Перейти к контенту

Ailen

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Ниже средней

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Давно удаляли? Просто после удаления записи в ЛК она еще какое-то время отображается в публичном доступе при поиске (по опыту - 15-30 минут), затем пропадает.
  2. Да, проще заново загрузить файл. Изменять каждую запись - выйдет дольше. Дважды грузили файлы заново после необработанных заявок с таким статусом - полёт нормальный. Все СИ, загруженные в заявке со статусом "Невозможно обработать", останутся в представлении "Рабочая область" и не помешают повторной загрузке.
  3. Только что заявка не обработалась со статусом "Невозможно обработать". Никто не сталкивался с такой ситуацией? Что делать в таком случае? Заново загружать сведения?
  4. Это внутренний ID документа о поверке, вспомогательная информация. Нужен для облегчения поиска документа в рабочей программе, если вдруг что. К поверке как таковой отношения не имеет
  5. Только в личном кабинете организации-поверителя. В публичном портале такая выборка невозможна.
  6. Уже примерно час не двигается.
  7. Похоже, Аршин опять некорректно работает. Поиск не проходит вот с такой ошибкой:
  8. Но Аршин никак не связан с вашей рабочей таблицей. Он берет данные из загружаемого вами xml-файла. И очень похоже на то, что в файле номер эталона записан ошибочно, с латинской буквой. Попробуйте скорректировать сам xml-файл (заменить вручную номер 69701.17.3P.00314996 в файле на корректный) и загрузить еще раз.
  9. Текст скопирован вот отсюда:
  10. Эта ошибка в данном случае говорит именно о том, о чем вам уже не раз сказали: в вашем файле номер 69701.17.3P.00314996 написан через латинскую P, поэтому автоматическая проверка Аршин его и отбрасывает, не найдя совпадений в перечне. Замените на русскую Р и файл пройдет.
  11. Для контроля чего? Для контроля поиска в перечне СИ, применяемых в качестве эталонов? И что значит "эталон не проходит"? Аршин выдает ошибку при загрузке файла со сведениями о проведенных поверках, в котором фигурирует этот эталон?
  12. Есть такой эталон. А техподдержке вы неверный номер дали (69701.17.3P.00314996), поэтому и ответ вам такой возвращается. Ведь под этим номером действительно не зарегистрировано ни одно Си, применяемое в качестве эталона.
  13. 69701.17.3P.00314996 - вот этого нет. 69701.17.3Р.00314996 - а вот этот есть.
  14. Похоже, у вас в номере 69701.17.3P.00314996 латинская P вместо русской Р. Если заменить букву в номере на русскую, то этот эталон поиском находится в разделе "Перечень Си, применяемых в качестве эталонов".
  15. Между этими тегами должен быть тег gost:manufactureYear (год выпуска СИ, поверяемого в качестве эталона), примерно вот так: <gost:manufactureNum>981</gost:manufactureNum> <gost:manufactureYear>1975</gost:manufactureYear> <gost:isOwner>false</gost:isOwner>
×
×
  • Создать...