Перейти к контенту

CandlelightYA

Пользователи
  • Число публикаций

    25
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

Личная информация

  • Пол
    жен
  • Ф.И.О.
    Елена Владимировна
  • Город
    Уфа
  • Должность
    Инженер метролог

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Я изначально разработала руководство с формами 1-5 в приложении, но при согласовании руководства с заказчиками возникли разногласия..у нас бюро метрологии является подразделением завода и соответственно есть общее заводское руководство по качеству и нет логики в составлении иного руководства!!Проконсультировалась в Росаккредитации: возможно ли в нашем случае вместо руководства отправить СТП "Метрологическое обеспечение производства" - сказали можно!Но паспорт я так понимаю никто не отменял, ибо консультант уточнил, что формы эти нужно направить!
  2. Здравствуйте! На нашем предприятии измерительный инструмент (штангенциркуль, микрометр, калибры и т.д.) находится на учете и хранении инструментального хозяйства (ИХ). ИХ предоставляет в бюро метрологии (БМ) перечень измерительного инструмента, на основании которого составляется график поверки.Перед отправкой на поверку БМ проводит проверку на наличие внешних повреждений (осколов, сломов и т.д.). Последний раз данная процедура была проведена в 2009 году. В настоящее время хотелось бы привести в соответствие. Вопрос: есть ли смысл в проверке наличия внешних повреждений? Я так понимаю, что раз в течении 5 лет не было проведено ни одной поверки, сейчас данный инструмент поверку не пройдет? Рассуждая, как метролог понимаю, что лучше всего все списать и закупить новое - но руководство не пойдет на такие затраты!! Когда я подняла этот вопрос в верхах, то получила ответ-вопрос "А как мы раньше это делали?давайте так и оставим" - то есть не поверяя))) И все же если проводить внешней осмотр, то на что следует обращать внимание (с геометрическими измерениями сталкиваюсь впервые, да и никому, как видите, это и не нужно было((( вообще у нас лишь электро- и радиоизмерения)?
  3. Да заводите вы одинаковые паспорта на все СИ и при смене статуса делайте в нём соответствующую запись, можете с указанием причины. Ну в настоящее время что-то подобное и происходит, в частности в графе ФИО поверителя пишем ЦСМ,что говорит о поверке СИ. Заказчик сделал замечание что в шапочке таблицы "Результаты периодической поверки", а записи в таблице идут о калибровке (и лишь иногда о поверке) и Заказчик и распорядился разобраться со всеми этими несоответствиями))
  4. Здравствуйте! На предприятии заводят паспорта (которые "учетные карточки") на: - на СИ,которые поверяются в ЦСМ; - на СИ, которые калибруются на самом предприятии; - на нестандартные приборы. Соответственно, одни СИ имеют результаты поверки, калибровки, проверки. Также есть такой момент, что калибруемые СИ могут быть отправлены на поверку (если в производстве появляется необходимость) или наоборот то СИ, которое ранее поверяли стали калибровать. Каждый раз выписывать новый паспорт?Что делать со старым паспортом в таком случае? Также в ходе внешнего аудита было сделано замечание, что помимо паспорта(который "учетная карточка") на эталоны калибровочной лаборатории нужен еще и формуляр, в котором должны быть отражены данные о самом приборе(зав.№,инв№, МХ и т.д.), калибровка этих СИ перед отправкой на поверку в ЦСМ, ремонтные работы и работы по тех.обслуживанию. И здесь та же неразбериха!!!Прибор вышел из строя, заменили его другим, соответственно новый формуляр,возникла острая необходимость в приборах- этот вышедший из строя прибор отремонтировали и снова поверяют, соответственно формуляр не выкинешь и нужно где-то его хранить и т.д. Если с нестандартными приборами более-менее понятно, что можно сделать отдельную форму паспорта, а что делать с калибруемыми/поверяемыми СИ не понятно((( Поделитесь идеями, будьте добры))))
