Перейти к контенту

ГОСТ Р "СТС, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для контроля за ДД"

UNECE

Несколько лет в недрах Росстандарта началась разработка двух новых ГОСТ — правила размещения автоматических комплексов фиксации нарушений ПДД и требования к этим комплексам. Это довольно важные документы, одной из целей внедрения которых является борьба с злоупотреблениями в регионах, при установке камер видеофиксации как инструмента для зарабатывания денег на штрафах. Долгое время велись споры между производителями по поводу текста стандарта. Чем все закончилось?

Интервью главы Росстандарта Алексея Абрамова корреспонденту “Ъ” Ивану Буранову от 22.06.2016

http://www.kommersant.ru/doc/3019244

Цитата
...

О камерах фиксации нарушений ПДД

Несколько лет в недрах Росстандарта разрабатывается два новых ГОСТа — правила размещения автоматических комплексов фиксации нарушений ПДД и требования к этим комплексам. Это довольно важные документы, которые должны исключить злоупотребления регионами при установке камер для зарабатывания денег на штрафах. Долгое время велись споры между производителями по поводу текста стандарта. Чем все закончилось?

— Споры закончились. Сейчас документы находятся уже на финальной стадии, идет редакторская правка. Я думаю, что в этом месяце мы их получим на бланке для утверждения, после чего эти документы выйдут в виде национального стандарта.

Они сразу же вступят в силу?

— Нет. Обычно предусмотрен некоторый переходный период. В случае с этими стандартами, вероятно, речь пойдет о 1 января 2017 года.

После чего ГОСТ станет обязательным?

— Тут надо пояснить, что с 1 июля вступает в силу закон о стандартизации, где четко указаны случаи, когда стандарт является обязательным: когда ссылка на стандарт есть в нормативно-правовых актах (например, в правилах дорожного движения), в законах, в приказах министерств и ведомств или в требованиях к госзакупкам. Иными словами, если регион будет закупать через тендер камеры для установки их на дорогах, то комплексы должны будут соответствовать новым стандартам.

Будут ли распространяться новые требования на уже установленные и эксплуатируемые камеры?

— Это зависит от возможностей наших коллег из МВД. Все новое, что они будут закупать, конечно, мы считаем, что должно закупаться по новым требованиям. А вот захотят ли в МВД менять старые камеры на новые, размещать их по новым правилам? Это вопрос. Ведь у ранее установленного оборудования есть какие-то допустимые сроки эксплуатации. Срочно менять абсолютно все камеры на новые, перевешивать их с места на место, мне кажется, неразумно.

...

речь идет о проектах стандартов, выложенных тут

http://tk57.ru/11-razrabatyvaemye-standarty.html

Цитата
ГОСТ Р "СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, РАБОТАЮЩИЕ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ И ИМЕЮЩИЕ ФУНКЦИИ ФОТО- И КИНОСЪЕМКИ, ВИДЕОЗАПИСИ, ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ"

- Общие технические требования:

- Правила применения:

Основные нововведения, которые были в проекте

наличие определения термина

Цитата
3.1 автоматический режим фотовидеофиксации: Режим работы специальных технических средств, обеспечивающий выявление фиксируемого события без участия человека (оператора), и формирование и хранение необходимой и достаточной доказательной базы для составления постановлений по делам об административных правонарушениях.

Нормирование доказательной базы по различным типам событий

Цитата
6.5.1 Технические средства автоматической фотовидеофиксации в зависимости от классификационной принадлежности (п. 4.4) должны обеспечивать фиксацию событий и получение фотоматериалов, соответствующих требованиям, приведенным в таблицах 2 – 4.

Требования к документации

Цитата
7.2 Документация должна содержать:

перечень основных метрологических характеристик и возможных ошибок технических средств автоматической фотовидеофиксации;

перечень фотовидеоматериалов, необходимых для документирования фиксации административного правонарушения, с указанием их содержания и назначения;

алгоритм определения подлинности и правомерности использования полученных фотовидеоматериалов в качестве доказательной базы совершения административного правонарушения.

Это проекты, обсуждавшихся в ныне удаленных темах про ошибки средств измерения ГИБДД.

Процитированные пункты проекта предназначены для защиты водителей от ошибок автоматических комплексов контроля ДД, утвержденных целиком как средства измерения (специальные технические средства согласно определения ст.26.8 КоАП) с функцией фотовидеофиксации.

