Перейти к контенту

elena_d

Пользователи
  • Число публикаций

    29
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Ниже средней

Личная информация

  • Пол
    жен
  • Ф.И.О.
    Елена Дмитриевна
  • Город
    Калуга
  • Должность
    ведущий инженер по метрологии

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Здравствуйте! Сегодня у меня новая беда - ошибка в файле для передачи в АРШИН. При преобразовании exel в xml портится формула. Пробовала делать это в нескольких файлах - одно и тоже. Что случилось? не могу передать даже в аршин. Помогите, пожалуйста исправить ошибку
  2. Ошибки у меня тоже не возникло,но сведения не переданы в ЛК. Может надо подождать?
  3. Подскажите, пожалуйста, что это означает? Может быть после этого надо еще что-то делать в личном кабинете? Поиском в ЛК сведения не находятся
  4. Спасибо огромное за подсказки. Теперь буду делать. как надо. Но счастья у меня все равно не случилось. Сведения не переданы. Появилась такая запись:file3.SaveToFile Path & "для ЛК РА (" & Z & ").xml", 2
  5. Никогда не заполняю эту графу, и Аршин нормально публикует. Сейчас еле-еле отыскала в файле столбец Поверитель. В инструкции по заполнению этого файла написано: Поверитель- столбец во всех случаях необязателен для заполнения. Вот я и не перетруждалась
  6. Большое спасибо. Я в файле для Аршина вообще не указывала даже фамилию поверителя, потому что для Аршина это было не обязательно. Исправлюсь и попробую передать с модулем 2
  7. Нет. указано все полностью, выше выкладывала скрин
  8. sf = sf & Chr(10) & lvl(5) & "<Last>" & Mid(Поверитель, 1, nachalo_p2 - 1) & "</Last>"
  9. После нажатия на кнопку у меня появилась такая запись. Что я делаю не так?
  10. Я им отправила запрос и скриншот окна с ошибкой в интерактивном помощнике: При отправке сведений о поверке через интерактивный помощник появляется запись "проверьте корректность заполнения полей". В чем ошибка? Скриншот прилагаю. А получила ответ и инструкцию как сделать скриншот в личном кабинете По Вашему обращению были проведены работы в системе. Пожалуйста, уточните, актуален ли Ваш запрос? В случае повторения ошибки, просьба направить актуальные скриншоты по инструкции во вложении. В случае отсутствия ответа обращение будет закрыто по истечении 5-ти рабочих дней автоматически. Спасибо за обращение в техническую поддержку ФГИС.
  11. На мое обращение в техподдержку о том, что не передаются сведения через интерактивный помощник, они сбросили мне инструкцию. Я так понимаю, что она для работы в ЛК, а не в интерактивном помощнике Как_сделать_скриншот_2019.doc
  12. Огромное Вам спасибо за Ваше внимание и отзывчивость. С наступающим Новым годом! Здоровья Вам и Вашим близким, благополучия, везения и успехов во всех делах!
×
×
  • Создать...