Перейти к контенту

kokostik

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

Личная информация

  • Пол
    муж
  • Город
    Москва
  • Должность
    Разнорабочий

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Еще раз всем доброго дня! Нашел интересный документ, дающий по сути ответ на мой первоначальный запрос. Лежит здесь http://metrologu.ru/ntd/%D0%9C%D0%98_2815-2003_1360.html Как ваше мнение можно ли этот документ использовать как нормативный и доверять его составителям? Если кто-то подскажет существует ли аналогичная методика для водного транспорта и поделится ею - буду крайне признателен. Спасибо!
  2. Очень внимательно выполняйте требования инструкции П6, включая присутствие общественного представителя и приложением к претензии всех документов.

    А вы телеграммой вызвали представителя - сроки очень жесткие.

    И еще раз обратите внимание в ТН каким способом осуществлялись замеры при отгрузке.Если через ЖД весы - то там погрешность по массе 0,25%

  3. Вы вот "сам не метролог", но и метрологи не боги и не волшебники, чтобы заниматься "материализацией духов и раздачей слонов" ((с)Ильф и Петров). Допустимая погрешность характеризует уровень развития техники и экономики на данный момент. и является компромиссом между точностью измерений и затрат на эти измерения. Т.е. экономика, говорит, ладно измеряйте с такой допустимой погрешностью, мы ее учитывать не будем, смиряемся. В итоге материализация погрешностей как то не вяжется с их допустимостью. Погрешности начинают учитывать только при претензионной работе при выявлении недостач. Т.е. однозначного ответа пока нет и все регулируется на уровне договорных отношений между поставщиком и потребителем.
  4. Я понимаю, что в расчет нужно брать обе погрешности (при отгрузке и при приемке), но мой вопрос не в этом. Дайте пожалуйста по-возможности четкий ответ: допускается ли материализовывать погрешность (-ти), корректно ли это в принципе? Нужно ваше мнение как метрологов. В моем понимании (я сам не метролог) основное правило метрологии заключается в том, что любое измерение производится с ошибкой, величина этой ошибки устанавливается в качестве области неопределенности, материализовать которую мы не можем (сказать однозначно есть она или нет).
  5. Выясните как измеряется масса при отпуске нефтепродукта в ЖД цистерну, так сказать узнайте ее фактическую вместимость по свидетельству о поверке если применяется объемный метод, или пусть предоставят вам протокол, если жд цистерна взвешивалась вагонными весами. Как минимум, вы можете не поймать расбаланс между отпуском и приемкой, по причине некомпетентности отпуска нефтепродукта с нарушением норм точности измерения. То, что в ТТН вам написала бухгалтерия, это еще ничего не значит). Если они отпускали ее объемом, они могли неправильно произвести пересчет объема и плотности в массу, и отгрузить при одной температуре, и не учесть этот факт, а вы когда принимаете, тоже можете этого не знать или не учесть. Узнавайте, сверяйте, оценивайте, а то так будет всегда и концов не найдете. Вопрос не в том, как они померяли при отгрузке, ну допустим в данном случае на заводе определили массу на весах с погрешностью 0,5%. Меня интересует включается ли погрешность в общую сумму недостачи или она, являясь областью неопределенности/возможной ошибки, не может быть материализована и включена в общее количество недостающего продукта?
  6. Уважаемые форумчане, добрый день! Хотелось бы услышать ваше мнение по следующему вопросу применения погрешности при оценке расхождений по количеству (массе) при приемке нефтепродуктов из ЖД цистерн. Пример. На нефтебазу поступила ЖД цистерна с авиационным топливом ТС-1. Mтн (масса, указанная в товарной накладной) = 60 000 кг. Мф (фактически измеренная сотрудниками нефтебазы при приемке) = 58 000 кг. Меу (масса естественной убыли при перевозке по норме) = (60 000 * 0,14)/1000 = 8 кг. Способ определения массы при приемке - косвенный статический, погрешность 0,65% Абсолютная погрешность измерений при приемке составит = 58 000 * 0,0065 = 377 кг Контрольный порог допустимого отклонения = 377 + 8 = 385 кг Отклонение данных фактических замеров от данных товарной накладной = 58 000 - 60 000 = - 2 000 кг Имеет место явное превышение допустимого отклонения (|-2000|>385) Собственно вопрос: - как правильно в итоге подсчитать фактическую недостачу для выставления поставщику (вопросы вызова представителя и комиссионной приемки, т.е. юридическую часть, опускаем). Варианты: 1. Недостача = 2000 - 377 - 8 кг = 1 615 кг 2. Недостача = 2000 - 8 кг = 1992 кг. Ваше мнение, уважаемые форумчане. Заранее благодарен за помощь
×
×
  • Создать...