Перейти к контенту

alien_keeper

Пользователи
  • Число публикаций

    36
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Ниже средней

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Может кому пригодится лайфхак для обхода ограничения. Добавляем в адресную строку "&rows=НужноеКол-воЗаписей". Тогда все эти записи отобразятся на странице и их можно будет все выделить и выгрузить.
  2. Здравствуйте. При нажатии на кнопку "Вход в ЛК" пустая белая страница. Это про Аршин. У всех так?
  3. Возможно, вы указываете старый номер эталона единицы величины, а вам его уже оформили как СИ, применяемое в качестве эталона и у него имеется номер ФИФ. И этот номер ФИФ надо указывать в разделе "СИ, применяемые в качестве эталонов"
  4. А кому-нибудь поддержка по адресу fgis2@gost.ru отвечала после передачи Аршина в другие руки? Раньше каждое обращение получало свой номер. Сейчас тотальный игнор.
  5. Как решать непонятно. Поддержка не отвечает на письма уже около двух месяцев.
  6. У меня такая же беда. Номер копирую. В справочнике "Утвержденные типы средств измерений" он находит. А в ЛК не может найти этот же госреестр.
  7. Они удаляются не сиюминутно. Обычно от часа занимает по времени. Но так как сейчас работает Аршин, может и больше времени потребуется.
  8. Правильно ли я понял, что при ошибке "Невозможно обработать", нужно заново грузить файлы?
  9. Еще в некоторых методиках прописано, что должна быть наклейка.
  10. Никто не отменял ручной режим ввода информации о поверке. Так что, будьте настойчивее.
  11. В средствах поверки одновременно были указаны и заводской и инвентарный номера. Спасибо!
  12. Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой. Ошибка публикации: "cvc-complex-type.2.4.d: Неверное содержимое, начиная с элемента 'gost:inventoryNum'. Не ожидалось никакого дочернего элемента в данной позиции.". Причем эта поверка оформлялась в ручном режиме (без загрузки xml-файла).
  13. Такая ситуация имеется. И решения этому нет. Всё, что попало в архив, там остается навсегда.
  14. Я пользователям всем говорю, чтобы час выжидали, чтобы наверняка. Вот письмо от поддержки: Здравствуйте! Благодарим за Ваше обращение в службу сопровождения ФГИС "АРШИН". Ваше обращение зарегистрировано под номером FGIS2-9680. Публикация сведений о результатах поверки происходит довольно быстро, но обновление сведений в технологических реестрах настроено на определенный интервал времени. Таким образом, если Вы совершите много публикаций данных, они все отработают и данные станут доступны для просмотра и в ФИФ ОЕИ, и в личном кабинете в области "Опубликованы". Если же Вы немедленно захотите их изменить, то при публикации изменений для осуществления проверок данных будет запрошен технологический компонент, обновление данных в котором происходит раз в некоторый интервал времени (меньше часа). И, в Вашем случае, он не нашел у себя запись, которую необходимо было срочно изменить (в нем данные еще не обновились). Поэтому в протоколе обработки заявки на внесение изменений присутствует диагностика, что запись с таким номером не найдена. Такое технологическое решение выбрано для снижения нагрузки на ФИФ ОЕИ. Впредь рекомендуем проверять записи о результатах поверки до их публикации, и, при необходимости их изменения, публиковать заявки, содержащие записи с изменениями не менее, чем через час после публикации неправильных записей. Как исправить ситуацию: выбрать запись в статусе "Ошибка публикации" галочкой, нажать на кнопку "Изменить", в карточке записи нажать на кнопку "Сохранить" и в модальном окне выбрать кнопку "Опубликовать". С уважением, Служба сопровождения ФГИС «АРШИН»
×
×
  • Создать...