В настоящее время нет ни научно обоснованного перечня материалов, ни методик их исследования, позволяющих реконструировать событие и исключить грубые ошибки в результате измерений (как правило скорости) или присвоения АПН одного ТС другому.




136 комментариев


Рекомендуемые комментарии



Для тех кто свои мысли приписывает другим повторяю.

мой сценарий

при показаниях скорости по радару 90 км/ч на двух интервальных снимках нескольких ТС с аналогичными габаритами они смещаются на корпус, а у одного на 3/4 корпуса

ваш

Описанная Вами ситуация - Когда ОБА (!!!) НАРУШАЮТ!

Один 90км/час , другой 110 км/час.

для тех кто зациклен на нарушениях повторяю - по дорогам ездят не только нарушители, но и те кто КоАП не нарушает.

Но которых назначают правонарушителями из-за того что не исполняется закон со ссылкой - мы веруем утвержденному и поверенному СИ

Ссылка на комментарий
  • Специалисты

С появлением допуска + 20 км/час, 99% водителей едут с нарушением скоростного режима!

Проверено практикой ТРЕХ лет.

Чем вызвано?

После длительных бесед с Вами и получения двух штрафов от СТС фото фиксации, я ПРИНЦИПИАЛЬНО стал ездить с соблюдением скоростного режима ПДД. Именно ПДД, а не КоАП!

Выполнять это на наших дорогах - ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО!

То нос подрежут, то того и гляди в зад вьедут...

Особенно на загородных трассах.

Читая послания от "простых водителей" по движению на Кутузовском... понимаешь - никаких +20 нет , не было и не будет. Это только потом все белые и пушистые....

Ссылка на комментарий
С появлением допуска + 20 км/час, 99% водителей едут с нарушением скоростного режима!

Проверено практикой ТРЕХ лет.

Чем вызвано

Вызвано тем, что состояние дорог и ТС позволяет статистически и фактически БЕЗОПАСНО двигаться с большей скоростью, чем установленный порог.

Если бы статистика показала рост аварий после повышения ненаказуемого порога - ГИБДД давно бы об этом говорило, что привело бы к возврату порога до +10

Там где хотели восстановить стаус-кво, сделали очень просто - установив ограничение в городе не 60, а 50 (Татарстан), получив в итоге тот же ненаказуевмый порог в городе +70

PS скоростной режим нам дан свыше?

Или его устанавливают также конкретные люди?

У которых в приоритете не обязательно БДД.

Например когда идет нормальная загородная дорога, но стоит например ограничение 60.

Выполнять это на наших дорогах - ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО!

То нос подрежут, то того и гляди в зад вьедут...

Особенно на загородных трассах.

то есть в итоге ваших действий повышается риск ДТП.

Поскольку безопасная скорость при движении в потоке - это скорость потока, снижающая число маневров и перестроений.

Риск увеличивается при отклонениях как для превышения скорости, так и с отставанием от скорости потока.

99% водителей едут с нарушением скоростного режима

ответьте мне на простой вопрос - по вашим словам, тотальное большинство водителей у нас камикадзе, то есть любители ОПАСНОЙ (связанной с повышением количества/вероятности ДТП) езды?

Или у нас подавляющее большинство водителей здравомыслящие, ездящие согласно пояснений

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, ... учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Повторю, я не защищаю нарушителей, но в удаленных темах и в блоге речь идет об АДМИНИСТРАТИВНЫХ правонарушениях.

Законодатель установил, что превышение до +20 АПН НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.

А значит водитель наказанию за такую скорость НЕ ПОДЛЕЖИТ.

Если с морализаторством закончено, вернемся к науке?

Дано:

1) 5 результатов радарных измерений скорости, показания радара 90 км/ч, каждое задокументировано 2мя интервальными снимками

На 4 зафиксировано смещение ТС на 8 метров, на 1 зафиксировано смещение на 6 метров

Вопрос - есть ли в каком либо из исследуемых случае несоответствие показаний радара реальной динамике ТС?

2) 5 результатов радарных измерений скорости, показания радара 90 км/ч, каждое задокументировано 2мя интервальными снимками

На 4 зафиксировано смещение ТС на 8 метров, на 1 зафиксировано смещение на 12 метров

Вопрос - есть ли в каком либо из исследуемых случае несоответствие показаний радара реальной динамике ТС?

