UNECE

Пользователи
  • Число публикаций

    2 970
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

108 Авторитет

2 подписчика

О UNECE

  • Звание
    Наш человек

Информация

  • Пол
    муж
  • Имя, Отчество
    Григорий
  • Должность
    инженер

Недавние посетители профиля

16 100 просмотров профиля
  1. я отталкиваюсь от определения понятия "измерение" в 102-ФЗ и РМГ 29-2013 если на выходе количественный результат в допустимых к применению в СГРОЕИ единицах величин, то формально это измерение
  2. Судя по числу утвержденных типов СИ все-таки измеряет. Если опираться на определения
  3. в принципе с помощью GPS также можно измерить длину забора вдоль дороги и время его проезда, а затем использовать результат для оценки скорости и верификации результатов комплекса автофиксации ) см. пункт 9.4.2 Определение относительной погрешности измерения расстояний в МП выше
  4. При наличии альтернативных теорий любой выбор будет противоречить как минимум одной из них. Но с помощью эксперимента можно установить истинность или ложность теории забор попадает в СГРОЕИ? Сороконожка руководствуется Фен Шуем? Или спокойно ходит без него и "в ус не дует"? при сопоставимой вероятности получить правильный результат или ошибку, истинность теории определяется экспериментально: О какой сетке идет речь? )
  5. Если "прикидывал в уме", то думаю
  6. неужели не найдется одного решительного, который в конкретном случае просто измерит согласно своим представлениям? ) Несогласные могут измерить согласно своей правды. А потом наберется статистика из 40 результатов, которая позволит сделать вывод о том какой принцип более применим
  7. предлагаю применить аналогичный подход к измерению длины забора
  8. Иллюстрация байки о сороконожке, которую спросили - с какой ноги она ходит )
  9. Кстати, некоторые модели GPS приемников от Racelogic утверждение типа СИ прошли Номер в Госреестре Наименование СИ Обозначение типа СИ Изготовитель Срок свидетельства или заводской номер 65040-16 Приборы измерительныеVBOX3i Фирма "Racelogic Ltd.", Великобритания 09.09.2021 52305-12 Приборы измерительныеVB20SL3 Фирма "Racelogic Ltd.", Великобритания 27.12.2017 47833-11 Приемник навигационный GPSVBOX III Фирма "Racelogic Ltd.", Великобритания зав.№ 030806 41524-09 Системы измерительные для проведения испытаний на ускорение и торможение автотранспортных средствVBOX III Фирма "Racelogic Ltd.", Великобритания на 2 шт. с зав.№ 031185, 031176 ОТ и МП (последняя только для СИ, утвержденного в 2016 году, там есть про скорость) 41524-09 VBOX III.pdf 47833-11 VBOX III.pdf 52305-12 VB20SL3.pdf 65040-16 VBOX3i МП.pdf 65040-16 VBOX3i ОТ.pdf
  10. Тексты приказов вам тоже много не скажут. Думаю содержательные в технической части документы в открытый доступ не публикуют. Хотя могу ошибаться ) img_110417134531_.pdf img_140817142829_.pdf img_200717105836_.pdf img_240417153857_.pdf img_270417145830_.pdf img_290517174453_.pdf
  11. Работы по повышению точности ГЛОНАСС идут, приказы Росстандарта по ГЛОНАССу за этот год Приказы по основной деятельности по агентству от 01.08.2017 № 1670 О создании комиссии по проведению приемочных испытаний специального эталонного комплекса для метрологического обеспечения бортовых и наземных оптических средств в интересах достижения тактико-технических характеристик системы ГЛОНАСС Приказы по основной деятельности по агентству от 16.06.2017 № 1334 О внесении изменений в приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 14 апреля 2017 г. № 788 "О мерах по исполнению государственного контракта от 26 июня 2013 г. № 120-247 на выполнение работ в рамках федеральной целевой программы "Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012-2020 годы" Приказы по основной деятельности по агентству от 24.05.2017 № 1063 О внесении изменений в приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 14 апреля 2017 г. № 788 "О мерах по исполнению государственного контракта от 26 июня 2013 г. № 120-247 на выполнение работ в рамках федеральной целевой программы "Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012-2020 годы" Приказы по основной деятельности по агентству от 26.04.2017 № 877 О внесении изменений в приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 10 апреля 2017 г. № 738 "О создании межведомственной комиссии по рассмотрению дополнения к эскизно-техническому проекту на опытно-конструкторскую работу "Создание системы лазерной дальнометрии искусственных спутников Земли с субмиллиметровой аппаратной погрешностью измерений, как средства фундаментального обеспечения системы ГЛОНАСС" (шифр: ОКР "Точка")"
  12. В 21 веке, когда космические корабли бороздят просторы вселенной (некоторые теоретически покинули Солнечную систему), уважаемые метрологи не могут определиться с концепцией измерения (погрешность vs неопределенность) и пытаются учесть все факторы, влияющие на неопределенность? Вспомните байку про вопрос сороконожке, с какой ноги она ходит... )
  13. Автоматическая фиксация говорите?
  14. Да, Колибри это СИ скорости - но применительно к скорости только средней, между двумя рубежами Радар в ОТ не заявлен от слова совсем. Производитель вообще оригинал - на его сайте заявлен близнец Колибри, комплекс Орлан, с чудо технологией измерения скорости по стереокадрам. НО - опять же в ОТ Орлана ни слова об измерениях скорости Прилагаю ОТ на оба изделия Кстати в МП Колибри участок на периодических поверках перекалибровке не подвергается И что интересно - в ОТ Колибри я не нашел на обычно указываемую у комплексов измерения средней скорости минимальную дистанцию между рубежами. Это означает, что он обеспечивает заявленные характеристики на любом отрезке? Или мы имеем очередных кандидатов на соседнюю тему о нарушениях в СГРОЕИ при контроле ДД? 67222-17 Колибри МП.pdf 63450-16 Орлан.pdf 67222-17 Колибри.pdf
  15. и результаты поверки будут аннулировать? Если быть последовательными. PS Маленькая аналогия. Прошел в этом октябре честно техосмотр автомобиля у одного оператора ТО. Получил ДК, проверил её через сервис страховщиков (в системе отображалась), застраховался с учетом наличия ДК по ОСАГО Потом прочел на местном автофоруме, что у этого оператора ТО приостановлена аккредитация за нарушения при передаче информации в систему. Зашел опять в сервис на сайт страховщиков, обнаружил, что за несколько дней до прохождения мной ТО была жалоба гражданина на нарушения оператора при передаче данных в БД, и спустя некоторое время после прохождения мной ТО аккредитация пункта была приостановлена. Теперь моя ДК (честно полученная) в сервисе страховщиков (которые надзирают по закону за ТО) не отображается.