Перейти к контенту

Наталья Бровцина

Заглянувшие
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Добрый день всем! Рассказываю свою историю борьбы с газпромом, сейчас она вышла в острую стадию, но сдаваться я не собираюсь! Спасибо за эту тему, именно она мне дала понять как действовать! Дело было в Абинске в конце января 2023г. Пришел ко мне контролер Абинского участка Краснодарского газпрома Поддубнов с якобы плановой проверкой лицевого счета. Я благодарю его и остальных сотрудников Газпрома за тренировку моей стрессоустойчивости, ведь до этого я жила абсолютно скучной жизнью, вовремя платила все коммунальные платежи. Попросил меня господин Поддубнов включить малую конфорку газовой плиты и на секундомере наручных часов замерил за сколько газовый счетчик изменит свои показания. Оказалось, что это произошло за 36 секунд. - Ваш счётчик сломался, как можно скорее приходите в наш офис и пишите заявление на замену, - сказал он и составил акт, что счетчик не реагирует на минимальный расход газа. - Так мы же 3 года назад делали поверку и следующая только в 2029 году должна быть, как вы без специального оборудования определили, что счетчик сломался и сколько газа за эти 36 секунд прошло по трубе? - отвечаю я. -У нас есть методика, по которой счетчик, при горении малой конфорки, должен изменить показания за 14 секунд. Я спецом по газовому оборудованию не являюсь и, ничего не подозревая, подписала акт. Уходя, г-н Поддубнов, видимо опасаясь за свою карму, попросил: “Только не держите на меня зла…”. Я начала копать эту тему и выяснила, что за 3 дня до проверки у меня, в станице Кущевской районный суд вынес решение о взыскании с собственника 136 тыс. руб. в пользу Газпрома, всё один в один как у меня: пришли с проверкой и в ходе обследования выявили что счетчик не реагирует на минимальный расход газа! Решение суда можно прочитать здесь https://vk.cc/cnpRwc - Так вон оно что! Вот почему контролер действовал так уверенно! - подумала я. И таких фактов оказалось много по всей стране! Я точно знаю что и в Абинске не только я пострадала, своими глазами видела документы, что мужчина заплатил 60т.р. в феврале этого года. Обычные граждане просто не знают что с этим делать и бояться бороться! Вы представляете какие масштабы в рамках города и страны могут быть?! Как вы понимаете, газпрому очень не повезло, что одним из проверяемых оказалась я, и они действовали очень самоуверенно, не опасаясь что им могут дать отпор, на лбу же у меня не написано кто я ;)) Через неделю, открыв личный кабинет абонента, я вижу, что мне выставили ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СРЕДНЕМУ в сумме 65000 руб.! Прихожу на следующий день в офис газпрома на Комсомольском проспекте, в кабинете на 1 этаже, который находится слева, сразу при входе, ко мне обратилась одна из сотрудниц: -Вы на замену счетчика? - спросила она, как будто меня уже ждали. -А почему я должна его менять? -Так он у вас сломан, не реагирует на минимальный расход, - сказала она, даже толком не посмотрев в акт, очевидно зная что там написано. -А как контролер с помощью только наручных часов это понял? -Так у него методика! -Аааа, ясно, всё с вами понятно, - сказала я, видя что все заодно, отправилась писать заявление в прокуратуру. Но оттуда мое заявление отравили в гос.жилищную инспекцию, которая ничего не проверяя, приняла точку зрения газпрома, как оказалось позже (все строго тянут 30 дней, отведенные им для ответа гражданам, после чего присылают ответ) Позвонив в несколько независимых организаций, которые занимаются проверкой газового оборудования, мне все спецы подтвердили мои опасения и сказали, что это ра**од и таким образом счетчик не проверяют, есть аккредитованные организации со специальным оборудованием для этого. Если не я, то кто? Как человек с активной гражданской позицией, решила идти ВА-БАНК, заплатила из своего кармана 45 тыс.руб. за независимую экспертизу. Написала заявление на демонтаж счетчика и приехала целая делегация из газпрома! Я их со второго пришествия снимала на видео, выкладываю у себя на странице ВК. https://vk.com/id192139283?w=wall192139283_5307%2Fall Контролер снова замерила за сколько счетчик изменит свои показания и оказалось, это произошло аж за 48 секунд! Они снова составили акт и отразили что ПУГ не реагирует на минимальный расход газа. Новый счетчик все-таки пришлось покупать, так как в ходе экспертизы его повредят, пришлось опять тратиться-3900 стоил новый в магазине+демонтаж еще 1500. Вместе с ребятами из райгаза, которые устанавливали мне новый счетчик, мы провели эксперимент и также как контролеры из газпрома, замерили за сколько он изменит свои показания. У всех был шок… За 50 секунд! Согласно заключению эксперта: 1. Прибор учета газа марки “ВК-G4T” исправен и пригоден для использования (работоспособен). 2. Прибор учета газа марки “ВК-G4T” вскрытию и механическому воздействию на его внутренние механизмы не подвергался, следы изменения его конструкции, отсутствуют. Недавно я отправила письмо-претензию в Краснодарский газпром, а от них получила заявление о вынесении приказа мировому судье о взыскании задолженности. В общем, борьба идет! Если среди вас есть юристы, которые захотят добавить в свое портфолио громкий выигрышный кейс и поучаствовать в этом деле, пишите! Я не знаю как здесь прикрепить видео, я снимала свои скандалы с газовщиками, буду благодарна всем кто меня поддержит: поставит лайк и сделает репост! Люди должны об этом знать! https://vk.com/id192139283?w=wall192139283_5307%2Fall
×
×
  • Создать...