Ошибки комплекса Стрелка-СТ
Поскольку комплекс Стрелка-СТ утвержден как средство измерения целиком, то я буду называть его ошибки ошибками автоматического средства измерения.
Так как в обиходе никто (включая эксплуатантов-правоприменителей) не разбирается в причинах ошибки и её связью с метрологией, и кроме того ненулевая вероятность ложной идентификации ТС-нарушителя была закреплена в метрологическом документе - описании типа утвержденного СИ.
В ныне удаленных двух темах мои оппоненты из метрологов неоднократно настаивали на том что Стрелка не ошибается с сопоставлением скорости радиолокационной цели и изображения ТС на видео, и предлагали мне предоставить доказательства наличия ошибки у Стрелки не в теории, а на практике.
Смотрите, и не говорите потом что не видели
источник видео и фотоматериала
http://forum.vtravin.ru/viewtopic.php?f=13&t=16629
фотоматериалы с https://avtokod.mos.ru
зона ГРЗ, скорость 85 км/ч
панорама
Вроде на панораме вплотную к Хонде других ТС нет, и трек только по Хонде проходит.
НО
Смотрим видеозапись этого проезда под Стрелку на Ленинградском шоссе, д.27, в центр http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=168303
от автора темы у Травина
Расстояние от камеры до места опережения Мицубиши порядка 330 метров
https://maps.yandex.ru/-/CVHa4H8f
смотрите позицию на дороге по Яндекс-картам по съезду и знакам Направление движения по полосам, висящим на растяжках.
Ниже собственно зафиксирован процесс опережения с превышением скорости свыше порога регистрации и начала перестроения истинного нарушителя, скорость которого Стрелка приписала автору видео
Задача по математике для начальных классов по видеозаписи
Известно, что
1) одно ТС двигается равномерно со скоростью около 71 км/ч
2) рядом двигается второе ТС, и за секунду проходит порядка на 5 метров больше
Вопрос - какова скорость Мицубиши?
Материалы:
кадры видео с интервалом 0,2 секунды (частота видеозаписи 25 к/с, сохранялся каждый 5й кадр путем покадровой перемотки)
показался нос Мицубиши
+0,2сек
+0,4
+0,6
+0,8
+1 секунда
Теперь понятно, что нам дают интервальные снимки, для анализа результатов СИ скорости?
Далее смотрим комментарий разработчика комплекса Стрелка-СТ Сергея Константиновича Осипова, по теме с 3:50
Не прав однако Сергей Константинович, насчет того что перепутывание ТС-нарушителя и соседнего ТС - миф, а если и случается, то только в пробке.
Как мы видим на видео с Хондой и Мицубиши выше - пробки НЕТ. А ошибка ложной идентификации - есть.
В полном соответствии с разъяснением ВНИИФТРИ
Так что неправильное название видеоролику дали авторы.
Не вся (или не всё) там правда
И ещё цитата технического директора компании-производителя Стрелки-СТ от октября 2012 года, когда я уже обратился к разработчикам (к словам "претензий по работе камер не поступало") по поводу 2х моих ошибок.
http://izvestia.ru/news/538400
...Ошибка в определении скорости или возможность присвоения скорости одного транспортного средства другому полностью исключены, заявил Анатолий Ниров, технический директор компании ООО «Системы передовых технологий», которая производит «Стрелку-СТ».
— В комплексе скорость определяется на основании анализа двух потоков данных – автомобили сопровождаются с помощью радара и видеокамеры. Факт нарушения фиксируется лишь в том случае, если он неоднократно подтверждается обоими источниками информации, — рассказал Ниров. — При сомнениях в правильности присвоения скорости конкретной машине протокол не формируется, то есть сомнения трактуются в пользу водителя.
Камеры проверяются ежегодно, добавил он. По данным компании, претензий по работе камер не поступало.
...
некомпетентность или ложь?
Упс, как говорится ..
65 комментариев
Рекомендуемые комментарии