UNECE

Пользователи
  • Число публикаций

    2 382
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

89 Уважаемый

2 подписчика

О UNECE

Информация

  • Пол
    муж
  • Имя, Отчество
    Григорий
  • Должность
    инженер

Недавние посетители профиля

15 517 просмотров профиля
  1. Кстати, еще не забудьте рассказать, как вы истерично требуете закрыть и изничтожить те темы, которые вам не нравятся. В результате чего люди и не могут сами оценить перепитии - поскольку вы приложили руку к тому что темы были удалены. Скриншот второй темы за день того как она была прибита Вместо этого вы предлагаете ориентироваться на ваши слова. Совсем как сотрудники ЦАФАПов - мы материалы видели, вам перескажем. Но показывать вам - не будем, не смотря на ваши права ознакомиться с ними. я вам без догадок скажу: потому что там где он ездит - Стрелок нет. А кто ездит там где они есть, соблюдая ограничения - чужие штрафы получает, в том числе неоднократно. Точнее "не прикрывай нарушения закона правоприменителями - самому прилетит" В чем вы на своем опыте и убедились
  2. По принципу как поступал ДБ в указанных темах - "сам на месте и во время фиксации не был, но Григория на основании одного панорамного фото и таблицы осуждаю, как нарушителя!" Геометр близок к геодезическим и геометрическим измерениям, однако почему то не воспринимает моё пожелание в отношении тех кто защищает нарушения правоприменителей на свой счет. В отличии от вас. Вы уж выберите стул, к какой группе себя относите. Кто за соблюдение закона всеми, или только водителями Ну да - когда вам приводятся наглядные примеры ошибок Стрелки, но вы всё равно утверждаете, что по одному фото и таблице с данными неизвестного происхождения (например что означает время) можете установить, что в моем случае ошибки не было.
  3. Ну что на это скажешь? Раз вы сами себя относите к этой группе, то какие ко мне претензии ко мне? я всего лишь за то чтобы сторонники нарушений правоприменителей сами с этими нарушениями и сталкивались. А нас, тех кто против нарушений со стороны правоприменителей, оставили в стороне от этих штрафов и разборок с ГИБДД и прочими псевдоправоприменителями. к какому штилю отнести ваши комментарии?
  4. Был РИФ Затем программный комплекс согласно свидетельства вопрос о подаче заявки об утверждении ТИПА подавал производитель. Соответственно это был его выбор - аттестовать методику либо утверждать тип. Если календарно - то после. Было ли это следствием именно моего обращения, или кто еще поднял вопрос о законности - гадать не будем. я по прежнему желаю попасть под ошибочные штрафы тем, кто защищает нарушения правоприменителей. Чтобы с работой Системы ознакомились поближе на своей шкуре. Если же штрафы не ошибочные (засиленные не глядя) - то это личное дело каждого, чтить КоАП или нет, и отвечать за сознательное нарушение те кто не оправдывает правоприменителей. а что, у нас уже ЦОДД покаялся и начал сохранять и исследовать видео Паркрайтов? И перестали штрафовать водителей просто по факту фиксации, невзирая на отсутствие реальных знаков и разметки, ограничивающих парковку в месте фиксации? и вашему флуду и призывам были удалены две моих темы - это я тоже помню
  5. в Вики по историю вопроса есть Победили сторонники державного герба
  6. Это частности, смысл что она не с потолка берется про это я и комментировал. Но у вас был приступ "ржаки". Непричастные водители это мы, которые знают что СИ, несмотря на утверждение и сертификаты, свидетельства, поверки - ошибаться могут и ошибаются. А вы представитель метрологов, для которого признать, что каждый случай надо перепроверять - значит обрушить всю метрологию, которая строится на доверии. У вас - последнее время. Наверно в связи с приступом "ржаки". я бы понял если бы это малолетка писал. Вы прокурор? Чтобы требовать? Кто тут про деловой этикет в переписке расписывал? Могу процитировать своё обращение в профильной части иных источников данных, кроме навигационного приемника сигналов навигационных космических аппаратов космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS, c использованием в метрологически значимой части ПО показаний датчиков транспортного средства? 1)Если допускается, прошу сообщить, - на каком этапе показания датчиков транспортного средства (ТС)- носителя СИ Паркрайт учитываются в результатах измерения координат? - каким образом (где) РАЗДЕЛЬНО отображаются исходные результаты измерения координат по данным ГНСС и поправка от датчиков ТС, указанных в статье выше? 2) Если не допускается, то прошу провести официальную проверку соответствия утвержденному типу СИ всех эксплуатируемых ЦОДД комплексов Паркрайт. В случае несоответствия прошу пресечь эксплуатацию даных комплексов до их приведения к исходному виду и проведения поверки по утвержденной методике. Так что поучите кого другого. Что конкретно вы сделали в этих двух случаях нарушения эксплуатантами 102-ФЗ?