Ссылка на комментарий
  • Специалисты

то есть в итоге ваших действий повышается риск ДТП.Поскольку безопасная скорость при движении в потоке - это скорость потока, снижающая число маневров и перестроений.Риск увеличивается при отклонениях как для превышения скорости, так и с отставанием от скорости потока.

..........

PS скоростной режим нам дан свыше?

Или его устанавливают также конкретные люди?

У которых в приоритете не обязательно БДД.

Например когда идет нормальная загородная дорога, но стоит например ограничение 60.

.....

Вы полностью себя дискредитировали, как "борца за права простых водителей".

Не в Вашей компетенции обсуждать установленные Правила Дорожного Движения.

Как организуется движение Вы тоже не владеете...

Вы даже не знаете почему может быть на загородной дороге ограничение 60 км/час....

Вы загадили сами свои же темы несколько раз... вплоть до закрытия тем.

Вы также загаживаете и свой собственный блог.

Учтите что его Вы создали на форуме Метрологов (!).

А они тем более не имеют компетенции обсуждать КАКИЕ знаки и ГДЕ установлены!

Вы мелкий искатель отмазок за принципиальное нарушение ПДД.

Обратите внимание - я не говорю о КоАПП (!!!).

КоАП - защищает карман простого водителя.

ПДД - защищает Жизнь простого водителя.

Если с морализаторством закончено, вернемся к науке?

Закончить нельзя.... Так как это один из основополагающих моментов.

Если бы ВСЕ ( без исключения!!!) соблюдали ПДД, то для чего тогда СТС? ГИБДД???

Поэтому самосознание простого водителя так устроено - если никто не "ограничивает", то буду поступать согласно СВОЕМУ видению... А "видеть" может только не дальше капота своего автомобиля... Отсюда и аварийность...

Думал успею...Думал что он поедет прямо....Думал что он затормозит...Думал что он проскочит на мигающий....Думал...

Поэтому как только появляетсмя значительный "допуск" на действие...так сразу простой водитель считает что НЕ НАКАЗУЕМО - ЗНАЧИТ МОЖНО!.

И понеслось... 60 - значит можно 80..., 90 - значит можно 110...,

80 - значит можно 100... И едут на Кутузовском 95..98 км/час.

А потом пытаются доказать - чуть чуть выше 80 км/час :wink:

А на этой скорости сложно контролировать точность показаний своего спидометра...Где 98км/час там незаметно будет на некоторое время и 105км/час.

Но вернемся к науке.

Дано:

1) 5 результатов радарных измерений скорости, показания радара 90 км/ч, каждое задокументировано 2мя интервальными снимками

На 4 зафиксировано смещение ТС на 8 метров, на 1 зафиксировано смещение на 6 метров

Вот подумайте что Вы написали?

5 измерений ... а снимков ДВА! Да еще на ЧЕТЫРЕХ (!!!) зафиксировано смещение :wacko:

И это Вы считаете наукой???

Прекратите ТУПИТЬ!

Пы.Сы.

А блог свой Вы и сами загадите...

Ссылка на комментарий
Вы даже не знаете почему может быть на загородной дороге ограничение 60 км/час....

Очевидно монополия на истину у вас и ГИБДД?

Вы загадили сами свои же темы несколько раз... вплоть до закрытия тем.

вам напомнить кто загаживал темы с моим участием с истеричными призывами закрыть/удалить их?

Посмотрите в зеркало.

Вы также загаживаете и свой собственный блог.

Загаживаете его опять же вы своим морализаторством.

Если бы ВСЕ ( без исключения!!!) соблюдали ПДД, то для чего тогда СТС? ГИБДД???

Вот именно, если бы все ( без исключения!!!) соблюдали закон, то не было бы наказаний невиновных и в моих темах не было бы необходимости.

Мои темы посвящены примерам ошибок измерительных приборов, которые не глядя засиливаются должностными лицами, ссылающимися на сертификат и поверку от метрологов как гарантию от ошибок.

Обратите внимание - я не говорю о КоАПП (!!!).

КоАП - защищает карман простого водителя.

А зря вы не говорите о Законе.

Потому что таким образом вы предлагаете покрывать беззаконие

ПДД - защищает Жизнь простого водителя.

Безусловно.

Только вы не путайте теорию и практику.

