E_lena

Пользователи
  • Число публикаций

    146
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

24 Ведающий

О E_lena

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения

Информация

  • Пол
    жен
  • Должность
    сотрудник компании
  1. Преступление происходит.
  2. НЕ ВЛИЯЮТ на метрологические характеристики чего? Навигационного приемника, т.е. СИ, который есть в составе изделия, или комплекса, имеющего своё свидетельство УТ, и при этом являющегося СТС? Показания которого и есть итоговые результаты измерений = результаты измерений навигационного приемника + самовольная корректировка.
  3. Показания СТС, о которых гласит ст.26.8 КоАП, это результат измерения или это может быть любая фантазия, основаная на самовольной корректировке результата измерения?
  4. Больше склоняюсь к тому же мнению. "Запасаемся попкорном", делаем ставки. В красном углу ринга - №102-ФЗ с основными понятиями, в синем - "игра по понятиям" в лице неприкасаемого Дептранса. Включится административный ресурс, Дениса Валентиновича пригласят и популярно ему объяснят в какое место он может пойти с этим ФЗ. Хотя, может и не дойти до такого. Там же ещё прокуратура есть.
  5. А они разве есть? До вступления в силу №254-ФЗ от 21.07.2014: "5. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие нормативно-правовое регулирование в областях деятельности, указанных в частях 3 и 4 статьи 1 настоящего Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения единства измерений, определяют измерения, относящиеся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, и устанавливают к ним обязательные метрологические требования, в том числе показатели точности измерений". После: "5. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие нормативно-правовое регулирование в областях деятельности, указанных в пунктах 1 - 5, 7 - 13, 15, 18 части 3 и в части 4 статьи 1 настоящего Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения единства измерений, определяют измерения, относящиеся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, и устанавливают к ним обязательные метрологические требования, в том числе показатели точности измерений...". Так чем нынче обусловлены полномочия МВД по определению измерений и установлению требований по п.17 и 19? №254-ФЗ вступил в силу 19.01.2015, а Приказ МВД №32 "О внесении изменений в Перечень измерений" подписан 20.01.2015. Т.е. на следующий день после того, как "поезд уже ушёл". Министр превысил свои полномочия, а в Минюсте сделали вид, что не заметили?
  6. Ответ ГУОБДД: ни "да", ни "нет" ИМХО. Нет оснований Москве руководствоваться приказами МВД №1014 и №32. При администрировании нарушений по ч.5 ст.12.16 КоАП РФ - потому как в Соглашении ни слова об этом и нет. А по умолчанию полагать, что Соглашением это предусматривается - так это получается, что и приказ МВД №185 (т.е. Регламент по исполнению госфункции контроля за соблюдением участниками ДД ...") должен Дептрансом соблюдаться. А при контроле платной парковки (ст.8.14 КоАП Москвы), тем более приказы МВД с Перечнями измерений и обязательными требованиями к ним, никакого отношения к Дептрансу не имеют. Дептранс Москвы работает вне правового поля. Измерения по контролю (п.17 и 19 ч.3 ст.1 №102-ФЗ) выполняет, а ни измерения, ни требования к ним ничем не определены и не установлены. Сфера ГРОЕИ у них какая-то кривая выходит.
  7. Не, я, как блондинка в метрологии, не могу предугадывать - что ещё метрологи положительно испытают из представленного им разработчиками, а господин Булыгин заверит своей подписью в ОТ. Сохраню лучше 100 рублей для оплаты штрафа, когда это произойдет. Нельзя исключать, что навигационный приемник в этом случае будет решать факт заезда за стоп-линию, с них станется. Они же полагают возможным определять нахождение транспортного средства с помощью приемника: до запретной зоны или в зоне. А это та же самая линия. Кирпичем микроны измеряют и всё у них правильно, как нам тут сейчас утверждают отдельные специалисты-метрологи. Другие специалисты в это время "мирно посапывают в сторонке".
