Перейти к контенту

Seamanships

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

4 Ниже средней

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. На самом деле очень распространенное явление с ручным инструментом подобных конструкций. Из личного опыта: 1) не думаю что в ЦСМ выписывают свидетельства не глядя 2) при межлабораторных сличениях проводимых на подобных СИ, даже у аттестованных поверителей которые десятками лет этим занимаются, получаются разные значения(в пределах погрешности разумеется) поэтому вполне допускаю что в руках у поверителя СИ показывает хорошо а у пользователя плохо (так же бывает и наоборот рабочий работает все детали делает точно, а при поверке СИ бракуется) *если хотите чтобы штангель точно забраковали снимайте стопорный винт или глубиномер перед сдачей на поверку) вот если на такой дадут свидетельство, то пора менять поверяющую организацию)
  2. Добрый день! Интересно с какими еще СИ, помимо микрометров возникает такая проблема? По поводу микрометров, может зависеть от оператора (точнее скорости вращения трещетки). Погрешность у микрометров порядка 4 мкм, но если при измерении поворачивать трещетку с разным ускорением (в итоге получается 3 щелчка) то показания легко меняются до 10 мкм (что у японских что у русских). Решается проблема тем что "0" должен выставляться тем кто проводит измерения. Если вылетают только некоторые значения в 80-90% случаев это от загрязнения.
  3. Согласен, можно ещё индикаторными приборами (можно посмотреть в API 7)
  4. и КМД и валик и плита) и если резьба на изделии то не отрезая её не получится померить на синусной линейке, потому что для расчета блока КМД нужно знать длину от торца до торца.
  5. Здравствуйте, здесь - https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293730/4293730881.pdf на 15 странице картинка и описание метода измерения тремя проволочками на синусной линейке
  6. Seamanships

    ремонт штангенциркуля

    Судя по фото загнутый краешек на глубиномере, который вставляется в паз на каретке, отломлен. Ремонт возможен несколькими способами: 1) заново загнуть краешек (подточить, чтобы вставлялся в паз и не сильно терся о штангу), при этом глубиномер станет короче на загнутую часть и штангу потребуется спилить (грубо на наждачном станке и обработать напильником и надфилем чтобы было красиво, как правило это 1-2 мм) чтобы при сомкнутых губках конец глубиномера и штанги были заподлицо 2) загнуть краешек глубиномера и сделать новый паз в каретке (ниже старого примерно на 5 мм), при сборе глубиномер будет торчать и в этом случае подпилить глубиномер заподлицо со штангой Если такие поломки редкость и нет своей ремонтной мастерской то проще списать)
  7. Seamanships

    ремонт штангенциркуля

    Реально, если часть глубиномера которая крепится к каретке ШЦ не отломана то достаточно будет вставить его на место и поджать.
×
×
  • Создать...