Перейти к контенту

Saddam

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

О Saddam

  • День рождения 13.05.1986

Личная информация

  • Пол
    муж
  • Ф.И.О.
    Александр Александрович
  • Город
    Минск
  • Должность
    инженер-технолог

Просматривали профиль

2 356 просмотров профиля
  1. Помогите найти документы. Собственно интересует это: Инструкция по ультразвуковому контролю стыковых сварных швов приварки днищ к цилиндрической части котла цистерны, заварки трещин изломов котла цистерны и хребтовой балки рамы Утверждена Главным управлением вагонного хозяйства (гл. инженером Управления В.П. Заверталюком) 03.12.1993 г. Инструкция по ультразвуковом контролю нахлесточных сварных швов приварки накладок котла и фасонной лапы к котлу цистерны Утверждена Главным управлением вагонного хозяйства (гл. инженером Управления В.П. Заверталюком) 03.12.1993 г.
  2. Ищу ГОСТ 31666-2014 Дизель-поезда. Дата выхода - конец августа 2014 г. В базе ИПС Стандарт этот документ пока отсутствует, а мне он нужен вчера. Кто может помочь?
  3. Испытательный центр объектов железнодорожного транспорта Белорусской железной дороги Здесь
  4. И еще одна проблема. Нигде не могу найти документ - СТ ССФЖТ ЦУО 105–2000 Тяговый подвижной состав. Экспериментальное определение и расчет концентрации водорода в аккумуляторных ящиках подвижного состава. Типовая методика испытаний на взрывозащищенность. Стоит задача измерить концентрацию водорода в аккумуляторных ящиках. Как правильно это сделать?
  5. Не надо нам давать ссылки на чужие базы, у нас своя есть ГРСИ, и в ней есть это ОТ. Спасибо, Викторовна!
  6. Необходимо проводить изменение силы тормозного нажатия или измерение? Именно изменение. Вот выдержка из Норм безопасности НБ ЖТ ЦВ 01-98 Вагоны грузовые железнодорожные: "Изменение силы тормозного нажатия при новых и полностью изношенных тормозных колодках (накладках), %, не более: при действии автоматического тормоза при действии стояночного тормоза" А вот метод, который прописан в этих нормах: "Определяется путем инструментального измерения силы тормозного нажатия на всех осях при использовании новых и максимально изношенных (в пределах допускаемых значений) колодок (накладок) на всех режимах работы прибора управления и питания тормоза (воздухораспределителя) и регулировках исполнительной части тормоза при: - новых тормозных колодках (накладках) и имитации их полного износа; - крайних значениях допускаемого диапазона регулировки исполнительного силового органа (максимальном и минимальном рабочем выходе штока тормозного цилиндра); - срабатывании регулирующих устройств (автоматического регулятора выхода штока тормозного цилиндра)" Не буду скрывать от несведущих, существует устройство, изготавливаемое предприятием ЗАО НПП "Тормо" в Екатеринбурге под названием "Измеритель параметров тормозных систем вагонов малогабаритный ИДС" , которое позволяет измерить данный параметр при новых тормозных колодках. Динамометрический датчик не позволяет проводить измерения при имитации полностью изношенных тормозных колодках. Как быть, если толщина предельно изношенной колодки 20 мм?
  7. Какие, например? При проведении сертификационных испытаний тормозов согласно п. 11 Норм безопасности НБ ЖТ ЦВ 01-98 необходимо проводить изменение силы тормозного нажатия при новых и полностью изношенных тормозных колодках (накладках), при действии автоматического и стояночного тормоза. С каким прибором возможно реализовать этот вид испытаний?
  8. Те, кто относится к испытаниям железнодорожной продукции. Давайте обсудим наши проблемы?
×
×
  • Создать...