Перейти к контенту

Andrey5151

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

Личная информация

  • Пол
    муж
  • Должность
    Инженер

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Andrey5151

    Калибровка весов вагонных

    Нашел!!!!! Правила перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении" (утв. МПС СССР, Минморфлотом СССР, Минречфлотом РСФСР 17/24.04.1956) (с изм. от 30.11.2000) Параграф 37, 1-й абзац!!!! Кажись это! Гляньте, а?
  2. Нашел!!!!! Правила перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении" (утв. МПС СССР, Минморфлотом СССР, Минречфлотом РСФСР 17/24.04.1956) (с изм. от 30.11.2000) Параграф 37, 1-й абзац!!!! Кажись это! Гляньте, а?
  3. Вообще старые весы спишем в том случае если купим новые. В моем предыдущем сообщении перечень работ, производимых РЖД, на 1-й странице, если вдруг пропустили.
  4. У нас и так поверку делает ЦСМ нам бы от обслуживания РЖДшного отказаться, вот я тут фай прикрепил, это то что делает нам с нашими весами ржд.
  5. Срок поверки может быть понижен если МХ СИ не выдержывают межповерочный интервал. А что они вам могут возразить после того как паспорт потеряли Еще разок можно уточнить? все калибровочные интервалы, межповерочные и вообще любое ТО которое нужно проводить с весами имеется только в паспорте на весы и больше ничем не регламентируется? А можно вообще отказаться от поверки и ремонта гирь? и еще один момент, если уж мы совсем никак не можем "отписаться" от станции, а судя оп всему это так, если мы просто купим новые весы, мы же тогда можем и не приписываться верно? и спокойно вешать грузы даже идущие по жд ,А в случае чего просто тыкнуть их в сертификат ЦСМ?
  6. Кстати, насчет паспорта на приписные весы, у нас его тоже нет, вроде как он должен быть у ржд, но они ничего найти не могут так как приписывались весы в 70х годах.
  7. Спасибо за предоставленные документы,, в руководстве по эксплуатации на весы РП-2ш, по вашей ссылке про калибровку ничего не сказано, я думаю это аналогичные весы. Поверку весов у нас и так производит ЦСМ а вот все остальное обслуживание, в частности калибровку и годовой ремонт делает РЖД, больше всего мы платим РЖД за ремонт и поверку гирь (бешеные деньги), которые у нас они делают 2 раза в год, вот это то больше всего и беспокоит, нужно ли это вообще делать, ведь если подумать что мы просто не пролонгируем с ними договор и уйдем к ЦСМ, они ведь в случае чего ничего не смогут возразить против сертификатов ЦСМа?
  8. Тогда начните с того, что назовите тип весов. У вас оформление инакладной идет по этим весам? В общем ,Как я уже писал выше весы у нас Весы товарные рычажные шкальные "РП-3Ш-13", в данный момент накладные у нас не оформляются за этим весом. при передачи на жд, очень редко перевешиваем товар идущий на море, но тем не менее взвешивать надо и они нам нужны.
  9. Я посмотрел Устав РЖД, только вы дали ссылку на струю версию, в новом уставе № 18-фз от 10.01.2003 это вреде как статья 69. Тип весов - Весы товарные рычажные шкальные "РП-3Ш-13" документации на них нет, исходя из правил приема грузов к перевозке жд транспортом я понял по 123 статье, что перевеска происходит по требованию принимающей стороны ,и все т.е. РЖД то просить ас будет вносить эту информацию в накладную.
  10. Валерий, я говорю про трехтонные рычажные товарные весы, про вагонные понятно, что без весоповерчного вагона мы ничего сделать и не сможем. У нас двое трехтонных приписных весов, поверку делает ЦСМ, а вот остальным обслуживанием раз в квартал занимается РЖД, я звонил в наш ЦСМ, узнавал, что все то что делает РЖД может делать наш ЦСМ и гораздо дешевле. Вот если рассуждать логически, ЦСМ гос предприятие ,аккредитовано, выдает сертификаты гос. образца, если нам просто отказаться от услуг РЖД (не продлевать договор) и перейти на обслуживание ЦСМ, в случае перевески на таких весах РЖД ведь не сможет отказать в учете данных перевески только из-за того что не они занимаются обслуживанием наших весов, а сертификат будет не их а ЦСМовский? Еще такая проблема, что документация на наши весы утеряна так как последний кто ее помнит видел ее в 1975 году, а с какого года эти весы у нас вообще никто толком вспомнить не может, может там и вообще калибровкой заниматься не надо, ведь межкалибровочный интервал написан только в паспорте? или его еще где то можно узнать?
  11. [\quote] Вы заключаете ежегодный договор. Не продляйте его. Тогда вопрос в другом, не станет ли взбрикивать РЖД в том случае если придется на этих весах перевешивать груз, пришедший по жд? Хватит ли им ЦСМовских сертификатов на поверку и калибровку?
  12. Да, спасибо, я видел эту ссылочку,но там в итоге так и не выяснилось как и почему можно избавиться от этой приписки, я думал может уже кто в курсе?
  13. Здравствуйте, господа. Подскажите пожалуйста, у нас такая ситуация: имеется двое товарных весов, приписанных к жд Станции, и имеется договор на их ТО с ОАО РЖД, в частности калибровка, ремонт, поверка гирь. Поверку самих весов делает нам ЦСМ, и все те услуги что оказывает нам РЖД тоже может делать ЦСМ, причем значительно дешевле. Вопрос в том что наши весы приписные и хочется узнать как можно "отписаться", чтоб не быть привязанным к РЖД, или хотя бы в каком нормативном акте можно про это прочитаться, или где хотя бы упоминается возможность уйти от Станции. Заранее большое спасибо.
×
×
  • Создать...