  7. госорган РФ
  8. а у вас проблемы с пониманием? Производитель заявляет, что у него СИ с определенными МХ, и предоставляет методику испытаний ВНИИФТРИ удостоверяется что методика нормальная и проводит испытания - соврал производитель или нет. Мы (непричастные к производству или испытаниям) эти МХ увидим только после утверждения типа. PS Хохмите вы тут на пару с игнорируемым
  9. Очевидно речь шла о подтверждении заявленных МХ. Если бы МХ не соответствовали заявленым - очевидно не подлежало. А какие заявлены - посмотрим по факту утверждения типа Как там у Задорнова про таможню? Главное - чтобы совпало.
  10. Документарная (исследование документации) проверка УЖЕ прошла. осталось посмотреть вживую на самодеятельность ЦОДД - что я предлагаю сделать Росстандарту с сентября провести проверку и установить истину, чем дать десяток отписок - чем занимались московские ЦОДД, Депртанс и Прокуратура.
  11. В принципе новость уже была про приказ, теперь на сайте вывесили http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=6400
  12. а это нужно смотреть корпус Паркрайта. Поскольку речь идет о СИ Паркрайт. Для проведения проверки собственно самих комплексов ЦМТУ и обратилось в Прокуратуру за разрешением. Согласно Закона о защите ЮЛ от их закошмаривания надзорными органами.
  13. геопозиционирование = определение координат. Для измерения которых (плюс время, но это не имеет отношения к теме) и утверждено СИ Паркрайт геопозиционировани - это координаты. Картография лишь "визуализирует" их на местности. в причем тут тогда картографический сервис? Выберите уж один стул - либо измерение координат, либо картографический сервис На Ваш взгляд, как это делал ВНИИФТРИ при анализе технической документации от производителя? Эксплуатант и Заказчик может объявлять любые тендера. Только не забывая про закон, который вводит некоторые ограничения для СИ, используемых для измерений в СГРОЕИ. я по вашему вопросу уже приводил пример с автопромом. Собственник ТС тоже может модернизировать своё ТС как душе угодно. Только вот если характеристики безопасности конструкции изменяются при этом - он должен получить разрешение на модернизацию, а до того эксплуатация такого ТС на дорогах общего пользования запрещена. Применительно к СИ - их применение для измерений в СГРОЕИ санкционирует УМ. Обращался эксплуатант за санкцией в УМ? Нет. Проходило СИ экспертизу на соответствие типу после модернизации по запросу эксплуатанта? Нет. По моему запросу документарная экспертиза была проведена. И ВНИИФТРИ санкции на использование - не дал.
  14. о чем ином по вашему говорится тут: можно уточнить, в чем заключались критические ошибки геопозиционирования у СИ измерения координат утвержденного типа? И почему его утвердили при наличии "критических ошибок"? Является ли метрологически значимой часть ПО, "устраняющая критические ошибки геопозиционирования"? не знаю. Поскольку в определении понятия "тип СИ" данных терминов не употребляется. Наверно они вам нравятся. То есть например убийство, ограбление и тп законны, пока их не назовет преступлением суд? Кстати, после проведения технического анализа специалистами ВНИИФТРИ документации, полученной от производителя СИ, и вынесения вердикта о несоответствии модернизированного Паркрайта утвержденному типу - вы изменили свою точку зрения? Или вы по прежнему "голосуете" что законна? А кто спрашивал про МХ? Перечитайте еще раз определение термина "Тип СИ" и ст.9 в 102-ФЗ Например как соотносится ч.2 ст.9 102-ФЗ с текстом документации контракта на обслуживание модернизированных Паркрайтов http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/document-info.html?reestrNumber=2771035088416000388 ?