ПДД, как и организация и комплексы контроля ДД - это всего лишь инструменты.

И инструменты можно применять для БДД, а можно для пополнения дыряых бюджетов (в том числе личных правоприменителей).

Ссылка на комментарий
Но вернемся к науке.
Дано:1) 5 результатов радарных измерений скорости, показания радара 90 км/ч, каждое задокументировано 2мя интервальными снимками

На 4 зафиксировано смещение ТС на 8 метров, на 1 зафиксировано смещение на 6 метров

Вот подумайте что Вы написали?5 измерений ... а снимков ДВА; Да еще на ЧЕТЫРЕХ !!!) зафиксировано смещение :wacko:

И это Вы считаете наукой???Прекратите ТУПИТЬ!;

Д.Б., сходите к офтальмологу.

У вас серьезные проблемы со зрением.

Поскольку вы регулярно не видите существенные для дела подробности.

Перечитайте внимательно мой комментарий в вашей цитате.

Как по вашему, почему там говорится "КАЖДОЕ задокументировано 2мя интервальными снимками"?

Ответите на этот вопрос, сможем обсудить далее

Пы.Сы.А блог свой Вы и сами загадите...

PS в моем блоге у меня есть права модератора.

И я их уже применял для очистки некоторых комментариев от мусора.

Так что не переживайте.

Ссылка на комментарий
  • Специалисты
ПДД - защищает Жизнь простого водителя.

Безусловно.Только вы не путайте теорию и практику.ПДД, как и организация и комплексы контроля ДД - это всего лишь инструменты.И инструменты можно применять для БДД, а можно для пополнения дыряых бюджетов (в том числе личных правоприменителей).

ПДД - это закон для безопасности движения!

Это не теория - это практика!

И тем более это НЕ ИНСТРУМЕНТ!

Вот СТС это инструмент для контроля.

Еще раз подчеркну - для КОНТРОЛЯ. Допускового контроля!

Поэтому СТС не могут быть "чистыми СИ утвержденного типа"!

С точки зрения метрологии - это средства контроля. Хотя и обладают ( могут обладать) измерительными функциями.

А на счет пополнения бюджета... в очередной раз говорю - Вам на форум экономистов, правозащитников, кандидатов в депутаты...

Ссылка на комментарий
  • Специалисты

Перечитайте внимательно мой комментарий в вашей цитате.Как по вашему, почему там говорится "КАЖДОЕ задокументировано 2мя интервальными снимками"?

Вы думаете. что слово КАЖДОЕ я не заметил?

Опять ошибка.

Вы считаете что каждое измерение радара идет с интервальными снимками?

Ну ежели Вы так считаете, то разговор дальше вообще бессмысленный....

Вы абсолютно не понимаете о процессе измерения.

Но даже если и делается так как Вам видится.... Что показывают снимки в Вашем примере?

А ничего... просто то что автомобиль резко затормозил!

Водитель увидел что есть зона контроля...опомнился ... и стал резко тормозить.

что вы хотите этими фото доказать?

Такая практика движения стала повсеместной.....

как стала повсеместной и обратная практика. Водитель увидел знакомую зону и притормозил...проехал стойку с камерой ... и довольный стал увеличивать скорость! А ГИБДД изменило направление работы камеры! И получили одно измерение 60км/час, а дальше по нарастающей....4 радарных измерения с превышением скоростного режима.

Ссылка на комментарий
ПДД - это закон для безопасности движения!

это правила, написанные людьми и для людей.

Продукт взаимного согласия.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

И тем более это НЕ ИНСТРУМЕНТ

инструмент, обеспечивающий единообразное понимание для взаимодействия множества участников движения на дорогах общего пользования.

Поэтому СТС не могут быть "чистыми СИ утвержденного типа"!

расскажите это например про алкометры или тауметры.

С точки зрения метрологии - это средства контроля. Хотя и обладают ( могут обладать) измерительными функциями.

СТС - это измерительный прибор. Они могут обладать функциями фотовидеофиксации.

Но основа - измерение.

А на счет пополнения бюджета... в очередной раз говорю - Вам на форум экономистов, правозащитников, кандидатов в депутаты...

Аналогично направлю вас по поводу вашего морализаторства.

К науке вернемся или так и будете смешивать мораль и науку?

Ссылка на комментарий
Вы думаете. что слово КАЖДОЕ я не заметил?

