Перейти к контенту

Ailen

Пользователи
  • Число публикаций

    37
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

6 Ниже средней

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Может быть будет полезно. Вот официальный ответ техподдержки на вопрос, как скорректировать записи, находящиеся в Архиве (правда от 2021 года). Мы так сделали, у нас всё получилось. Запрос: "Здравствуйте. В представление "Архив" были перенесены записи: А сейчас требуется скорректировать сведения этих записей, но для записей, перенесенных в "Архив", такая возможность отсутствует. Что следует сделать, чтобы вернуть записи из "Архива" и иметь возможность их скорректировать?" Ответ техподдержки: "Здравствуйте! Благодарим за Ваше обращение в службу сопровождения ФГИС "АРШИН". Ваше обращение зарегистрировано под номером FGIS2-10800. Данные записи необходимо аннулировать согласно следующей инструкции: Для аннулирования записей, содержащих ошибочные сведения о результатах поверки СИ, необходимо направить в адрес Оператора Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений – ФГУП «ВНИИМС» письмо с приложением подписанного и в электронном виде (в формате Word/Excel) перечня уникальных номеров записей (прямые ссылки на карточки сведений о результатах поверки), содержащих ошибочные сведения о результатах поверки СИ. На почту техподдержки в формате Word/Excel направить перечень уникальных номеров записей, содержащих ошибочные сведения о результатах поверки СИ + приложить оформленное официальное письмо. Записи будут аннулированы после поступления на бумажном носителе Вашей заявки в адрес Оператора фонда. Обращаем Ваше внимание, что необходимо будет опубликовать корректные сведения о результатах поверки СИ. С уважением, Служба сопровождения ФГИС «АРШИН»" Уточнение: "Я правильно понимаю, что нужно сделать следующее: 1. На адрес г. Москва, ул. Озёрная, 46, 119361 (ФГУП «ВНИИМС») отправить в бумажном виде официальный запрос на бланке организации с перечнем записей, которые требуется аннулировать. 2. На электронную почту fgis2@gost.ru направить в электронном виде бланк запроса, который отправлен в ФГУП "ВНИИМС", и тот же перечень записей в электронном виде. И этого будет достаточно?" Подтверждение от техподдержки: "Да, все верно. Записи будут аннулированы после поступления в адрес Оператора ФИФ ОЕИ официального письма на бумажном носителе. По факту проведения процедуры аннулирования записи Вам будет направлено соответствующее уведомление. С уважением, Служба сопровождения ФГИС «АРШИН»"
  2. Для обоих СИ не указана причина непригодности. Но у вас в файле еще ошибки: некорректно сформированы сведения о стандартных образцах, используемых при поверке. В таком виде файл не примется Аршином
  3. Мы грузим по 15-20 КБ, проходят. А вот эталоны с большими протоколами - нет.
  4. Легкие файлы загружаются, не проходят только большие и тяжелые. Если срочно нужно загрузить, то файл можно разбить на несколько файлов помельче.
  5. При загрузке файла в Аршин выходит вот такая ошибка и файл не грузится. Никто с таким не сталкивался?
  6. Да, почему-то берутся сведения температуры, давления и влажности из следующей строки. То есть у СИ на первой строчке будут значения температуры, влажности, давления от СИ второй строчки, у второй - от третьей и т.д. Так быть не должно. Попробуйте заново скачать файл для пакетной загрузки и работать уже с ним.
  7. Была абсолютно такая же проблема, техподдержка помогла.
  8. Однозначно в техподдержку. Переведут записи в то состояние, в котором им положено быть. Заодно и статус заявки должны поправить.
  9. Посмотрите в "Рабочей области", может быть там застряли?
  10. Там у antonio45kurgan@mail.ru описано две ситуации. Одна - с заявкой, которая висит в статусе "Идет отправка" и в этом случае действительно данные могут быть задублированы и будет невозможно их загрузить повторно. И в этом случае нужно обращаться в техподдержку. А вот вторая ситуация - это незагружаемые файлы (те самые "с часиками"). Вот при этой ошибке повторная загрузка не только возможна, но и необходима, так как никакой заявки еще не создано в системе.
  11. Файлы "с часиками" судя по опыту не загрузятся никогда, так и будут висеть. Поэтому просто через некоторое время нужно загрузить файл с этими же данными заново, а про предыдущий можно забыть. А вот по поводу заявки, у которой в течение нескольких дней статус "Идет отправка", следует написать в техподдержку, мне кажется.
  12. Только что прошла авторизация в ЛК РА. Немного медленно, но без проблем.
  13. От ошибок авторизации помогает такой способ: сначала авторизоваться непосредственно на сайте gosuslugi.ru, а в соседней вкладке уже пройти авторизацию в Аршин.
  14. В личном кабинете в Росаккредитации (там, где вносятся сведения о метрологическом оборудовании) добавили поле по проверке наличия сведений о поверке МО
×
×
  • Создать...