Перейти к контенту

UNECE

Модераторы
  • Число публикаций

    6 024
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

166 Эксперт

1 подписчик

Личная информация

  • Пол
    муж
  • Ф.И.О.
    Григорий
  • Должность
    инженер

Просматривали профиль

36 594 просмотра профиля
  1. с 1 марта 2024 года вступает в силу Приказ Минтранса 208 от 09.06.2023 года (действует до 01.09.2026), по факту вводящий дублирование периодической поверки автоматических комплексов весового и габаритного контроля с интервалом приказ от 09.06.2023 № 208 (рег. № 74269).pdf
  2. Так тут поводов для смеха нет. В Москве эксплуатируется порядка 500 комплексов SOVA-M, у которых нет первичной поверки. Только периодическая в прошлом году https://fgis.gost.ru/fundmetrology/cm/results?filter_org_title=ПРОММАШ&filter_mi_mitype=SOVA-M&rows=100&activeYear=2023 Можете сравнить со списком поверок 2022. Последняя (по серийному номеру) поверка 19.12.2022, имеет номер 1520, первичная от ВНИИФТРИ https://fgis.gost.ru/fundmetrology/cm/results?filter_mi_mitype=SOVA-M&sort=mi_number|asc&rows=100&activeYear=2022 Список поверок SOVA-M без первичной поверки.xlsx
  3. А есть ли НПА, нормирующий ввод СИ в эксплуатацию? И может ли быть наказание (по ч.1 ст.19.19 КРФоАП) без преступления (согласно ответу Росстандарта ввод СИ в эксплуатацию без первичной поверки ничего нее нарушает, поскольку нет норматива, кроме требования ч.1 ст.13 102-ФЗ)?
  4. согласно законопроекту
  5. UNECE

    Метрология детям

    Подниму тему Новость 2022 года https://nau-ra.ru/novosti/novosti_692.html 2023 https://technomoscow.ru/press/v-oez-tekhnopolis-moskva-nachnut-vypuskat-nabory-dlya-obucheniya-metrologii/?undefined и этого года https://t.me/technopolismoscow/9372 Иллюстрация к последней новости
  6. В одной из тем, то ли по Стрелке, то ли уже в общем обсуждении проблемы ошибок комплексов, кто-то (может я сам, за давностью не помню) приводил аналогию, насчет арестовать человека за ограбление банка, просто потому что камера его зафиксировала рядом с банком в момент ограбления. В итоге мы дожили до практической иллюстрации результата опоры на камеры фиксации, работающие с использованием нейросетей по принципу Хайли Лайкли (очень похоже) при расследовании преступлений. https://tass.ru/proisshestviya/19508893 Напомню, что сейчас по тому же принципу фиксируют водителей с телефонами (с массой случаев когда человек просто держал руку у лица, например подперев голову или почесав щеку) или без ремней (с массой случаев когда ремень просто не видно из-за одного оттенка с одеждой, особенно в ИК диапазоне ночью, или он попал под отворот одежды, например зимней).
  7. UNECE

    Новые ГОСТы

    https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf/mass-media/news?item=91237211 Сама поправка тут (Дата введения в действие 25.10.2023) https://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&baseC=6&page=8&month=10&year=2023&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=255140
  8. Да, с современными дисплейными часами это проще. Вот как выглядит вживую аналогичный в работе
  9. Технологию счисления пути с самокалибровкой по GPS, которую использовали при модернизации Паркрайта, Яндекс предлагает использовать для обеспечения массовой наземной навигации в условиях проблем с приемом сигналов ГНСС (глушения и подмены) https://rozetked.me/news/30410-yandeks-razrabatyvaet-devays-dlya-utochneniya-mestopolozheniya-v-usloviyah-podavleniya-gps-signala
  10. Глюк камеры контроля проезда стоп-линии на запрещающий, возможно рассинхронизация камер (тыл и фронт, см.тайминги в титрах). Обжаловано и отменено
  11. Минтранс разместил на портале проектов НПА обсуждавшийся на днях в СМИ проект поправок в ПДД по средней скорости. И если сама формулировка "что есть средняя скорость" еще в ладах с точными науками, то вот требование не превышать среднюю скорость выдает автора формулировок как человека, у которого с точными науками проблема. Поскольку средняя скорость неразрывно связана с конкретным отрезком, на котором она измеряется, и не может быть измерена и соблюдена на абстрактном неопределенном участке. Тем более у водителей нет инструмента контроля средней скорости, как и понимания, от какой точки на дороге и на каком протяжении её измерять. Если же требование соблюдать ограничение средней скорости относится к любому отрезку, то по факту это означает, что длина этих отрезков на всем пути будет стремиться к 0, что означает недопустимость превышения "моментальной скорости" (которую водитель контролирует по спидометру) , требование о чем в ПДД уже есть
  12. Новости метрологии в дорожном хозяйстве 😎 В связи с обсуждением властями возврата контроля средней скорости на дорогах. Попался материал в телеграм: Поскольку я коллекционирую ошибки комплексов, полез разбираться Показания комплексов в титрах фотоматериала Согласно описаниям типа СИ погрешности синхронизации времени у них доли секунды. Вариант с неправильным временем отпадает Тогда решил посмотреть на местности по Яндекс-картам. И выяснилась интересная картина https://yandex.ru/maps/-/C2fLIgA Между позициями комплексов на 121 и 128 км Дон М4 оказалось всего лишь 2,17 км А между 121 и 127 км трассы Дон расстояние в считанные метры .. Идеальное место для измерения средней скорости https://yandex.ru/maps/-/C2v3Exa А также для освоения средств на строительство и содержание участка 121-127 км М4 https://asfaltirovanie.ru/articles/skolko-stoit-kilometr-dorogi PS интересно указание местоположения комплекса у СКАТа в километрах. Почему нельзя было написать 121км?
×
×
  • Создать...