Опять ошибка.

А к чему тогда вы там городили огород? если прекрасно поняли что снимков было 5*2?

Вы считаете что каждое измерение радара идет с интервальными снимками?

Ну ежели Вы так считаете, то разговор дальше вообще бессмысленный....

Вы абсолютно не понимаете о процессе измерения.

Но даже если и делается так как Вам видится....

каждый итоговый результат, который является показанием СТС.

Не стройте из себя простофилю, не понимающего о чем речь

Что показывают снимки в Вашем примере?

А ничего... просто то что автомобиль резко затормозил!

Водитель увидел что есть зона контроля...опомнился ... и стал резко тормозить.

что вы хотите этими фото доказать?

я хочу доказать?

Вы ничего не перепутали?

Это ДЛ должно доказать (если буквоедски - установить), что не было ошибки, и что радарная скорость соответствует реальной зафиксированного ТС.

Водитель должен доказывать только непричастность к управлению - поскольку в этой части обязанности доказательства перераспределены Примечанием к ст.1.5 КРФоАП. Но не более.

Это если по закону - который вы предпочитаете не учитывать.

как стала повсеместной и обратная практика. Водитель увидел знакомую зону и притормозил...проехал стойку с камерой ... и довольный стал увеличивать скорость! А ГИБДД изменило направление работы камеры! И получили одно измерение 60км/час, а дальше по нарастающей....4 радарных измерения с превышением скоростного режима.

Да хоть двадцать. Вы гарантируете отсутствие ошибок в результате измерений (их интерпретации)?

Если нет - то радарный результат должен подтверждаться объективной фотовидеофиксацией.

Не наличия ТС в зоне контроля, а его динамики. Для чего необходимы интервальные фото.

Хотите видеть ситуацию в динамике (как водитель оттормаживается или ускоряется в течении продолжительного времени, когда динамика ТС может поменяться)?

Пишите несколько интервальных кадров подряд, то есть видео (частота кадров обсуждаема).

Если конечно речь не идет о "загоризонтном" измерении типа как у Стрелки, с измерением радаром за 500 метров, при зоне видимости камеры порядка до 300 метров.

Но тут уж выбирайте, что вам нужно

- бесспорные результаты, для чего нужно ограничивать условия проведения измерения согласно возможности их перепроверить

- или гадания вилами по воде - "мы намерим, а далее полагайтесь на внутреннее убеждение, что 99% водителей нарушители-рецидивисты".

PS Как автор блога флуд удалил

Ссылка на комментарий
  • Специалисты

Удалять Вы можете что угодно и сколько угодно.

Нужно понимать то что ПДД - документ написанный КРОВЬЮ!

Это нужно просто напросто понять!

Так же как Устав ВС или Устав ВМФ.

Кажущийся иногда бред - это кровь уже пострадавших.... И ладно бы отделавшихся только травмой... А есть и масса смертельных исходов.

Никто с Вами не спорит что СТС это только инструмент по сбору Доказательной базы факта нарушения ПДД.

Вопрос то дальше что? Получили результат измерения...получили фото.

Для правоприменителя ВСЕ! Раз получился результа измерения вне допуска - получите фото! Что Вы увидите на фото? Правильно только то что ТС был в зоне контроля. Что он там делал? Правильно - получите показание скорости!

Чем измерена скорость? Правильно - СИ утвержденного типа с достоверностью 99,73%! Да осталось 0,27% ... но как выяснить что это не соответсвует ситуации?

Разработчик Стрелки Вам сказал - смотреть видео....

Но не сказал как анализировать/исследовать...

Разработчик Крис -П сказал - два интервальных фото....

Но не сказал как определить 8 м проехал или 6 метров!

На 4 зафиксировано смещение ТС на 8 метров, на 1 зафиксировано смещение на 6 метров

Чем измерить? Линейкой?

Куда приложить линейку? К бамперу авто? К заду? Какие габариты у авто есть???

С какой точностью Вы знаете габарит авто? КОНКРЕТНОГО а не среднего по паспортным данным. Линейка с каким разрешением должна быть? Что делать если на втором фото через 0,5 сек авто нет? Что делать если через 0,5 сек на втором фото появилось еще одно ТС???

Вопросов будет множество - если Вы хотите иметь утвержденную методику анализа/исследования...

