Перейти к контенту

xo-1972

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

Личная информация

  • Пол
    муж
  • Ф.И.О.
    Василий Иванович
  • Город
    Завод
  • Должность
    инженер

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Не уймется никак. Требует огласить перечень работ проведенных с АРМ. Пишем письма.
  2. Наш СИКН состоит из двух самостоятельных схем учета - основной ОСУ и резервной РСУ. Системник АРМ резервной схемы РСУ постоянно зависал. РСУ официально вывели в отказ - разумеется с уведомлением принимающей стороны. После ремонта системника АРМ произвели вывод из отказа с оформлением акта устранения отказа и сообщением принимающей стороне. Метролог принимающей стороны требует первичной поверки АРМ после проведения ремонта, ссылается на "Закон о единстве измерений" (наверное на статью 15 п.1). Мои уверения о том, что ремонт системника не повлиял на метрологически значимую часть ПО (контрольная сумма не изменилась и в точности соответствует указанной в Описании Типа) метролога не переубедили уперся в Закон... Подскажите, как грамотно и культурно отшить человека!
  3. Подвожу итог. Заключен договор с Московским Центром Метрологии Московской ЖД на разовое предоставление эталонов для проведения поверки вагонных весов и поверку вагонных весов специалистами МЦМ. Пришлось согласиться с удвоенной стоимостью предоставления вагона - бодаться не было времени, истекал межповерочный интервал. По договору проведена поверка. Весовым мастером МЦМ МЖД внесены изменения в мой и станционный экземпляр "Технического паспорт весов". Теперь в паспортах значится только ежегодное проведение поверки. По поводу цены предоставления весоповерочных вагонов консультировался с коллегами из Н.Новгорода, Тулы и Ульяновска. Удвоенная цена только в Туле - ЖД то Московская!!! На Куйбышевской и Горьковской ЖД такого безобразия нет, как нет принуждения к проведению трех калибровок. Поверки весов в Ульяновске и Н.Новгороде проводят региональные ЦСМ. Спасибо ответившим.
  4. Взвесить то взвесить, а если ролики заклинило??? Если заклинивает подшипник одного из роликов весоизмерительной балки конвейерных весов, ни о какой точности речи не идет.......
  5. Коллеги! Не слышу ответа на простой вопрос: Всем отказавшимся от периодических калибровок удваивают разовую цену предоставления весоповерочного вагона???? Спасибо.
  6. Это было Ваше последнее предложение..... Конец первой странички. А до этого были "Правила приеки грузов....." ....Весовые приборы подлежат обязательной проверке и клеймению в порядке, установленном Госстандартом России. Железные дороги в соответствии с договорами могут принимать на техническое обслуживание (ведомственный контроль, ремонт, контрольная проверка) весовые приборы, принадлежащие грузоотправителям, грузополучателям, другим юридическим лицам.... Обе темы, на которые Вы ссылались закончились НИЧЕМ! Отмечу, ссылки полезные. Вторая (за исключением гирь) - один в один моя ситуация. Весы у коллеги, со слов ЖД приписные, но документов об этом нет!
  7. Libra! В представленных ссылках нет ничего конкретного! Первую тему читал неделю назад. На вопрос "Поверка и калибровка ЖД весов" Яндекс выдает ее на раз! Потому я и здесь, потому задаю вопросы.... Во второй - ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.04.2010 N 250 - явно не мой случай. Да и отсрочено оно на сколько я помню.... Все равно спасибо!
  8. Решение зависит от грузопотока на вашем заводе. Как ваши весы проходят межповерочный интервал? Что зависит от грузопотока - решение о калибровках или удвоение цены? Наверное первое. За межповерочный интервал погрешность весов остается в пределах допустимой.
  9. Должен быть на станции паспорт на приписные весы. На станции лежит "Технический паспорт весов №****" выданный весовым мастером МЦМ МЖД (вернее еще МЧ - выдан в 2008 году). В нем оговорена 1 поверка и 3 калибровки. В нем весовой мастер делает отметки о проведенных поверках и калибровках. Второй экземпляр паспорта у меня. В названии термин "Приписные" отсутствует.
  10. По вопросу "Приписных весов". Станция дала ответ - Да, ваши весы приписные, но документов, где об этом написано НЕТ! Нет ни Договора, нет ни каклго-либо Перечня "Приписных весов". Но в Должностной инструкции ревизора весы есть, и когда то, лет двести назад, ревизор станции посещал весы..... Как быть??
  11. И еще вопрос. Имею ли я право самостоятельно проводить калибровку весов не имея на то аккредитации? Разумеется весоповерочным вагоном предоставленным МЦМ. Если не имею, то кто может?
  12. Коллеги! Что то все же сдвинулось. После очередного разговора со специалистами Московского Центра Метрологии Московской ЖД в наш адрес выслан проект договора предполагающий разовое предоставление эталонов для проведения поверки вагонных весов и поверка вагонных весов специалистами МЦМ. Стоимость предоставления вагона в сравнении с первоначальным проектом договора увеличена вдвое! Стоимость проведения поверки не изменилась. Но остается вышестоящее руководство с вопросом: "А законен ли отказ от трех калибровок весов?......." Всем отказавшимся от калибровки удваивают разовую цену предоставления вагона????
  13. libra! Да не нашел, неделю уже штудирую. Все отсылают к понятию "Приписные весы". И все! А есть же еще какая то нормативная документация..
  14. Ну не "приплетать"! Во первых мы живем в правовом государстве. А во вторых - это уже нужно для вышестоящего руководства организации. Ему тоже нужно разжевывать что, для чего и на основании чего. А это порой гораздо сложнее.....
  15. Так договоры МЦМ годовые, они автоматом не лонгирются! Т.е. по Вашей логике приписка каждый год?
×
×
  • Создать...