обязанностью государственного органа по надзору и контролю ?
  4. fylhtq1995

    ГОСТ 22748-77

    согласен , но.. после запятой идет уникальное пояснение ," если иное не установлено законодательством РФ" тогда получается ситуация иная , Приказ Минтранса № 348 копирует ФЗ № 257 ст. 31 п.9.1.( это законодательные акты) Достаточно точно дается понимание применение средств измерения имеющих... но вопрос , а какие средства измерения нужно применять для проведения замеров ? нужно ли применять методику и должна ли она пройти аттестацию.
  5. fylhtq1995

    ГОСТ 22748-77

    Добро время суток. Проведение весогабаритного контроля на территории РФ определяется строго положением Приказа Минтранса № 348 , который указывает на обязательность применение требований приведенными в эксплуатационной документации и описанию средств измерения используемых на постах весогабаритного контроля . Но однако нет никаких сведений по применению каких ГОСТ должно осуществляться проведению замеров габаритов транспортных средств, т.е сотрудники Ростанснадзора проводят замеры средствами измерения какими хотят , где хотят и как хотят . Утверждая при этом ,что ГОСТ 22748-77 им не обязателен для выполнения. Например применяют для замеров тр.средств рейку нивелирную телескопичесткую VEGA TS5М , применение которой по описанию необходимо только в сфере картографии и геодезии . Вопрос . Обязательность применения в сфере надзора транспорта ГОСТ 22748-77 ???
  6. уважаемые знактоки форума , прошу Вас дать пояснение . Если прямо смотреть на ГОСТ Р , то как бы он носит рекомендательный характер и не является обязательным для выполнения . Лаборатория ,которая проводит испытания асфальто бетонной смеси , руковдствуется то же ГОСТ Р ( но другим номером) и в своем заключении дает категоричное утверждение о том,что смесь не соответствует ГОСТ Р и соответственно использование дорожного полотна не возможно. С одной стороны ГОСТ Р рекомендательный , а кому надо делают его обязательным .. Это такая уловка не платить деньги ? Что посоветуете ..
  7. добрый день. Уважаемые знатоки форум. Вопрос. Может кто то имеет судебную практику привлечения испытатальных лабораторий к ответственности за предоставление недостоверных результатов испытаний, исследований . В данном случае так же может и иметь место коммерческий подкуп , а это особый вид преступления, посягающий на нормальные условия взаимодействия хозяйствующих субъектов.
  8. с учетом того ,что для " среднестатистического узбека" знание требований аккредитации и метрологии находятся за пределом понимания, и заключаются " договора" с подобными экспертными лабораториями на проведение испытаний. И здесь как минимум нужна консультация специалиста в рамках судопроизводства. Если можно,то ссылки дайте именно на те обстоятельства , где будет точно указано ,что проведение исследований и полученные значения и результаты исследований не могут быть применены в сфере государственного регулирования ,которые провела лаборатория не имеющая аккредитацию.
  9. Добрый день. Прошу разъяснить правильность понимания ситуации . Заключен договор на оказание ремонтно -восстановительных работ дороги . Согласно договора , промежуточный строительный контроль осуществляет сторонняя организация имеющая соответствующий договор с заказчиком. При проведении работ ,был осуществлен забор проб покрытия , забор проб ЩМА , при этом никаких накладных подтверждающих приемку проб никто не предоставил. Исполнитель неожиданно уведомлен ( предоставлен некий протокол испытаний) ,что состояние проб не соответствует ГОСТ . Полагаем,что имеется основание для возбуждения расследования по ст 14.48 КоАП, так как были предоставлены недостоверные сведения или необьективные результаты исследований. Но данная фирма,имеющая лаборатория для проведения исследований не имеет аккредитацию и привлечь ее к ответственности не предоставляется возможным. Вопрос сам по себе напрашивается очевидный , выходит заказчик мог умышленно заключить договор на проведение строительного контроля именно с лабораторией ,которая не имеет аккредитацию и ее заключения могут использоваться и не могут оспариваться. какой выход ?
  10. именно это и хотел бы уточнить. никто не может мне дать достоверную информацию по наличию методики как проводить чем проводить ( какие средства измерения применять?
  11. так в ГОСТ 22748-77 прописана сама методика. ФЗ 102 и говорит о необходимости применение методик а методика должна быть аттестованной , а это на каждое средстов измерения и на место проведения измерений т.е на площадки, и тогда мы уходим на приказ 348 и фз 257
  12. Доброго времени Уважаемые спуиалисты-метрологи. Прошу прощения за прямолинейность вопросов. Речь идет по проведению замеров габаритов транспортных средств. 1.Минтранс в своем приказе № 348 дает точное определение порядка организации весо габаритных постов. 2. ФЗ № 257 так же дает точное определение порядка организации весо габаритных постов. 3.ГОСТ 22748-77 вообще прописывает методику проведения замеров габаритов транспортных средств. Полагая,что перевозчики никогда не читают и не знают нормативку сотрудyики МУГАДН ( транспортники) и ГИБДД проводят замеры как " хотят " и где "хотят" Начну задавать вопросы. при проведении государственного весо габаритного контроля является ли императивной обязанностью выполнение требований ГОСТ 22748-77 ? Или выполнение требований ГОСТ является рекомендательной ? Неужили это явялется диспозитивной нормой ? Хочу написать оф.письмо в Ростандарт ,для получения ответа . Если Вы сразу мне ссылку дадите на первый вопрос ,буду Вам всем признателен.
  13. так полагаю,что при проведении замеров, внесении замеров не верных в протокол, в акт -так же является нарушением со стороны ГИБДД и УГАДН. Более того, это и уголовная ответственность. все таки это в сфере госрегулирования , надзор в сфере транспорта . Далее. На рейках нивелирных и на рулетках металлических нет маркировок утверждения типа . заводской номер или вообще отсутствует или каким то маркером нарисован более того,забиваем на аршине данные ( ре номер и заводской номер) , поверка выходит иная чем еаписали инспектора . все направлено на не знание методов идентификации средства измерения.В своем ответе они пишут,что применять могут средства измерения ,которые вообще не принадлежат им
  14. так полагаю,что при проведении замеров, внесении замеров не верных в протокол, в акт -так же является нарушением со стороны ГИБДД и УГАДН. Более того, это и уголовная ответственность. все таки это в сфере госрегулирования , надзор в сфере транспорта . Далее. На рейках нивелирных и на рулетках металлических нет маркировок утверждения типа . заводской номер или вообще отсутствует или каким то маркером нарисован более того,забиваем на аршине данные ( ре номер и заводской номер) , поверка выходит иная чем еаписали инспектора . все направлено на не знание методов идентификации средства измерения.В своем ответе они пишут,что применять могут средства измерения ,которые вообще не принадлежат им
  15. Добрый день. Не являюсь специалистом в области метрологии, поэтому прошу дать комменты При проведение государственного весогабаритного контроля применяются различные средства измерения. Особенно интересует ситуация с проведением замеров габаритных параметров транспортных средств. вопросы по возрастающей. 1. является ли обязательным выполнение требований ГОСТ 22748-77 при проведении замеров в сфере госрегулирования, Замер поводят ГИБДД и МУГАДН , не стясняясь на дороге ( какая придется) и не признают ГОСТы. Применяют рейки невелирные , смотрим опсание средства измерения ( там применение в сфере госрегулирования - геодезия и картография) , никого гос контроля в сфере транспортного надзора нет. Применяют одну рейку( 1 шт) и никаких тебе нивелиров. Давайте потихоньку поясняйте пож..
×
×
  • Создать...