а если так просто поговорить... то в ГОСТ на радарные измерители скорости и так УЖЕ имеется запись - "Как изложит разработчик в ТУ".

Ссылка на комментарий
  • Специалисты

Не уже ли Вы не видите что подошел момент коренного изменения КоАП в области определения СТС=СИ утвержденного типа???

Это может только.... :censored:

Все больше и больше появляются СТС с фото видео фиксацией в автоматическом режиме, которые ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕРЯЮТ. Но их "затаскивают" в реестр, приравнивая к "чистым СИ" как будильники - измерители времени.

К метрологам по точности измерения времени претензии есть? Нет! И Не будет!

Но тогда у Вас как у :censored: будут вопросы к "результатам2 фото....

вы все приводите пример по алкотестерам, как чистым СИ.

Но обратите внимание на тенденцию - начинают появлятся алкодетекторы.

Т.е. прибор просто ДОПУСКОВОГО контроля. Есть- нет, выше - норма. А дальше - освидетельствование. Т.е. НЕТ "чистого СИ"

Поэтому КоАП требует переработки в области оп ределения "Показания СТС".

Вплоть до разделения некоторых понятий! Причем подробно:

- по скорости

- по разметке, фарам, перекрестки, светофоры...

Ссылка на комментарий
Нужно понимать то что ПДД - документ написанный КРОВЬЮ!

Это нужно просто напросто понять!

Так же как Устав ВС или Устав ВМФ.

Кажущийся иногда бред - это кровь уже пострадавших.... И ладно бы отделавшихся только травмой... А есть и масса смертельных исходов.

Еще раз.

ПДД - это теория.

А теория и практика не всегда совпадают.

Есть такое понятие как избыточные ограничения, с целью провоцирования на нарушение.

Анекдот напомнить?

Заявление начальнику ГИБДД от сержанта Иванова: — Убедительно прошу выдать мне знак ограничения скорости и радар на двое суток в связи с тяжелым материальным положением.
Никто с Вами не спорит что СТС это только инструмент по сбору Доказательной базы факта нарушения ПДД.

Вопрос то дальше что? Получили результат измерения...получили фото.

сколько фото и каких?

Вопрос то дальше что? Получили результат измерения...получили фото.

Для правоприменителя ВСЕ! Раз получился результа измерения вне допуска - получите фото! Что Вы увидите на фото? Правильно только то что ТС был в зоне контроля. Что он там делал? Правильно - получите показание скорости!

А на основании чего и кем установлено что "ВСЁ"?

Что увижу на фото?

Например лошадь

b52fef4s-960.jpg

Обработайте фото как это делает Кордон (обрезав "лишнее") - и получите нарушение со стороны лошади

Или типа как у Визира

http://www.autodevice-nn.ru/articles/19

08.jpg

Чем измерена скорость? Правильно - СИ утвержденного типа с достоверностью 99,73%! Да осталось 0,27% ... но как выяснить что это не соответсвует ситуации?

Разработчик Стрелки Вам сказал - смотреть видео....

Но не сказал как анализировать/исследовать...

Разработчик Крис -П сказал - два интервальных фото....

Но не сказал как определить 8 м проехал или 6 метров!

А вот пусть напрягутся и напишут методику.

И аттестуют её методом слепого эксперимента (преднамеренным указанием в части материалов неправильного результата радара) в независимой экспертизе.

Чем измерить? Линейкой?

Куда приложить линейку? К бамперу авто? К заду? Какие габариты у авто есть???

С какой точностью Вы знаете габарит авто? КОНКРЕТНОГО а не среднего по паспортным данным. Линейка с каким разрешением должна быть?

1) Вам дать ссылку на оптические СИ скорости с погрешностью +-2 км/ч?

Откалибруйте зону измерения перед началом измерения.

Затем используйте ПО для оценки смещения ТС в кадре по пятну контакта колес с дорогой на откалиброванном участке.

Автодория/Автоураган например официально утверждены как оптические СИ скорости, насколько помню опираясь на измерения смещения ГРЗ в кадре

avtodoriya.jpg

я не говорю что они безгрешный идеал, я говорю о том что принцип оптического измерения работает, что подтверждено утверждением типа СИ на такие средства измерения

2) Берете материалы, документирующие проезд других ТС по этой же полосе с аналогичной скоростью, и качественной оценкой (больше/меньше) отранжируйте их по пройденной за одно время дистанции.