  8. Неужели Булыгин отозвал свою подпись на ОТ паркрайт и ОТ паркнет? Старые анулированы и выданы новые ОТ, без рекомендаций? С введением этого понятия что произойдет? Простых водителей как это защитит от тех неприятных ситуаций, которые имеют место?
  9. Извините, Евгений Евгеньевич, я ничего не могу рассказать по этому вопросу. Нет ещё на меня вынесенных постановлений за стоп-линию. Но если это СТС, то однозначно каким-то СИ и что-то измеряется. Потому как СТС.
  10. СТС=СИ, я что-то альтернативы этому не вижу. СИ рекомендовано метрологами для применения в области контроля парковок. Так в Свидетельстве прописано. Вот это больше напрягает.
  11. В ГИБДД раньше приглашали на рассмотрение жалобы. При посещении Дептранса для ознакомления с материалами дела - там заявили, что кроме постановления ничего у них нет. На каком этапе перепроверять хотите? В суде? Там зачитывают первую страницу жалобы, через строчку и последнее предложение (прошу то-то), спрашивают - добавить что-то желаете? И всё, через несколько минут зачитывается решение.
  12. "Город солнца" Кампанеллы? В Москве нет никаких признаков АПН, никакое ДЛ ничего не исследует. На выходе СТС практически есть постановление. ДЛ только лишь файл ЭЦП отмечает. Да и то - не факт, что это ЭЦП уполномоченного ДЛ. В моё постановление взгляните. Эта должность по закону г.Москвы не имеет полномочий выносить постановления. И второе - не факт, что ЭЦП ставит тот, чья эта ЭЦП. Постановлений много - ЭЦП и ДЛ мало. Григорий, ты прикинь сколько в день м.б. постановлений от 310 Паркрайтов и не меньшего числа Паркнетов, добавь ещё активистов с ПАК ПМ? А сотрудников - единицы. И кто там будет рассматривать и исследовать материалы? Им бы успеть за день на все материалы ЭЦП шлёпнуть, не глядя, и то хорошо. Дмитрий Борисович, в Москве с этими СТС уже не ГИБДД работает. Детранс рулит.
  13. Ну так Вы еще раз на скриншот сайта Моспаркинга на момент получения постановления там взгляните. С позиции московских властей тот сотрудник м.б. очень ответственный, собирая деньги фотканьем машин там, куда Детранс ещё не успел официально прийти. Но с позиции закона он преступник. Планшет сам не включается и не фотографирует, им как фотоаппаратом управляет человек.
  14. Спасибо за разъяснения. Мне также сомнительно, что такой разброс обусловлен картографией. Да и полукилометровая погрешность местоопределения от навигационного приемника как-то слишком внушительно выглядит. Потому ситуация мне непонятна. Это планшет в руках безответственного сотрудника московского Дептранса. Планшет, исходя из описания типа СИ, может включаться в режим фотографирования, только когда сам находится в ранее размеченной контрольной зоне (т.е. платной парковки или запретной для стоянки/остановки). Но в том месте не было ни того, ни другого, а планшет включается, тем не менее. И зона на сайте Моспаркинга в то время не значилась, как платная парковка. Есть предположение, что планшетом орудуют не в автоматическом режиме, а вручную вбивают туда при фотографировании адреса имеющихся платных парковок. Если это так, то эти действия следует оценивать через статьи УК РФ. Но, ИМХО, недоказуемо. В прокуратуру или Дептранс бесполезно обращаться, в судах вообще отказываются разбираться, вот там то точно автоматический режим - решения штампуют по одному шаблону, не вникая в аргументацию.
  15. Это к чему? Вы то кто, Евгений Евгеньевич? Универсальный специалист во всех областях? Ученые звания имеете? Уважаемый, Геометр! Универсальные специалисты пытаются меня убедить, что показания специального технического средства паркнет (приближенный аналог паркрайт по измерениям), по которым мне вынесено неправомерное постановление, содержат в себе ошибки картографического сервиса, что никаких проблем с измерением координат в показаниях нет. Т.е. отрицаются все внешние и внутренние воздействующие факторы, влияющие на точность местоопределения. Хотелось бы узнать Ваше мнение.