  5. А в случае когда предприятие проводит испытания по климатике и механике не только для своих нужд куда обращаться для получения подтверждения соответствия всем требованиям?
  6. Здравствуйте! На нашем предприятии на каждое СИ оформляется паспорт. В ходе аудита было сделано замечание, что на СИ, которые мы отправляем на поверку должны быть оформлены еще и формуляры. Мы их соответственно завели..и теперь получается формуляр и в него вкладываем паспорт. Но бывает такое,что мы в настоящее время не нуждаемся в поверенном СИ и соответственно некоторые СИ мы не отправляем на поверку, тогда формуляр остается, паспорт переходит в "коробочку" калиброванных СИ. Как видите все нелогично и запутано!!! Как я понимаю формуляр и паспорт это одно и то же (но в нашем случае в формуляр заложено больше информации, в т.ч. тех обслуживание и ремонт-чего в паспорте нет). Есть ли документ, в котором написано, что паспорта/формуляра достаточно, либо прошу поделиться вашим опытом.
  7. Доброго времени суток!Скажите,пожалуйста,ТЭО необходимо только для аккредитации на право поверки? На калибровку же не нужно??
  8. У меня поверители - это прибористы (рабочие, а не ИТР). У них есть соотвествующие инструкции. Кому интересно - давайте адрес. Будьте добры, candlelight21@mail.ru))
  9. Скажите,пожалуйста, документы по аккредитации на право калибровки подавать согласно Временного порядка деятельности РСК??или он не дейсвителен в настоящее время?
  10. В идеале Вам надо придерживаться требований ПР 50.2.016. А уж аккредитовываться или нет, дело десятое. Вам же важен результат? В принципе СТП вполне достаточно, но оно должно включать те же разделы, что и руководство по качеству калибровочной лаборатории. Как Вы назовете документ не столь важно, главное у Вас должны быть методики калибровки, обеспечивающие прослеживаемость, средства калибровки с соответсвующим отношением к ним, персонал, помещения, учет результатов калибровки... Вы должны, чисто бумажно, доказать любому аудитору ткнувшему пальцем в прибор, что он исправен и показывает то, что должен. Аудиторы порой задают такие вопросы, которые в голову нормальному человеку и не придут. Да,соглашусь! Если честно за 5 лет ныне действующего аттестата его спрашивали только внешние аудиторы из ЦСМ, остальным как-то и без него было хорошо)
  11. Если будет предположим СТП, то это не подвергает сомнению качество проведения калибровки, не так ли? Ведь большинство процессов производства описаны и утвердены именно в СТП и никто не требует каких-либо доказательст, свидетельств, аттестатов) Просто я так понимаю аккредитация на право калибровки нужна лишь для того, чтобы заказчики со стороны были уверены в качестве выполняемых работ, что не абы кто этим занимается!В нашем случае мы знаем кто исполнитель, чем и каким образов проводится калибровка - не вижу смысла проходить аккредитацию..я не права?
  12. По калибровке нет не каких обязательных требований не к аккредитации, не к документации. Поэтому решайте сами, что вам иметь и какие методики калибровки использовать. А она вам для чего нужна калибровка? На рабочих местах промежуточные измерения проводят калиброванными приборами, а заказчики принимают на поверенных приборах.
  13. Здравствуйте! Вопрос о том стоит ли нам проходить процедуру аккредитации повис в воздухе((Очень затратно и есть вероятность того,что заплатив баснословную сумму,мы этого права не получим(( Сейчас возникла идея, не получать аттестата на право калибровочных работ, ибо калибруем только для своих нужд. Ну если мы еще докажем своему руководству, что законно жить без аккредитации(пока ссылаемся только на ФЗ-102). Вопрос:какие в этом случае документы должны быть на предприятии для проведения калибровочных работ?Например, если мы разработаем СТП, в котором будет расписано как проводится калибровка, ответственные за ее качество и т.п...этого будет достаточно?
×
×
  • Создать...