И сравните данные радарных измерений

Ссылка на комментарий
Что делать если на втором фото через 0,5 сек авто нет?

На нет и суда нет. Нехватка доказательной базы. ч.4 ст.1.5 - сомнения трактуются в пользу водителя.

Значит надо интервал выбирать с учетом динамики.

А не использовать фиксированный.

Что делать если через 0,5 сек на втором фото появилось еще одно ТС???

сравнить показания радарных измерений в указанное время и динамику первого и второго ТС в этой зоне за аналогичные периоды

Почему у КРИС появление второго ТС в кадре является основанием выбраковки?

Потому что они честно признают, что по одному фото они не могут определить принадлежность скорости - не видно динамики.

Вопросов будет множество - если Вы хотите иметь утвержденную методику анализа/исследования...

Только эти вопросы производителю инструмента надо задавать.

Он должен объяснить правила пользования им и как исследовать его материалы для установления ФАКТА (а не ГИПОТЕЗЫ) о скорости ТС

Ссылка на комментарий
  • Специалисты

Только эти вопросы производителю инструмента надо задавать.Он должен объяснить правила пользования им и как исследовать его материалы для установления ФАКТА (а не ГИПОТЕЗЫ) о скорости ТС

Какой же Вы ТУПОЙ!!!

Опять про Визир....

Для особо тупых сообщаю - представитель ОЛЬВИИ был на форуме!

НИ ОДНОГО ВОПРОСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Почему у КРИС появление второго ТС в кадре является основанием выбраковки?

У Крис-П ВСЕГДА была отбраковка когда ДВА ТС на фото! Независимо от того есть два интервальных снимка или их не было!!! Сейчас они еще "подстелили соломку"...

Еще раз.

ПДД - это теория.

Вот пока Вы так считаете... Вы будете считаться ИДИОТОМ!

Как только измените свой взгляд... у Вас появиться понимание некоторых моментов.... :thumbdown:

Удаляйте хоть все....

Вопрос - Кто Вас читает??? Что -то комментариев больше не видно...

Нечего сказать другим? Или Все с вами согласны???

Удобную позицию приняли - воспринимаете только то что Вам ближе.

Ссылка на комментарий
Опять про Визир....

Для особо тупых сообщаю - представитель ОЛЬВИИ был на форуме!

НИ ОДНОГО ВОПРОСА!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!

у вас были вопросы?

У меня их не было, поскольку ситация уже обсуждалось, и ничего нового представитель Ольвии мне лично бы не ответил.

http://zholpolice.narod.ru/vizir_po_foto.htm

20090526160943_copy_750.jpg

У Крис-П ВСЕГДА была отбраковка когда ДВА ТС на фото!

потому что по одному фото с короткой выдержкой динамику ТС исследовать невозможно.

Независимо от того есть два интервальных снимка или их не было!!! Сейчас они еще "подстелили соломку"...

а что, у них уже интервальные фото реализованы?

Вопрос - Кто Вас читает??? Что -то комментариев больше не видно...

Нечего сказать другим? Или Все с вами согласны???

Удобную позицию приняли - воспринимаете только то что Вам ближе.

я воспринимаю аргументированную точку зрения. минус эмоции.

На мои простые вопросы выше о методах выявления несоответствия показаний радара и динамики ТС вы так и не ответили ..

Всё ходите вокруг да около

Ссылка на комментарий
  • Специалисты
Всё ходите вокруг да около

я хожу???

Убери ссылку на фото с Визиром!!!

Они уже дали ответ :scribbler: - из которого все ясно всем! :girlcray:

Есть такой радар ROBOT Multiradar SD580. 49707-12

Об этом тоже я уже писал! Производитель - Фирма "Jenoptik Robot GmbH", Германия.

Вот они производят ДВА интервальных снимка через 0,5 сек!

ГДЕ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ????

Ты сам делал запрос производителю этих комплексов!!!

Что в ответ получил???

Ссылка на комментарий
Всё ходите вокруг да около

я хожу???

а кто?

я так и не получил ваш ответ на два вопроса по анализу динамики 5 ТС (в каждом случае) по интервальным фото.

Дано:

1) 5 результатов радарных измерений скорости, показания радара 90 км/ч, каждое задокументировано 2мя интервальными снимками

На 4 зафиксировано смещение ТС на 8 метров, на 1 зафиксировано смещение на 6 метров

Вопрос - есть ли в каком либо из исследуемых случае несоответствие показаний радара реальной динамике ТС?

