UNECE

Пользователи
  • Число публикаций

    3 912
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

127 Авторитет

3 подписчика

О UNECE

  • Звание
    Наш человек

Информация

  • Пол
    муж
  • Имя, Отчество
    Григорий
  • Должность
    инженер

Недавние посетители профиля

17 089 просмотров профиля
  1. GPS против комплексов автофиксации

    Проблема с верификацией результатов камер есть не только в России. Из ZenЯндекс https://cursorinfo.co.il/politsii-zapretili-shtrafovat-za-prevyshenie-skorosti-na-osnovanij-pokazanij-videokamer/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  2. GPS-навигатор - средство измерений или нет?

    Кстати, в 2016 году на regulation обсуждался проект поправок в законодательство, в том числе в КоАП http://regulation.gov.ru/p/55527 Давал туда предложения, цитирую с комментариями разработчиков В настоящее время этот недостаток ГЛОНАСС устранен о как! нет у ГЛОНАСС ошибок, устранили еще в 2016 году Законопроект подготовлен во исполнение поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации весьма аргументированный отказ учесть данное предложение
  3. GPS-навигатор - средство измерений или нет?

    я то по прямой согласно 102-ФЗ. А вот УМ к сожалениюЮ перефразируя известный советский анекдот - колеблется вместе с генеральной линией Дептранса. И если с Паркрайтом была отмазка что измерение СИ координат неутвержденного типа проводятся вне СГРОЕИ, поскольку не производится фотофиксация, то у ПАК ПМ измерения проводятся именно при фотофиксации с помощью официального приложения, предназначенного для установки на любые гаджеты с камерой, приемником ГНСС и мобильным инетом (без root) с целью мероприятий государственного контроля/надзора А почему бы туда функционал измерения скорости по данным ГНСС не добавить и не снимать движущиеся впереди машины, измеряя скорость по данным ГНСС? И наказывать за полученные таким образом результаты измерения скорости - что будет аналогией ЭРА
  4. GPS-навигатор - средство измерений или нет?

    Тогда и от Паркнетов и тп не должны требовать утверждения и поверки С измерением времени Дептранс соломку в виде аттестованной методики измерения времени с использованием сервера точного времени подстелил. А вот с измерением координат налицо подмена требований 102-ФЗ целесообразностью - измерять хотят, но утвердить частные гаджеты как СИ - не могут при всем желании
  5. GPS-навигатор - средство измерений или нет?

    А пока ПАК ПМ измеряет координаты в СГРОЕИ без всяких поправок. Незаконно - поскольку утверждения типа как СИ координат по данным ГНСС он не проходил. главный вопрос - кем, какая информация и каким образом распространяется? Если речь о спуфинге ГНСС со стороны ФСБ, то сильно сомневаюсь чтто их кто-то сможет привлечь. - Внимание, сейчас вы будете телепортированы, просьба пристегнуться и соблюдать спокойствие! ))
  6. GPS-навигатор - средство измерений или нет?

    а какое отношение суд имеет к телепортации в навигационной системе на смартфоне? )) и если в вышеупомянутом (и подобных с навигацией на дороге с использованием данных с ГНСС) случае суд не при делах, то вот это уже чревато https://гибдд.рф/news/item/7885 с учетом пункта указанного плана (пока в проекте) и отсутствия у ЭРА ГЛОНАСС утверждения типа и поверок измерения скорости, координат и времени, а также что более критично - функции фотовидеофиксаии, позволяющей проверить результаты указанных измерений (в некоторых пределах конечно). А о том что будут поползновения со стороны властей устроить тотальный контроль за движением ТС с помощью ЭРА, я на данном форуме в разных темах по автоматическим комплексам контроля ДД комментировал неоднократно
  7. Чудеса технологий http://spbvoditel.ru/2018/06/05/003/
  8. GPS-навигатор - средство измерений или нет?

    Не только в Москве водителей телепортирует (к счастью только виртуально) http://spbvoditel.ru/2018/06/05/004/
  9. Метрологически значимое ПО

    учитывая то что эта БЛ влияет на отображаемые результаты (которые в Москве не отображаются координатами), то на мой личный взгляд оно относится к измерениям Это надо детально вникать в контракт по механизмам зачета
  10. Метрологически значимое ПО

    Если посмотрите контракт на модернизацию 2015 года (ссылка в профильной теме), то увидите сервис обновления картографии на год - на каждый комплекс. Кроме того, опции (по типам АПН) у производителей за доп.деньги, судя по их буклетам Не считая тенденцию с частно-государственным партнерством (концессиями) - например в Московской области МВС Групп уже сейчас по факту продает государству (условно ЦАФАПу) материалы фиксации (результаты измерений), по моему по 233 рубля за каждую фиксацию.
  11. Метрологически значимое ПО

    Такие модели уже вовсю практикуются MS с Office 365, Adobe с продуктами серии DC, Autodesk и тп. Все производители хотят постоянно тянуть деньги с пользователя - рынок постепенно насыщается, и продать новые версии ПО все проблемнее, если пользователя полностью устраивают купленные ранее и он не меняет компьютер.
  12. GPS против комплексов автофиксации

    https://xn--90adear.xn--p1ai/news/item/7885 Проект плана реализации Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации вынесен на общественное обсуждение Сегодня 16:51 На официальных сайтах МВД России и Госавтоинспекции МВД России размещен для общественного рассмотрения проект плана мероприятий по реализации Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 января 2018 года № 1-р. ... https://гибдд.рф/upload/site1000/news/link/Proekt_plana_realizacii_Strategii.docx По теме Замечу, что ЭРА ГЛОНАСС не проходила утверждения типа СИ и не проходит поверки Но измеряет координаты и скорость, которые очевидно и предполагается анализировать для установления наличия нарушений. Кроме того она сама по себе не является ни автоматическим средством фотовидеофиксации, ни автоматическким СИ с функцией фотовидеофиксации.
  13. Очевидно потому что в этом случае работать придется, а не просто штамповать конвейером. Потому что доскональное соблюдение закона с т.з. правоприменителя - бюрократическая формальность. Если будут соблюдать - все эти тысячи новых стационарных камер, мобильных Паркрайтов и носимых типа ПаркНетов и ПАК ПМ - станут бесполезным хламом. Потому что груда материалов будет прирастать быстрее, чем её будут успевать разгребать.
  14. Простой водитель. Который видит 3 одинаковых участка одной дороги с разными ограничениями, ссылка на пример выше Которому Правила доверяют определять безопасную скорость я таки простой водитель и технарь, умеющий анализировать и делать выводы ) Моя позиция - разумные ограничения со стороны государства и их соблюдение гражданами
  15. Знаете продолжение поговорки? А знание - освобождает )) Этим балуются юристы, разваливая дела Местная власть тоже много чего должна, вместе с ГИБДД .. Например направлять средства на обеспечение БДД путем ремонта дорог, обустройство отбойников, в то числе разделительных между встречными направлениями - что в принципе исключает самые опасные лобовые столкновения Но в некоторых регионах по сообщениям СМИ до 100% средств, выделенных на БДД, инвестировали не в дороги, а в камеры. Так что водители обязаны соблюдать конечно, только объясните мне и другим водителям - для чего в данном случае установлены камеры в зоне избыточных ограничений? https://www.facebook.com/ruvederko/posts/827331407463017 Могут ) так же как и при наличии контроля. это: безусловно )