2) 5 результатов радарных измерений скорости, показания радара 90 км/ч, каждое задокументировано 2мя интервальными снимками

На 4 зафиксировано смещение ТС на 8 метров, на 1 зафиксировано смещение на 12 метров

Вопрос - есть ли в каком либо из исследуемых случае несоответствие показаний радара реальной динамике ТС?

УбериТЕ ссылку на фото с Визиром!!!

Они уже дали ответ :scribbler: - из которого все ясно всем! :girlcray:

вы хотели чтобы я что-то спросил, я вам ответил, что у меня вопросов нет, ничего нового я не узнаю

Хотите сами спросить - в чем вопрос, напишите их представителю, благо он зарегистрирован на форуме

Есть такой радар ROBOT Multiradar SD580. 49707-12

Об этом тоже я уже писал! Производитель - Фирма "Jenoptik Robot GmbH", Германия.

Вот они производят ДВА интервальных снимка через 0,5 сек!

ГДЕ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ????

Вы самИ делалИ запрос производителю этих комплексов!!!

Что в ответ получилИ???

Аналогично, напишите им запрос со всем своим праведным гневом )

И поделитесь с нами ответами

Ссылка на комментарий
  • Специалисты

Мне то зачем писать запросы, тем более в Германию???

А вот на два вопроса могу ответить.

По законам измерений - крайние измерения из серии, отбрасываются как грубая ошибка.

По законам усреднения - результат усредняется по 5-и измерениям.

Есть еще медианная фильтрация....

Есть еще...ну это математику не по силам...это разделы Высшей математики.

ИзучиТЕ теорию измерений и математику!

Ссылка на комментарий

Для тех кто (делает вид что) не понимает, уточняю:

В каждой из задач речь про 5 РАЗНЫХ ТС.

Проехавших по очереди мимо комплекса

По одному итоговому результату от радара, равному 90 км/ч, и 2м интервальным снимкам на каждое (с указанным выше смещением).

Будете и далее умничать про теорию, или снизойдете до практики и попробуйте выявить ошибки согласно условий задачи?

Ссылка на комментарий
  • Специалисты

Любопытный опрос некоторых дебилов!

Поясню.

91% и в том числе и Вы считаете что не допускайте ошибок на своем рабочем месте?

Врачи не ошибаются никогда!

Учителя тем более...Программист вообще не имеет ошибок...

Продавец в магазине не обвешивает...кассир не обсчитывает...Охранник не обсматривается...И никогда не засыпает на посту!

Все профессии можете перечислить сами...

Р вот эта масса простых водителей требует компенсации за ошибочный штраф. А все 91% хоть раз ОСПОРИЛИ в Суде свой штраф???

Ссылка на комментарий
  • Специалисты

О!

А вы хоть на одном фото видели чем измерить смещение 8 или 12 метров?

А ну да , физик из Казани программку пишет по определению по фото как стоял радар...

Но этот физик уже однажды показал свои знания по распространению радиоволн... скорее не знанию...

Ссылка на комментарий
Продавец в магазине не обвешивает...кассир не обсчитывает...Охранник не обсматривается...И никогда не засыпает на посту!

Все профессии можете перечислить сами...

а что вы водителя забыли?

Его за нарушение закона бьют рублем.

Справедливо?

А почему халатное исполнение обязанностей ДЛ ненаказуемо?

В результате которого рублем бьют невиновного?

А все 91% хоть раз ОСПОРИЛИ в Суде свой штраф???

Оспорил. Штраф от Паркрайта. По объективной причине - отсутствие доказательств состава АПН, а именно парковки в зоне 3.27

То есть парковка была. А знак - нет.

Или вот пример у Травина.

Человек получил 20 (двадцать) штрафов за якобы неоплаченную стоянку на платной парковке. Паркуясь на так называемой социальной (бесплатной) парковке

http://forum.vtravin.ru/viewtopic.php?f=13&t=17650

Отменил. Потратив время и нервы. Перед ним даже не извинились.

Но тут заведомо неравноправные условия.

Что показали два моих опыта со Стрелкой.

Так что не вижу оснований отказывать в праве голосовать тем кто суд не выиграл - по причине того что суды опять же не исполняют задачи производства по делу об АПН.

Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...